АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
957
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не выбирайте этот отель!!!

Отель является брендом мировой сети Старвуд, и выбор пал на этот отель в Санья, так как во всем мире St.Regis пользуетс безупречной репутацией. Но не в этом случае и не в Санья.....

Превое, что мы увидели приехав в отель, войдя в лобби - стройка, нас приветствовал эскаватор прям на территории отеля, т.е отель уже был открыт на то время около 10 месяцев, а у них перестраивали бассейн.

Это сразу же оставило неприятный осадок....

Отдельная истроия с сервисом, мы ждали мороженное, которое мы заказали в лобби-баре в течении 40 мин. Вообще когда ты сидишь в лобби-баре этого отеля, создаетс впечатление, что ты "человек-нивидимка", к тебе никто не подойдет и не предложит меню или что то випфть, пока ты сам не позавешь обслуживающий персонал.

Сервис в отеле ниже уровня 3*, расстроенны сильно...

Добавлено 19.12.12 08:26 (809 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв