за последние 30 дней
В целом рекомендую!
Были в декабре 2012. Начну с главного: в целом мне понравилось и я бы с радостью туда вернулся. Но расскажу всё таки о всех моментах, перечислю достоинства и недостатки.
Достоинства:
1. Guest relation - две девушки Уля и Кристина, которые сидят на рисепшене и помогут Вам решить любые недостатки и проблемы. Я больше общался с Улей, если у меня были какие то проблемы(телефон не работал, балкон не закрывался) я говорил ей и мог быть уверен что всё будет супер. Улю там боятся все :), имею ввиду персонал. Достанет любого работника и заставит решить Вашу проблему.
2. Приветливый персонал. Все с кем я общался мне понравились. Проявите немного к ним уважение, не хомите и я думаю что у Вас сложится точно такое впечатление. Могу с позитивом вспомнить всех: работников ресторана, барменов, уборщиков, водителя автобуса к морю и менеджера(но это уже пункт 3).
3. Менеджер отеля. Каждый ужин стоял возле входа в ресторана, всех приветствовал, распрашивал или всё было хорошо. Очень позитиный человек. Всегда будет рад с Вами поздороваться. Действительно стремится к тому, что бы всем отдыхающим было хорошо.
4. Пляж. Он действительно чистый, потому что его убирают, нормальный панктоны и там всегда можно было поиграть волейбол :) (Как говориться что кому:) ).
5. Аниматор. Три девушки: Таня, Настя и Маша, которые старательно делают свою работу. Если Вы после обеда не пошли на море можете и неплохо в отеле время провести: водное поло, восточные танцы, горки аквапарка.
6. Телефон. Вроде бы мелочь, но если Вы отдыхаете компанией, то это очень удобно. Нас было 6 человек - 3 номера, можно были без проблем осуществлять звонки по отелю из своего номера или рисепшена.
Недостатки:
1. Поселили в неубранный номер, также было и с друзьями(они заехали на 2 дня позже в 3 ночи). Впечатление портиться, хочется поменять номер. НО паниковать не стоит, снова таки сообщите Уле и всё будет. Потом каждый день номер убирался, полотенца менялись и всё было круто.
2. Гид Анекса. Зовут его Басам(повторюсь гид Анек тура в декабре 2012). Он противный, ему пофиг на то как у Вас дела. Он просто требует Вас заполнить анкетки, втюхивает экскурсии в 2 раза дороже и кушает в отеле. Всё что он делает.
3. При поселение попросил что бы друзей(которые приедут на 2 дня позже) поселили где возле меня. Пообещали что всё сделают и дают мне лучший номер за которые клянчили денег взглядом и словами "БЕСТ НОМЕР". Дал 10 долларов. В конце концов, номер не плохой, но как и у всех и друзей поселили далеко, потому что отель переполнен.
4. Друзья поселялись в 3 ночи, их рейс задержали на 20 часов в Борисполе. Были измучены. На рисепшене им хотели втюхать бесплатные карточки на полотенца за 30 баксов. Отказались, решили об этом думать с утра. Утром подошли к Уле без проблем получили свои карточки, а ресепш словесную атаку от Ули, но была уже другая смена.
5. Иногда фрукты были зелёные, особенно хурма. Правда, слышал что в этом году в Египте у всех проблемы с фруктами.
Итог: Я доволен (правда, думаю в этом заслуга и компании с которой я отдыхал и познакомился там же), ещё раз поехал бы в этот отели. Все недостатки можно решить.
Вы действительно хотите удалить комментарий?