АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
989 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не выбирайте этот отель!!!

Отель является брендом мировой сети Старвуд, и выбор пал на этот отель в Санья, так как во всем мире St.Regis пользуетс безупречной репутацией. Но не в этом случае и не в Санья.....

Превое, что мы увидели приехав в отель, войдя в лобби - стройка, нас приветствовал эскаватор прям на территории отеля, т.е отель уже был открыт на то время около 10 месяцев, а у них перестраивали бассейн.

Это сразу же оставило неприятный осадок....

Отдельная истроия с сервисом, мы ждали мороженное, которое мы заказали в лобби-баре в течении 40 мин. Вообще когда ты сидишь в лобби-баре этого отеля, создаетс впечатление, что ты "человек-нивидимка", к тебе никто не подойдет и не предложит меню или что то випфть, пока ты сам не позавешь обслуживающий персонал.

Сервис в отеле ниже уровня 3*, расстроенны сильно...

Добавлено: 19.12.2012 08:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 809 символов в тексте
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Svetlana
Неподтвержденный аккаунт
Турист