ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
В Паттайе отдыхаем в 5 раз. Постоянно останавливаемся в отеле Pullman Aisawan. В этот раз решили разнообразить наш отдых и стали искать отели на севере Паттайи с бунгало. В Garden Sea View нас привлекло бунгало (chalet), расположенное в имеющемся на огромной территории отеля тропическом саду с потрясающим видом на Храм Истины.
Почитав описание и рекомендации туроператоров, свой выбор мы остановили на нем.Разница с Pullman Aisawan в 13тыс.руб.
Прибыв в отель, нас заселили в двухэтажное Chalet, как мы и бронировали.
Сразу хочу сказать, что описание chalet в Интернете и действительность сильно различаются!!!! Когда мы зашли в комнату, то перед нами предстала следующая картина:деревенский сарай со старой мебелью и отвратительным затхлым запахом. Ванная комната-это отдельная история: занавески покрыты плесенью и снизу криво подрезаны тупыми ножницами, дабы скрыть совсем сгнившую часть. Занавеска, закрывающая окно, была просто заклеена скотчем. Запах там был еще ужаснее, чем в самой комнате. В ванную мы так и не ступили ногой!!!
Этот сарай даже на 3 звезды не тянет. Cначала мы думали смириться с этим и планировали максимально днем не появляться,но переночевав,наше терпение лопнуло!!! Оказалось, что там еще и никакая шумоизоляция, такое ощущение, что стены совсем отсутствуют, а пол ходил ходуном, когда соседские дети пробуждались и начинали носиться и орать!!
На следующий день мы решили пойти на ресепшн, но там никому не смогли объяснить, что нам нужно, так как персонал не понимал нас ни на английском, ни на русском тем более. Решили дождаться встречи с нашим гидом Аленой из Натали Турс. Объяснив ей всю ситуацию, мы попросили ее договориться о переселении в основное здание, если понадобиться с нашей доплатой( хотя честно могу сказать, что по цене бунгало дороже и мы даже представить не могли что же нам ожидать от номеров).На наш выбор было предоставлено 2 номера : Superior и Deluxe с видом на море. Посмотрев оба номера,мы остановились на Deluxe и доплачивать не пришлось.Он оказался лучше чем chalet- там не пахло сыростью.Правда мебель оказалась такая же старая. Ванная комната выглядела лучше- радовало отсутствие плесневой занавески и желтого унитаза.
Что касается уборки, то убирались по-разному: в первый день оставили 20бат и повесили на ручку двери "Please make up room"но так никто не пришел. Могут не поменять полотенце,воду ставили только когда наша полностью заканчивалась, шампунь и гель приносили раз в 3 дня.
Завтрак как везде: макароны, рис, мясо, курица, супы, сосиски и тд-в плане еды все устраивало.
Бесплатного интернета в данном отеле нет-приходилось каждый раз покупать Wi-Fi карточку за 100 бат/30 минут и доступен интернет был только в холле.
Обещенного сейфа ни в одном номере так и не оказалось.
Мини-бара нет!
Чайника нет!
Телевизор работал иногда,очень плохой сигнал!!
Персонал в отеле не очень дружелюбный-лишний раз подходить и спрашивать что-то не хотелось, потому что ощущали на себе недовольные взгляды.
Плюсами данного отеля являлось: огромная территория с красивыми зелеными тропическими садами и свой пляж,он довольно большой чистый и во время отлива можно было полноценно купаться,но когда был прилив, то весь мусор прибивало к берегу и плавать в море было невозможно.
Сами не поедем в него НИКОГДА и вам не советуем!!! Теперь только Pullman Aisawan!!!!
P.S. Верьте,все отрицательные отзывы-ПРАВДА!! Мы убедились.