АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал В одиночку в
ноябре 2012
01.11.12 - 30.11.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Был бы неплохой отель, но...

Была в этом отеле в первую половину ноября, второй уже раз. Первый раз была в мае, сервис значительно снизился, к сожалению. В номерах как не было, так и нет – чайников, фена, все это приходится каждый раз покупать, еще купила утюг, чтоб не ждать очереди за ним на ресепшн. Уборка в номере на тройку, полотенца не все меняют каждый день , хоть куда ты их складывай ( в гостевом письме указано, что нужно сделать, чтобы полотенца поменяли), мыло тоже редко меняют, все приходится покупать свое. Воровство появилось, это очень неприятный момент, из сейфа кражи я , к счастью, миновала, но по мелочи вещи пропадали, приходилось покупать новые. Отель удобно расположен и приемлем по цене, но в следующий раз, если это не будет горящая путевка с обязательным размещением в Крисе, то выберу отель подороже, но тот, где персонал «чист на руку».

Завтраки здесь некоторые хвалят, искренне удивлена, вы дома как питаетесь? Как это можно хвалить?

Пляж недалеко, это радует, кого интересует море почище, вперед в соседние бухты или на острова, за путевкой добро пожаловать к Владимиру ( «Hot vacation»), цены на экскурсии приемлемые, существуют хорошая бонусная система, гиды русские, все для вашего комфортного отдыха! Вова всегда доброжелателен к туристам, заботлив и внимателен, вы останетесь довольны покупкой туров в этом агентстве! Для себя решила, что даже если в следующий раз мой отель будет далеко от Криса, все равно за экскурсиями приеду к Владимиру в «Hot vacation» ! Приятно общаться с хорошим человеком.

Вернемся к отелю, Полина… без обид, но работу свою ты не любишь, абсолютно равнодушное отношение к туристам, крайне редко можно было тебя увидеть на ресепшн, это такой режим работы отельного менеджера? плюс заметно плохое знание английского, может мало платят за работу ..почему так? Все это добавляет отрицательного впечатления от отеля.

Люблю Тайланд, приеду еще конечно, всем желаю удачного выбора отеля, чтобы отдых не был омрачен таким сервисом.

Добавлено 21.12.12 07:52 (1 973 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:34 24.12.12

По поводу отельного менеджера разрешите поделиться впечатлением: человек скорее устал, но на все вопросы и просьбы всегда откликался.

13:10 24.12.12

Добрый день! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA и что нашли время оставить комментарий. Очень жаль, что наш отель Вам не пришелся по вкусу. Полина русский представитель по работе с гостями. Ее график работы с 08.00-12.00 и 19.00-23.00 По любому вопросу можно обращаться. Ваше замечание о плохой работе Полины обязательно передадим управляющему отеля. Спасибо еще раз за оставленный комментарий. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв