за последние 30 дней
Предполагаем,что наш отзыв удалят,но возможно кто то успеет...
Предполагаем,что наш отзыв удалят,но возможно кто то успеет его прочесть. по приезду нас заселили сразу,ездил с женой и дочкой 10 лет и тещей с тестем,номера были такие как указывали в ваучере. Бар возле бассейна работает с 10 ч., но бармен приходит с опозданием на 15-20 мин.,затем мин.15 показывает свою важность натирает стойку и то что скопилась очередь ему по барабану.Жена попросила кофе,он не налил...сказал позже,подошли позже опять отказал, я подошел попросил себе пиво жене кофе и опять получил отказ.Но выборочно он обслуживал людей,сложилось впечатление,что обслуживает на свое усмотрение кого обслуживать,а кого нет. Я долго не думая пошел на ресепшен,пригласил менеджера,менеджер на своем поговорил с барменом и тот начал обслуживать всех без исключения, но с таким недовольством, практически швыряя стаканчики. Ехали все включено,а все бары платны кроме как бара возле бассейна и пляжа,главного кафе и бара на ресепшене который работает с 12 ч. Так что утром посидеть на ресепшене и попить кофе не удастся. Покупать экскурсии в отеле особенно в аквацентре,где работает Сим-сим(так он представляется и расписывается в ваучере) НЕРЕКОМЕНДУЮ!!! ОБМАНУТ!!! И деньги назад вы не вернете в полном объеме даже если не воспользовались по какой либо причине данной экскурсией. И менеджеры этого ателя зная все происходящее благополучно покрывают,а представитель ПЕГАСА Хайруллина Ирина отговаривается одной фразой " Что она ни в чем помогать не желает и вообще вы сами за себя в ответе" (хотя мы подошли,чтоб она всего лишь подсказала кто из местных тут главный),так что ребята расчитывайте только сами на себя. Единственный кто заслуживает уважения,всегда на позитиве и готов помочь это человек который рулит при отельными таксистами. Кухня,отдельная тема не смотря на то что далеко не привиреды,кроме небольших кусочков курицы,риса,фасолевого суппа есть практически нечего,за 9 дней 2 раза давали по 3 кусочка люля кебаб. Отель тянет на 4* только из за большой зеленой територии и пляжа. В Египте Хургаде 14 раз,есть с чем сравнивать, но такого отношения,такого самовольничества персонала не видел. В августе были в "Мерлин ин" остались очень довольными обслуживанием.
Комментарии к отзыву (7)
Еда в отеле абсолютно нормальная. Конечно выбор не из 100 блюд, но за 14 дней нашего там пребывания каждый день была курица, иногда в двух вариациях приготовления, кальмары раза 3-4 давали, каждый вечер на гриле делали какое-либо мясо и рыба была каждый день.
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в декабре 2012 года.
Спасибо за отзыв на сайте TopHotels, за высокую оценку размещения в Coral Beach Resort Hurghada.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного VIP гостя и отметить все изменения, которые произошли за это время.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена