АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
804 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот тебе и 5 звезд!!!!

Я просто в шоке от тех отзывов, в которых люди в восторге от отеля.! Этот один из самых ужасных отелей, в которых мы были с семьей (Учтите, что я не привереда, на мелочи внимания не обращаю, главное море, еда). Я тоже повелась на положительные отзывы, картинки и купила тур. Отдыхали с 27 мая по 03 июня 2011 года. Начнем с того, что при трансфере в наш отель (а он был самый последний) нам пришлось заезжать в разные отели Белека (Маритим, Спайс и т.д.), все были в восторге, ожидая, что наш отель тоже такой же красивый, утопающий в зелени, но тут мы выехали из Белека, поехали через горы мусора, недостроенные дома, было такое чувство, что попали в район, заброшенный во время войны, но пытались успокаивать себя: «Нет, это не может быть наш отель, он дальше и там все нормально…». Но, увы и ах, подъехали к отелю, и увидели огромные котлованы около отеля, стройку, кучу техники. Подруга, чье мнение в выборе отеля было решающее - Сиам Элеганс и все!, даже заплакала от увиденного. Но, что делать подъехали к отелю, дали по 20$ на ресепшене и нас заселили. В целом отель внутри приличный, интерьер пока новый, есть где фотографироваться. Но ….

Номера. Начнем с того, что номера в отеле с видом на болото и на соседний отель (об этом писали в других отзывах), но никто не упоминал о том, что кваканье лягушек вечером заглушает голоса собеседников в номере (друг друга не слышно - настолько громкое кваканье). Рядом стройка, соответственно, гул от работающей техники.

Персонал. Впервые мы столкнулись с таким хамским отношением персонала. Обычно турки любят детей, но здесь официант мог пройти с подносом и толкнуть ребенка. Никто из персонала не улыбался. Иногда в баре мы говорили им с улыбкой: «Ну, улыбнитесь, пожалуйста!», в ответ бармен мрачно протягивал сок, прося отойти! Мрачный персонал был и в ресторане. Шеф-повар ходил с каменным лицом. Единственные приветливые лица были у команды аниматоров.

Еда. Очень мало мясных продуктов, рыбы, фруктов, в основном незрелые апельсины, хотя в магазинчике рядом с отелем мы покупали и черешню и клубнику (отдыхали в Турции в 4 раз впервые нам не хватало фруктов и приходилось покупать каждый день).

Хозяин отеля неприятного вида человек постоянно находился в отеле и, когда одна из туристок спросила его почему нет фруктов, клубники, он ответил, что разорится, если будет закупать на весь отель. Но извините, за 6 дней на 2 взрослых и 1 ребенка мы заплатили 82 тыс. рублей, ожидая, что кормить нас будут прилично (цена на 2011 год)!

Кстати, в 2012 году этот отель уже имеет 4 звезды, видимо, одну сняли, и есть за что!!!!

Добавлено: 20.12.2012 09:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 580 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Ну совсем больные люди. Полтора года назад отдыхали, а теперь вспомнили. Стройки там давно уже нет и болота тоже.
В сентябре 2012 года отдыхали и очень довольны. Прекрасный отель. Единственное, что не понравилось, так это кровати. Ну очень низкие и неудобные.
Странные люди!!! Заплатите за Маритим, Спайс и т.д. в 2 раза дороже и отдыхайте! Платят копейки, а рассчитывают на сказочные замки! Отель - приличная 5-ка, достойная своей цены!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (411) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Айгуль
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей