за последние 30 дней
Ужасный опыт
Отель сам по себе может и хорошо, но вот сервис - никакой. При заезде попросили поздний выезд бесплатно в 2 дня в воскресенье, на что получили отказ фразой "Такова политика отеля"! Чистота- в номере плинтус и полки были в пыли!
Отдельно хочу сказать о выселении. Администратор Ольга - невежественная, несдержанная, непрофессиональная и нервная особа. На мою просьбу начала нервничать и !!! МАХАТЬ РУКАМИ перед лицом! Это при том, что мы были ее гостями и заплатили тариф стойки. Неприемлимое поведение для персонала сетевого отеля!
Уважаемая администрация отеля Ибис!
Прочитав ответы менеджеров на жалобы об отеле я поняла, что весь персонал грубый и неприфессиональный. Поэтому дабы получить объяснения, конструктивно излагаю суть вопроса:
1. Как персонал, который работает на стойке при просьбе гостя может махать руками у него перед лицом и нервно вырывать документы? или это у вас предусмотрено стандартами?
2. При уходе из отеля, ни однин из 3х сотрудников ресепции (при этом присутствовала, я так подозреваю, FO Manager - колоритная барышня) не спросил о пребывании в отеле и не пригласил посетить отель еще, а просто стояли и обсуждали с недовольным видом! Это тоже стандарт?
Хотелось бы получить объяснения на данные замечания!