за последние 30 дней
Твердая 3-ка
Ездили с 03 по 15 .12 .2012 вдвоем с подругой.
Отель очень понравился, разместили быстро, нам достался номер 623 во втором корпусе. Территории у Отеля практически нет, но там и делать нечего, когда на Пхукете такие пляжи. Расположение отеля считаю очень удачным - между 2-х пляжей Ката и Карон, до Каты мимо речки вонючки минут 5-10 идти, до Карона мимо магазинчиков и кафе 10-15 мин.пешком.
Уборка в номере, смена полотенец, кофе, чай сахар, сухие сливки, 2 бут чистой воды - каждый день исправно, а вот постельно белье за почти 2 недели ни разу не поменяли (как нам показалось). В номере сейф, кондиционер, холодильник, фен, халаты, тапочки, ТВ (плоский ЖК) - все работало исправно. Интернет Wi-Fi бесплатно (при заселении дали бумажку с именем пользователя и паролем). Балкончик не большой, но нам хватало, можно было вдвоем на него выйти, на стульчиках посидеть, поглазеть на бассейн или на гору...
Завтраки хорошие, не особо разнообразные, но всегда все свежее: фрукты (были только бананы, арбуз, ананасы), овощи (были только: нашинкованая капуста, листья салата, помидорки черри, нарезаные кружками огурцы, лук), из них всегда можно было себе намешать салат + заправить соусами, всегда был рис, сосиски, ветчина, яйца в различных вариантах (вареные или тут же при тебе жарили глазунью, омлет), всегда почти было мясо (или курица или свинина) в кисло-сладком соусе с ананасами или/и болгарским перцем, оладушки, всегда были сухие завтраки (кукурузные хлопья и шоколадные шарики) + молоко, кофе, чай, тосты, джемы, масло, в общем - голодными никогда не уходили и изжоги, и прочих неприятностей, никогда не было.
Персонал очень приветливый, по-русски почти ничего не понимают. Народ, учите английский, хотя бы минимум. Если будете с ними объясняться на зачаточном уровне английского + проявите театральное мастерство (мимика и жесты), они Вас поймут.
У нас в период отдыха сломался сейф, так они пришли его починить еще раньше, чем мы с ресепшена вернулись ))
Единственный минус нашего отдыха был в задержке авиарейсов, когда летели из Новосибирска до Пхукета - рейс задержали на 8 часов, когда обратно летели - на 2 часа. Туроператор у нас был SunMar (Corel), авиакомпания - UTair. Не знаю кто виноват в этих задержках, но лично я, в след-й раз UTair не полечу, буду уточнять на момент приобретения путевки с какой авиакомпанией работает туроператор.
Из экскурсий были на Озере Чео Ланг (2 дня), на Симиланских островах (2 дня), на островах Пхи-пхи, Джеймся Бонда (2дня). Все экскурскии брали у туроператора SunMar (Corel). Экскурсии очень понравились, особенно хотелось бы выделить экскурсии на Озеро Чео Ланг (2 дня) и гида Артема и гида Ивана на 2-х дневной экскурсии на острова Пхи-пхи, Джеймся Бонда.
Гид Антон на экскурсии на Симиланы не понравился, ни слова не проронил....хотя между островов мы передвигались на тихоходном судне и времени было много, можно было что-нибудь рассказать...про Тайланд, Пхукет, про Симиланы и их подводный мир..... правда удовольствие от плавания с масками с лихвой перекрыло недовольство гидом ))
Одним словом, мы своим отпуском остались очень довольны !
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}