за последние 30 дней
Клубный отдых Princess Palace с 24.11 по 01.12.2012
Сам остров оставил благоприятное впечатление: прозрачное море, чистый пляж, тепло, безопасно. А вот клубный отдых с All Seasons – впервые за 4 поездки по таймшеру ( были на Гоа, Тенерифе, в Паттайе- с благодарностью вспоминаем наших консультантов на этих курортах Зою, Игоря, Алёну) оставил неприятный привкус. Если бы это была 1-ая поездка- ни за что бы ничего не купили, а поскольку Oasis World в Паттайе расстарался- у нас ещё 9 недель временного владения. Но надо хорошенько подумать, куда поехать, чтобы с такими неприятностями не сталкиваться!
• Приветственный звонок принимающей стороны отсутствовал. Поэтому вылетели, не зная, будет ли кто встречать, на что обратить внимание при подготовке к поездке. Но всё, слава Богу, обошлось.
Есть определенный стандарт работы с клиентами клубного отдыха. Я имею в виду встречу в аэропорту, знакомство с приставленным консультантом- всё прошло на должном уровне. А дальше All Seasons начал методично себя дискредитировать.
• Поскольку приглашение пришло с курорта от отеля Yalongbay Villas & Spa , мы и рассчитывали заселиться там. Не тут-то было . Расселили в апартаментах Princess Palace.Как выяснилось при разговоре с другими туристами, та же история повторилась и у них. Заманивают одним, по факту клиенты получают другое.
• Апартаменты оказались довольно неряшливо убраны, на что консультанту и было указано, он взял это на заметку, но ничего за 7 дней нашего пребывания в апартаментах не изменилось: рассыпанный стиральный порошок от предыдущих постояльцев так и не исчез; пятна от приготовления пищи на стенках шкафов поражали своим разнообразием; пыль на электрическом щитке и следы от пальцев, открывающих его осталась, видимо ,до следующего года; неряшливо брошенные кучей гигиенические принадлежности, правда, менялись регулярно, но так же кидались кучей.
• Ехали с целью отметить мой юбилей-50 летие. Довольно значительная дата, не правда ли? На других курортах видели, как принимающая сторона оказывала небольшие, но приятные знаки внимания отдыхающим, которые на момент пребывания на курорте, отмечали важное событие ( д/р или дата свадьбы).Это могла быть бесплатная экскурсия или приглашение на ужин, или букет цветов с вазой фруктов. Но All Seasons или слишком беден, чтобы позволить лишние расходы, или слишком заносчив, чтобы размениваться на такие мелочи.
• На курорте очень скучно, никакой анимации. Что-то было обронено по поводу караоке, но нас не приглашали.
• Рядом с курортом нет продовольственного приличного магазина. Рассчитывали покупать морепродукты, готовить их. Не тут-то было. Есть магазинчик с печенюшками, конфетами, йогуртами, некоторыми видами колбасы, фруктами по баснословным ценам: манго по 600 руб / кг, в России этот же фрукт по 90 руб/кг. На вопрос, а можно ли съездить купить что-либо на рынок или в другое место с приемлемыми ценами и продуктами, предложено было самостоятельное передвижение на такси. С таким подходом тоже мы впервые столкнулись. Никто на других курортах не отказывал в предоставлении машины для этих целей.
• Сим-карты на курорте консультантом были предоставлены, но как! Если в Таиланде их нам вручили сразу во время трансфера из аэропорта на курорт,т о на Хайнане полный комплект( нас было 3 взрослых)получили на 3 –ий день пребывания(из 7).
• Та же история повторилась и с возвратом паспортов. Абсурд: валюту нельзя поменять без предоставления паспорта. А паспорт несколько дней у консультанта. Живи, как хочешь!
• В других отелях эту процедуру можно совершить на рецепшене, назвав номер комнаты, но не здесь! На рецепшен PRINCESS PALACE нет не только обменника, но и Wi-Fi.
• Нас 3 взрослых людей. Интересы у всех разные. А ключ от апартаментов только один. Ходите, мол, строем, как китайцы. Симок-то тоже нет, чтобы договориться друг с другом о прибытии « домой»
• У бассейнов я не заметила лежаков. Просто ходи рядом и смотри на воду.
• Когда настало время возвращаться, встал вопрос об упаковке багажа, следовательно, о наличии весов в апартаментах. Во всех отелях Китая, г де мы останавливались до прибытия на Хайнань ,в каждом номере они были. Это как само собой разумеющееся.Но не здесь! Масса неудобств.
• И вот оно-момент checк out. Приходит по просьбе нашего консультанта, который был занят на экскурсии, другой : имя ему Вова. Редкостный хам. Анкету просит заполнить побыстрее, потому что опоздал к оговоренному времени , а машина уже ждет, чтобы отвезти нас в аэропорт. На наши реплики о том, что в таком режиме на анкету не ответишь, звучат фразы: «Помолчите!..Я не с вами раговариваю!..Я не люблю…» Странный подход к подбору персонала! Кстати, в приватной беседе с другими туристами, выяснилось, что многие были не довольны Вовой –консультантом(«Послал же Бог!»)
• О сотрудниках: Зоя(«начальник гаража» при личной встрече оставила весьма приятное впечатление. Наш консультант Михаил старался, но был непунктуален, пару раз и у него звучало недопустимое Вовино «Я не люблю»(кому интересно «люблю- не люблю», если это твоя работа -слушать замечания и адекватно реагировать на них. А про любовь можно рассказывать своей девушке на досуге)
• Общие впечатления. Еда невкусная. На улицах в Пекине и на Хайнане чисто. Китайцы по-детски непосредственны, порой щедры: когда метались между банками в безуспешной попытке обменять деньги, какой-то местный житель просто подарил 200 юаней. В будущем, если принимать будет ALL SEASONS, на Хайнань не поедем и другим не советуем!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за то, что Вы не остались равнодушны и уделили время на написание отзыва о Вашем отдыхе. Мы прислушиваемся к мнению наших гостей и стараемся устранить недоработки, способные омрачить пребывание на наших курортах. Позвольте дать несколько комментариев:
По гарантийному письму, выданному Вам 19.03.2010 г., Вы располагаете возможностью размещения в Т2, V1, V2 или V3 при отсутствии апартаментов Т1. В этой связи наша компания свои обязательства полностью выполнила, предоставив Вам без доплат апартаменты большей площади.
Анимация и развлекательные мероприятия присутствуют в отелях массовых направлений, например, Турции и Египте, где специфика отдыха подразумевает постоянное нахождение на территории отеля. В свою очередь, специфика отдыха в Азии несколько иная. Поэтому анимация в отелях в данном регионе отсутствует. Но это компенсируется наличием богатой экскурсионной программы, включающей в себя обзорную экскурсию, SPA-процедуры, морские прогулки, путешествие к аборигенам острова и многое другое. Полный список мероприятий был Вам предоставлен непосредственно по приезду, консультантом Михаилом. Ваша семья от данных услуг отказалась. Вероятно, поэтому отдых показался Вам скучным и не запоминающимся.
Приносим извинения за невнимательность и грубость наших представителей на курорте. Позвольте Вас заверить, что данный факт не остался без нашего внимания, нами были приняты меры для избежания подобного в будущем.
С уважением,
All Seasons Group
Вы действительно хотите удалить комментарий?