АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.12.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 15
Читательский охват: 87
Фото: 10
Отдыхал В одиночку в
декабре 2012
03.12.12 - 10.12.12
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

2 стороны одного Toura

1. Размещение. Я приехал уже вечером, на такси и был совершенно никакой, я плохо переношу перелёты из-за наступления почти полной глухоты. Так что ощущал себя как во сне. Почему-то во мне сразу разглядели немца, хотя я ни слова не произносил по-немецки. Подбежали сразу размещать, повесили браслетик, но…когда увидели мой паспорт. «А..российский..» с изменением в тоне и лице. Это так кольнуло. Я решил на этом основании не платить за «особый вид» и попросил на английском «тихую комнату». Комната оказалась недалеко от пляжа и на первом этаже с выходом на стройку, которую совершенно не было видно из очень высокого живого забора, зато велся монтаж тента для празднования нового года (я это спросил у коридорного). К этому времени подвезли багаж, я дал 1$ и пошёл на рецепшн с попыткой поменять номер. Но, я был оглушен перелётом, дико устал, а на рецепшене стали рисовать мне схему шумных мест, де это самое тихое, что я не стал спорить. Как оказалось… на против номера была постройка, судя по всему насосная станция, я это заметил на вторую ночь, и издавала она настойчивый и вполне осязаемый шум. Я живу на оживлённой улице, так что шум от насосной не стал для меня сильной проблемой, благо в декабре уже не жарко, а кондиционер я не включал, да и не пришлось открывать окно. Но ситуация кольнула второй раз… Кондиционер достаточно шумный, хотя у меня дома тоже не образец тихости, но спать с ним я бы не смог. Думал, что обошлись со мной из-за гражданства, но утром узнал, что рядом живёт немецкая семья. Значит, отель был достаточно заполнен. Отель «немецкий», остальные по остаточному принципу, с моей точки зрения - логично. Так что настроение я размещением не испортил. Номера. Достаточно чистые, убирались ежедневно. Современный большой телевизор, для любителей зомбоящика – соответствующие российские каналы. Бесплатные напитки в минихолодильнике (фанта, кола, спрайт), вода – все добавлялось по мере убывания. Вода в отеле и поездках везде с запаянной в пластик пробкой, что есть КРАЙНЯЯ редкость для России. Весьма полезно для гигиены в условиях Египта. Бельё менялось за 7 дней раза 2, полотенца – через день. Приемлемо. Позабавили только предупреждения на счёт полотенец типа «бросать нельзя стирать». Флакончики с мыльно-рыльными – не новые, доливают, для меня вообще не важно, я никогда в здравом уме не стану мыться неделю неизвестными средствами. Всё своё… Постель заправляли, и слава аллаху-богу-яхве, что никакие статуи из них не лепят, я бы немедленно бы попросил не делать этого (только представьте, где могли быть руки уборщика, перед тем как скрутить лебедей, с учётом того, что египтяне не могут в половозрелом возрасте до свадьбы удовлетворять свои сексуальные потребности, движения мужских рук в области ширинки у обслуги – обычная практика, что как бы намекает, и, ВАЖНО, египтяне подмываются после туалета, так что… не будьте такими беспечными, а то россияне сами склонны после сортира руки не мыть). Оставлял по 5 фунтов уборщику каждый день, иногда 1$, когда не было египетских. Прикольно, что после того, как я оставил 1$ уборщик натащил в туалет аж 3 рулона бумаги. Кхм.

2. Сервис. Территория ухожена, постоянно что-то драили и чистили. Старшие присматривали за обслугой, давая указания. Так же в ресторанах, быстро убиралась посуда, правда, забывая подкладывать салфетки. Вообще салфетки для меня критичны. И весьма не привычно, что их оставляют по 1-й, что несколько напрягало. Анимация – не знаю, мне она не нужна, из всего я мог себе позволить шоу в 21,30, что по Москве в 23.30. Вообще после 22.00 я уже готов спать. Но, иногда, я видел, что аниматоры старались. Напомню только то, что отель немецкий – делайте выводы на счёт анимации. Лобби-бар после ужина оглашался звуками песнопений в стили «хиты 80-х». Уровень, конечно, не дотягивал даже до уровня уличных мероприятий во время гуляний в провинциальных городах, да и ладно. Этот бар вечером всегда занят немцами, глушащим коктейли и вино, дымящих кальян. Не судите меня, я ехал отдыхать ОТ ЛЮДЕЙ, а не с людьми, так что про увеселения я был очень краток.

3. Питание. Не ресторан, конечно, недорогое кафе. Питался в основном в «Средиземноморском» ресторане, ибо пища там близка к тому, что я ем каждый день. Картофель готовить не умеют ни в каком виде, всегда пересолен, ну и ладно, есть рис (не путать картофель с «фри», который даже не картофель вовсе). Жаренное мне нельзя, так что не знаю, как оно там, но тушеное - всегда жестковатая говядина, даже если стоит табличка «утка». А вообще забавно читать таблички блюд, открывать крышку и обнаруживать там нечто отличное от ожидаемого. Салаты в основном нарезанные овощи, вариации в других ресторанах (маринованные и пр.). В принципе, наличие свежей пекинской капусты и нарезанного сладкого перца для меня могло бы уже сразу избавить от необходимости выбора, так что выбор был достаточен, с моей колокольни, да, только оливки с косточками :). Часть блюд: яичницу, макароны, пиццу, готовят при тебе, так что всегда можно было поесть свежеприготовленным. Я ходил есть спустя 0,5-1 час от начала, так что что-то уж заканчивалось (!), но подкладывали, даже не то, что раздавалось сначала, всё равно было из чего выбрать. Никаких тебе диких специй и прочей «переперченЫ». Вполне европейская еда. Только супы караул полный… :), какие-то похлёбки. Фрукты – не сезон, и внешний вид их не фонтан, всё-таки мы успели за 10-15 лет зажраться. Скажу, что ужин всегда лучше по фруктам и мясу, чем завтрак и обед (!), Завтрак всегда однообразен… эти соевые сосиски…, благо я люблю яйца и сыр на завтрак. Можно было самому варганить в тарелке из компонентов что ты любишь, я умудрился один раз даже подобие салата Цезарь сделать :). Выпечка всегда свежая, я люблю всякие пироги, а там этого добра хватало. Пусть всё…относительно однообразно (разнообразие создавалось формой и украшениями), главное свежее. Позабавило, что в Итальянском ресторане десерт почти полностью состоял из различных суфле (!). Выпивка. Опять вы останетесь без информации. Скажу, что ее там много по количеству, из неё бармены бодяжат коктейли. Вкуса не знаю. Улыбнуло, что в баре я один раз заказал «милк коктейл», на что официант улыбнулся и спросил «для ребёнков»? Я улыбнулся и сказал, что для меня, видно его сильно удивил непьющий русский. Кофе напился вдоволь, по стоимости и вкусу кофе в Египте вне конкуренции с Россией. Что естественно. Готовилось при тебе в машине, быстро, очередь не больше 2-х человек. Официанты хорошо запоминали тех, кто даёт чаевые. Сначала думал, что немцев «за так» любят, ан нет, внимательный глаз разглядел щелчок и ловкие руки официанта смахивающего в карман 1 евро. В барах - та же история, только чаевые принято давать открыто, бросая в стеклянный бокал или коробочку с прорезью. Вообще, знание иностранного языка сильно облегчит вам жизнь, а знание блюд меняет к вам отношение поваров и барменов на раздаче. Учтите это. Ибо для россиян там уготованы колкости в виде сарказма при застывших улыбках, если не обращать внимание, то не станет раздражать, или косите под европейцев… Да. И улыбайтесь. Это меняет отношение. Понимаю, россиянам это не свойственно, но за это нас и не любят нигде. Бирюки: шумные, мусорные, суетливые… У меня слабый желудок, но я не отравился, даже тем, что давали на экскурсиях. Акклиматизация прошла очень легко. Всего пару раз на горшке. А вообще, смотри, что ты ешь и мой руки. После всего! А то россияне привыкли, сначала сожрут горячий жирный шашлык, запивают его холодной сладкой газировкой, а потом не слезают с горшка. Маньяки…что скажешь. Кстати, мороженное в отеле - жуткая химия.

4. Рекомендации. Марина в 200 метров от берега с элементами живых кораллов и рыбками. Причем не везде там и глубоко, начинается с 1,5 метров. Тапки обязательны, если ты не камикадзе (видал я теток, которые босыми ходили по кораллам, давя там всё, хотя стоит плакат – «не трогать руками». Дикари… Пляж очень мелкий, компенсируется бассейнами. Вода чистая на марине, даже при волнении достаточно прозрачна, там же лежаки, в декабре вполне свободно можно разместиться. Немцы предпочитают отлёживаться у бассейна (!). Но мы, то, едем туда за морем! :) Отель не в городе, так что «всё включено» - единственная возможность не выезжать из отеля. За порогом тут же пытаются предложить наркотики различной степени тяжести. Море, солнце, воздух, лёгкая и вполне качественная пища и обслуга, что ещё нужно для отдыха? Рекомендую. Что до оператора TEZ-Tour, претензий к ним нет, всё чётко, хорошие автобусы, яхты, организация, и это касается Египта, в России обстановка диаметрально меняется. Совок во всём. Со всеми вытекающими…. Россияне, насколько мы ненавидим друг друга?

Что до отравлений. "..любит наш народ, всякое...." Наш народ должен быть в курсе, что отравление может начаться ещё в самолёте, ибо салон его грязнее крышки сортира, плюс то, что еду нельзя смешивать в определенном порядке. В другом месте, даже в соседнем городе вас всегда будет ждать акклиматизация, так как другая вода, на которой готовят, всегда пейте что-то типа Линекса, поможет флоре нашего желудка избежать стрессов от перемещений, воды и способов готовки. И еще. Россияне, отучайтесь быть дикарями. Это так заметно…на фоне других. Потому и египтяне такие приставучие, нашли благодатную почву в нашей ментальности, особенно это касается женщин, стыдно слушать истории про наше поведение…

P.S.

Для тех, кто ищет изъяны в отдыхе в Египте. Давайте займёмся арифметикой. Я потратил 26930 руб. 930 – топливный сбор, 16 000 (около того) – билеты на чартер (сами понимаете, что билет на регулярный рейс стоит в 2 раза дороже), остаётся 10000 за 7 дней. 10000/7=1428,57 руб. в сутки. На что вы можете рассчитывать в среднестатическом Мухосранске за эти деньги? (про столицы вообще молчу) 2 варианта. 1-й: ночлежка привокзального типа с совковой мебелью, чистенько и даже бельё есть, но питаться придётся там же в привокзальном буфете беляшами из…. запивая кофеем из автомата. 2-й: «гостиница» типа Астория в Феодосии плюс питание с соседнем шинке с тем же алкоголем, который там наливают (в Египте то «все включено» с алкоголем). Поверьте, я не знаю, какой из этих вариантов страшнее… Если убрать пафос и личные обиды почти во всех отелях Египта можно ставить 5-ки на всё. Поверьте, Астория – это нечто, как и беляши в ларьках… Вот такие пироги. Не вертите носом. Ибо у нас всё в разы хуже и вы об этом прекрасно знаете, я намотался по нашим гостиницам достаточно… Что до западных гостиниц – тоже не юлите, там цены даже не сравнить. За такие деньги только западные варианты привокзальной ночлежки и западные же беляши в «МАКСРАКЕ» с их же «кофе».

Особая просьба к беременным женщинам и с маленьким детьми. Прекратите портить нервы себе, мужу, детям и окружающим. Оставайтесь дома. Так вы даже сохраните себе и детям здоровья, а вас расчет, что вы его укрепите таким образом – крайне оптимистичный. Это НЕ ТАК. Меня родители не брали до 8-ми лет, да и тогда мне не доставляло радости половину дня ковыряться в песке среди тюленьих туш на жаре. Я скорее мечтал погонять на велосипеде по родной округе.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Марина с лежаками

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Веранда лобби

Фото туриста отеля

Отель

Коридор с номерами

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Отель

Уголок в парадной

Фото туриста отеля

Номера

Ребус из аннотаций

Фото туриста отеля

Номера

Б/у флаконы

Добавлено 20.12.12 14:10 (11 043 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:00 20.12.12

Владимир, спасибо за подробный отзыв. Скажите, как там обстоят дела с интернетом?

23:04 20.12.12

WI-FI на 4-е палки в номере на IPAD, стоит услуга 15$ в час. Я бы сказал... драконовские цены. Но это же 5-ть звёзд...

10:31 21.12.12

Какая была погода, температура воды?

19:14 21.12.12

С утра облачно, под вечер "муар". Ясных дней пара, но в эти дни сильнее дул ветер. Вода 20-22 градуса, на островах - теплее. В середине дня тоже ветренно, но солнце делает своё, вполне комфортно. На фото - один из ясных дней. По ощущениям вода достаточно теплая, когда привыкаешь. По 20 минут не вылезал из воды, хотя я точно не морж, скорее наоборот.

23:32 21.12.12

Уважаемый Владимир, судя по последнему абзацу Вашего отзыва вы ребенка с женой оставили дома? Высокие отношения)))))

21:03 22.12.12

Хм, я в таком возрасте, что дети сами уже могут путешествовать, без родителей. :) А то, что я поехал один, вопрос ко второй половине, теперь догрызает локти до конца...

23:50 22.12.12

Удивительно читать отзыв мужчины так отлично стилистически изложенный! Особенно интересна 1 часть"РАЗМЕЩЕНИЕ" про мужской персонал отеля. Были в этом отеле в конце сентября, всё так. Только, Владимир, как то Вы нас Россиян очень уж негативно расписали.... Да, мы такие! Более 70 лет нам вдалбливали совсем другую идеологию.... Мы ещё учимся.... Давайте будем патриотичны и любить друг друга такими, какие мы есть! А вот про женщин беременных и маленьких детей полностью с Вами солидарна:))

19:41 23.12.12

Патриотизм тут не при чём. Как я не вижу связи между культурой поведения и идеологией. Да и нечему тут учиться, всего 2 правила: «не делай того, чего бы ты не хотел(а), чтобы сделали тебе» и «уважай чужой труд». Всё. Современное же российское общество учиться 2 вещам: «уважай наши ценности» и «всё продаётся и всё покупается». Через 10 лет это будет настоящий ужас, ведь в «совке» этому не учили. А цинизм, как норма жизни, приближает человека к первозданному виду...

03:20 24.12.12

Владимир
Вот! А если б Ваши дети были маленькие, вы бы не были так категоричны в отношении отдыха с ними!
garik-sanek
Откуда столько агрессии?Отзыв как раз замечательный. Я только про последний абзац, он меня смутил.

09:02 24.12.12

Для Nat. Я категоричен. Ибо не делал этого. Вопрос принципа. Почему я категоричен? Я усматриваю в действиях матерей - превалирование личных желаний над смыслом (риски, дискомфорт, сложности). Что указывает на банальный эгоизм (я – хочу!), со всеми вытекающими. Эгоизм, как явление, вполне заслуживает порицания.

10:32 24.12.12

Что ж, Владимир, это Ваше право. Вы - мужчина, у Вас другой взгляд на этот вопрос.

10:44 24.12.12

Полностью согласна с Владимиром по поводу беременных женщин. Зачем они куда-то едут??? Кто им поможет, не дай бог что случится??? Или хотят пополнить новыми темами наши пресловутые ток-шоу? Ну а дети - вопрос спорный. Бывает, что их просто не с кем оставить дома. Если же родственники есть, то, без сомнения, пусть лет до 7-8 остаются с ними. Иначе - не отдых, а головная боль.

10:50 24.12.12

Владимир, с Вашим отзывом я скорее соглашусь, очень походит на тот отель где я провела отпуск. По оценке все таки мне кажется Вы завысили. Хотя я в Египте первый раз, а сравнивать бы нужно именно с этой страной, поэтому бесспорно. Отель прекрасно подойдет для любителей Египта, я честно - не влюбилась, хотя положительных впечатлений много, но в основном от экскурсий.

11:12 24.12.12

Отзыв полезный по принципу: цена - качество, т.к отель относительно не дорогой, судите сами. Свой отзыв писать не хочется, т.к затруднясь оценить, но на рейтинг 4.6 не тянет. Скорее для рейтинга подойдет твердая 4.

11:27 24.12.12

Главное в Египте: море и тепло зимой, когда у тебя нет отпуска летом, а лететь 8-12 часов не хочется. Бесспорно, Египет мало подходит для тех, кто любит поесть и посмотреть шоу на отдыхе. А солнце и вода во всём мире +- одинаковы, и Египет, пожалуй, один из самых дешёвых вариантов, гарантирующих море и солнце.

11:58 24.12.12

Владимир, это в точку! Море шикарное, и все еще снится!!!

18:33 24.12.12

Nat, не стоит называть вещи, как Вам того хочется, а не как есть на самом деле...

19:16 24.12.12

Согласен с Владимиром по поводу беременных женщин на все 100%! "Банальный эгоизм(я хочу)" однозначно...А вот теперь обращение в СМИ помочь женщине, которая родила двоих детей в Шарме...Неужели стоит так рисковать ради удовлетворения собственных желаний!?

23:52 24.12.12

Владимир, А много молодежи? Есть какие то тусовки? Или отель больше семейный?

07:15 25.12.12

Тусовок не видела,т.к мы до них не доживали у нас разница с Египтом 4 часа, но музыка по вечерам играла.(даже наш шансон) Есть ночной бар, также остался не посещенный, кто хотел веселиться-веселился! Отель на мой взгляд больше похож на семейный. Анимация на 3 -х языках русский, немецкий, английский. Хорошего Вам отдыха.

15:13 25.12.12

garik-sanek
Все относительно, поэтому каждый из нас останется при своем мнении. Если посмотрите на европейцев, все всегда ездят отдыхать с детьми любого возраста, и только наши вечно всех осуждают и навешивают ярлыки. Надо следить за собой и будет вам счастье.

18:32 25.12.12

Вы достаточно самокритичны, любительница европейцев, даже не ожидал!!! По поводу "следить за собой"...замечательно, что Вы это понимаете! А счастье будет Вам обязательно!!!

18:56 25.12.12

Всем привет! Прям зачитался. Но у меня вопрос по существу. Прилетаю я в этот отель 30.12.2012г., подскажите пожалуйста в каком крыле и на какой стороне лучше брать номе (если еще будет выбор). И если есть вещи о котрых Вам ни кто не говорил, а вы с ними столкнулись, то будте так любезны, предупредите нас. Я еду отдыхать семьей, жена и дочка. Не совсем согласен по поводу детей на море. Для меня это и не головная боль и не обуза. Моя малышка отлично себя чувствует и точно не мечтает о велосипеде. У нас на отдыхе получается так, что нша мама отдыхает от нас, а мы с дочуркой весь день ныряем с перерывом на обед.

08:50 26.12.12

garik-sanek
Вот вы и мне уже ярлык налепили, хотя я только лишь привела европейцев в пример :) За сим откланиваюсь, дальше офф-топить не имею смысла.
PS:
Stas - комментарий настоящего мужчины, мужа и отца, побольше бы таких.

12:07 26.12.12

Для Алексея. Молодёжь я видел, конечно, но я малообщителен, поэтому не скажу про тусовки. Там есть некий диско-бар, работающий до 2 ночи (4 по Москве), плюс анимация. Я уже, к сожалению, не молодёжь. :) Отель смешанный и достаточной большой, чтобы можно было найти занятие по своему вкусу. Для Stas: предложат доплатить за вид на бассейн. Одно крыло, где номера 12хх по первому этажу - выходят на стройку (там уже ничего не строят, но на первом этаже стройки не видно), 14хх на соседний отель. Если стоять к морю, правое крыло к стройке. Вообще, первый этаж с видом на бассейн – спорен, перед номерами постоянно ходят люди, а кто рано ложиться спать и спит до позднего утра и обратная сторона левого крыла тоже сомнительна. Самое ближнее к морю крыло с права выходит на тент для праздника, склад и насосную (внешней стороной), а со стороны соседнего отеля тоже есть большая насосная, и запах…иногда там бывает неприятный. Каких-то особенностей и скрытых подвохов в этом отеле не заметил. Для Nat – настоящий мужчина – вещь субъективная. У меня на работе тоже есть настоящие папаши, до мозга костей, «всё в семью», но работают на капиталиста крайне лениво, не пнешь – не пошевелится, а чтоб после работы доделать – ни, ни. А вот мне, «ненастоящему» значит можно? А ведь у меня тоже дела есть домашние…

09:04 27.12.12

Владимир, спасибо за подробное описание. что косается настоящих папаш, то это не ком не! работаю тоже на капиталиста, а точнее на капиталистку. но работаю много и до позднего часа. с Вашим мнениеом о папашах наверное соглашусь, у нас тоже такие есть))))))
p.s. но в Вашем комментарии так и не увидел конкретного пожелания-совета. все таки где лучше? у стройки или у помойки???))))))

10:58 27.12.12

Для Стаса. Это не помойка. Это вода из канализации, используемая для полива. Лучше, если не доплачивать - с моей телебашни - вид на стройку в начале или середине правого крыла. Самое тихое место.

12:41 27.12.12

Владимир, а вы сейчас в отэле?

17:03 27.12.12

Нет, конечно, я был в начале декабря.

12:59 28.12.12

Владимир, спасибо за подробный отзыв.
По поводу путешествий с детьми до 8 лет. Нельзя, на мой взгляд, мерять вот так одним аршином всех. Я с ребенком путешествую по разным странам с годовалого возраста. И ни разу не напрягалась по этому поводу. Главное - хороший настрой, и элементарная предосторожность, о которой вы сами не единожды написали в вашем отзыве. И тогда никаких проблем и "ужасов" не случиться. В прошлом году мы прекрасно отдохнули с дочкой вдвоем в Египте (ей 4 года), и никаких отравлений и испорченных нервов :)
Верю, что бывает и иначе, но вот у нас - так.

Еще раз спасибо за подробное описание отеля. Поедем в мае с ребенком:)

19:02 02.01.13

а сколько надо было доплатить чтоб поселили в номер с видом на бассейн?

10:34 03.01.13

Доплата за номер с видом на бассейн официально составляла 13 долларов за ночь, сейчас может быть что-то поменялось.

03:05 08.01.13

Насчет мамаш с детьми - согласна. Чаще всего, они и не думают, что их чадо может мешать другим людям, которые хотят тишины - хоть на отдыхе, хоть раз в году во время отпуска, потому, что умотались, как собачка Дина))). А детский рёв или крик - не музыка. Хотя дети, конечно не виноваты, что издают много звуков))), такова их природа.
Конечно, бывают мамочки, которые приструнят лишний раз ребенка. Но, увы, это бывает редко.
P.S. Мамочки, не надо на меня обижаться. Это самое простое - взять и обидеться. А вы лучше задумайтесь - может я в чём-то права?

10:11 08.01.13

Конечно, права! Владимир и пишет о том, что при поездках с совсем уж маленькими детьми имеет место обычный эгоизм со стороны родителей что бы тут не говорили! Ольга пишет о путешествии с годовалым ребенком по разным странам...Мнение субъективное, но ничегошеньки хорошего в этом нет, таскать с собой годовалого ребенка, но здесь, полагаю, имеет место ситуация: "Как я хочу, так все равно и будет...И махонького ребенка утяну куда угодно, лишь бы мне было хорошо!" Никаких проблем? И это с годовалым ребенком? Да, не может этого быть! Еще раз подчеркну, что мнение субъективно!!!

13:07 13.01.13

Очень неприятно было читать приписку в конце про деток. Брюзжание старого человека очень напоминает. МЫ ВСЕГДА ОТДЫХАЕМ С ДЕТЬМИ!!! И слава богу что есть возможность и желание. Если вам чем то мешают чужие детки так езжайте в деревню и катайтесь там на велосипеде, и тихо и пользы для вас однозначно больше и нам мамашкам (хотя я вот и для мужа и для деток своих и для всех окружающих красивая молодая МАМА, а уж никак не мамашка) спокойнее. Очень часто мы с детьми ездим и на море и в санатории в своем городе. И почти всегда найдется какой нибудь занудный старичок для которого мои дети и говорят громко и простите имели неосторожность мимо пробежать, а не прокрасться. Но слава богу таких меньшинство. А уж о пользе для ребенка вы конечно глупость написали. Мои детки школьник и детсадовец очень редко болеют. Море очень хорошо закаляет и поддерживает иммунитет. При чем здесь мое эгоистическое желание????? Да я тоже люблю море, и мама с папой очень часто меня возили ребенком, и я до сих пор помню своих первых рыбок, ракушки, башни из песка!!! Конечно случаются неприятные ситуации когда малыш заплачет или устанет, но мы например никогда деток на экскурсии долгие не таскаем.

16:42 14.01.13

Юлия,я с вами полностью согласна! У мужчины больше пафоса в его отзыве,чем объективной информации!

23:33 14.01.13

Война полов в действии. :) Только одного не пойму, где я "не объективен", и в чём вы видите "пафос". Кстати, я не старикашка, как некоторые тут думают… А подвергать риску грудного ребёнка в чужой стране – юзаем поиск и находим ужасы. Кстати, некоторые болезни из южных стран в вашей районной поликлинике не смогут диагностировать, а уж если со своим streptococcus agalactia разобраться не можем, то, что говорить про экзотику. Дамы, вы меня не убедили.

15:57 15.01.13

Владимир, спасибо за отзыв. Читается легко, много полезной информации, хороший стиль и чувство юмора. С Вашей точкой зрения согласна. В отель поеду в конце марта, сравню впечатления. Пишите ещё!

12:28 16.01.13

Где ж тут война полов????? Оставившие комменты дамы тоже на вашей стороне....к сожалению. Может они просто бездетные? Старикашкой я Вас не называла, простите если оскорбила Вас своим высказыванием. Просто очень уж задел отзыв. Риску мы подвергаемся даже в родном городе, что ж сейчас не жить совсем что-ли? У нас вот район в плане туберкулеза неблагополучный? что нам отсюда переезжать в страхе что-ли? и если уж так пошел разговор то и Вы проштудируйте поиск по вопросу: "какими болезнями может заразиться одинокий мужчина отдыхающий в азии, африке". Не страшно после этого ехать? ))))))) Да и еще вопрос. куда же по вашему детей девать? Мы вот с мужем мечтаем о третьем! Так что десять лет без моря? или бабушек дедушек каждый год озадачивать нашим потомством????

21:52 16.01.13

Что касается болезней, то я, как бы, стрелянная гильза, :) гены передал, не страшно. А вот потомки...что они передадут уже своим потомкам на фоне неокрепшего иммунитета? А вдруг хронику? На счет озадачивать, но это на время, причём короткое, да и многим бабушкам нравится нянчиться с внуками. Это моё мнение.

22:20 16.01.13

Юлия, что-то уж Вы сгущаете краски, в крайности бросаетесь...Переезжать? А зачем ко всему тому, что уже есть добавлять, пусть минимальный, но совершенно неоправданный риск...не за себя, за ребенка??? Из-за обыкновенного "Я хочу..." как тщательно Вы бы это не скрывали!!! И ещё...ваше "Так что, десять лет без моря?" многое объясняет(на мой взгляд)...Да, а почему нет??? Без моря-это не без воздуха!!! Дама, которая родила двойню в Шарме(почитайте), вероятно тоже так думала, пускаясь на 8-ом месяце беременности в путешествие...Ситуация другая, а суть прежняя...

20:43 17.01.13

garik-sanek ,Владимир, спорить с Вами не вижу смысла. В крайности я отнюдь не пускаюсь. Просто мужчина русским и понятным языком написал МЕШАЮТ ЕМУ ДЕТИ ЧУЖИЕ ДЕТИ НА ОТДЫХЕ, потом уж конечно приписал, что это ж ради вашего же блага,блага ваших детей и т.д. и т.п. Еще раз повторюсь (как опытная мама двух детей )на море детям бывать полезно. Не буду подробно описывать ситуации в наших детских садах когда малыши два дня ходят и месяц сидят дома, лечатся, полностью лишенные иммунитета и напичканные лекарствами. Может быть вы не сталкивались с этим? А я вот на собственной шкуре знаю что месяц моря гарантирует мне спокойную осень без простуд и больниц. Поэтому уж простите не прислушаюсь к вашему совету сидеть дома летом в душном и жарком городе, с грязными водоемами, ну или зимой нашей нескончаемой и не побаловать детей теплым солнышком и фруктами.

21:26 17.01.13

Юлия...вы будете удивлены. :) Я совершенно нейтрально отношусь к чужим детям, вообще к посторонним. НО. Весь цимес в том, что я обычно являюсь свидетелем.... трений между родителями ребёнка по поводу самого ребёнка, и трений родителей с окружающими по поводу самого ребёнка. Я всё понимаю, родительский инстинкт, но вот ЕГО я как раз и не переношу. Потому как НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЛ создавать подобные ситуации. Просто на "авось"...куда вывезет. Что в результате? Очереди, задержки из-за детей, в отзывах особо ретивых мамаш - исключительно поток ругани относительно того, что, де, ребёнку скучно, нечего есть и т.п. Абсурд. Сначала нужно создать проблему, потом её героически решать, попутно засасывая в "водоворот" остальных. Безусловно, это не касается всех поголовно, отдельных случае, которых, почему-то оказывается достаточно, и они непременно случаются - парадокс. Если присовокупить туда мои опасения относительно здоровья, то получается довольно логичная картинка. Не находите? Только не говорите, что у вас не так, частный случай, ибо ложки дёгтя достаточно... Есть люди - которых не видно, а есть те, которых ВСЕГДА видно. Самый частым импульсом в конфликте является как раз страх...в данном случае - за детей.

08:19 18.01.13

Владимир, вот если честно я не могу Вас понять, хоть и честно пытаюсь. Разве можно по единичным случаям судить о всей картине в целом???????????? Разве отзывы пишут только мамаши жалуясь на еду. Да все поголовно где-то на что-то жалуются, таков уж русский человек. С задержками из-за детей я вот лично (ну честно) не встречалась. Ну расскажите о таком случае. Бывало конечно в самолетах детки капризничают. Но не лучше ли просто принять это как данность, не зацикливаясь. А может просто помочь? посочувствовать, а не приставать со своими возмущениями и нравоучениями.

13:12 19.01.13

Юлия. Вы же отлично понимаете, что в это стране НЕ ПРИНЯТО слушать нравоучения, приставать с сочувствием и прочей "лезешь в душу". В качестве контраргумента самое мягкое можно услышать "не твоего ума дело". Все исключительно с усами... А если так, то остаётся только.... писать об этом. В реальности, я даже слова не скажу. Ибо...читайте сначала. Что до "таков уж русский человек", я не согласен. Я вот здесь пишу, но в жизни у меня куда больше терпения, я начинаю возмущаться только тогда, когда наглость, хамство и дикость достигает некоторого максимума, и поверьте он весьма велик. Но есть люди, которые этим пользуются, и вот из-за них... достаточно даже одному случаю, чтобы "достать" всех. И где критерий оценки "с нами такого не случится"? Его нет. И на лбу это тоже не написано, а значит можно ожидать чего угодно. Что до всей картины в целом, то можно сказать одно: россияне крайне агрессивная нация. И это суждение любого иностранца, мы то привыкли, а они это видят. А теперь задумайтесь, почему так? Все про себя - "я не такой". Если все "не такие", почему мы все "такие" для других? Вот здесь, в этом вопросе, ищите корень понимания меня...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)