АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.11.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2153
Фото: 8
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2012
01.12.12 - 15.12.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поездка с годовалой дочкой

Ездил с женой и дочкой 12 месяцев.

Хороший спокойный отель прямо на море с хорошим песчаным пляжем и не длинным понтоном.

Места всегда есть. Даже после завтрака и на первой линии лежаков.

Кроватку в номер поставили сразу без проблем.

Отношение к детям - отличное.

Несколько деталей, которые может быть помогут таким же туристам.

Подгузники в аптеках есть.

Соки для детей - рядом НЕТ. Надо ехать в Наама Бей в Carrefour - там есть. Такси брать за воротами. До Наамы - 35-40 фунтов.

Мы все привезли с собой.

Есть ЛИФТ и это очень удобно для коляски. Носить коляску не приходилось - везде можно проехать.

Бассейн - с подогревом. Лягушачий заход есть, но там немного скользкая плитка - ребенку не удобно. Лучше ходить в Палмс - там нескользкий вход.

Стульчик в столовой сначала замешкались и я понес его сам.

Отобрали, донесли, и в следующие разы несли только завидев нас.

Мы брвли "на завтраках" - так гораздо дешевле. Обед не нужен (плюс фрукты с завтрака). На ужин ходили либо в рыбный ресторан на берегу Мелиа Синай и кафе соседнего отеля либо ездили в Наама бей и Старый город (Old Market)

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Добавлено 20.12.12 13:33 (1 112 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:32 08.01.13

Уважаемый господин Максим,
хочется поблагодарить Вас за ценные комментарии о нашем отеле, спасибо большое что уделили время для написания отзыва. Мы будем искренне рады видеть Вас и Вашу семью вновь в нашем отеле.


С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря

Ахмед Халед
Генеральный Директор
Отелей и курортов Барон – Красное Море

11:34 09.01.13

Спасбо за "спасибо". -))
Жду скидку или улучшение номера в следующее посещение -))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (2)