АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 22
Читательский охват: 3390
Фото: 17
Отдыхала С друзьями в
декабре 2012
03.12.12 - 10.12.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все-таки есть в Египте прекрасные отели!!

Поездка с 3 по 10 декабря 2012. Отличный отдых! Напишу много.

Отель даже внешне отличается от соседних пятизвездников, стоит вечером выйти либо на пляж, либо на улицу и вы увидите - это единственный отель, который сияет от огромнейшего количества иллюминации, каждая пальма, каждый кустик опутан гирляндой лампочек, впечатление сказочное. Сама территория отеля большая, есть уголки , которые мы видели с крыши, но туда так и не зашли:))). Вдоль дорожек стоят динамики, замаскированные под камушки, по всей территории звучит чудесная музыка. Обязательно зарегистрируйтесь в акции "я еду", я зарегистроровалась просто так, а оказалось работает!!! Нас встретили при входе в отель, к рецепшн мы даже не подошли, нас усадили на диваны и все формальности по заселению решались там. Был забронирован делюкс, но нам по этой акции повысили бесплатно до джуниор сьют (74 кв.м), в номере были вино и фрукты, это было очень приятно, вообще нас встретили как дорогих гостей, ни в одном отеле нас нигде так шикарно не встречали, спасибо огромное!!!

В номере было все - от зубной щетки до халата, в ванной комнате можно было жить, такая она была огромная, чистота идеальная. Большая гардеробная комната, все продумано, даже вешалки для брюк есть, губка для обуви и прочее. Уборка отличная, мы оставляли чаевые, наши друзья в соседнем номере - нет, а убирались одинаково хорошо, всегда пополнят мини бар, ничего не нужно просить, уборка на высшем уровне.

Питание очень достойное, нет такого - что не съели утром, в обед порезали в салат, все всегда свежее, были и креветки, и крабы, и вообще питание на любой вкус, изумительные десерты. В нефертити нам не понравилось, хотя мы туда пошли из-за отзывов, что там дети не мешают и обслуживаие лучше. За ужином кофе мы заказывали 6 раз, но так и не дождались..... Нет, нам никто не хамил, все официанты предельно вежливы, они улыбаясь принимают заказ на кофе и уходят, по пути останавливаясь обязательно у столика с немцами или англичанами (в Нефертити почти все иностранцы питаются) и далее несутся выполнять их заказ, забыв про нас. Поскольку в отзывах мы начитались про трепетное отношение к иностранцам, то мы даже не ругались,, просто сидели и заключали веселые пари на тему принесут нам кофе или нет:))). Больше мы туда не ходили. Да, в Зодиаке носятся дети, да, там проще оформление интерьера, но зато там тебе все рады и там не надо просить кофе даже дважды, каждые 2-3 минуты официант уносит с вашего стола грязную посуду, меняет пепельницу, доливает кофе или просто интересуется, что вы желаете. Мы были поражены таким приветливым обслуживанием. Везде стояли, как мы их называли "надсмотрщики" над официантами, люди в костюмах, которые следили за малейшим беспорядком и тут же отчитывали официантов, если вдруг что не так. Повара ходили с градусниками и мерили температуру горячих блюд (такое я вообще в первый раз видела). Также по отелю ходили какие-то люди в белых халатах (врачи, санэпидмстанция - или как там у них это называется:))), трудно понять кто это был) и проверяли все бары и рестораны, все фотографировали и что-то там замеряли. Хотя там и так видно, что везде чистота и порядок.

Анимацию я обычно не смотрю, но здесь анимация хорошая, каждый вечер что-то новое, никакой пошлости, все на русском языке (вообще весь персонал говорит по русски). Берите одежду разных цветов, при нас проходили тематические вечеринки с дресс-кодом: в белом, в голубом и т.п. Потрясающая детская анимация!!! Мы видели как уезжающие домой дети приходили со слезами прощаться с антматорами как с родными людьми!!! Вообще для детей там раздолье - хорошие детские бассейны на любой возраст, стульчики в ресторанах, специальное детское меню.

В декабре бассейны все холодные, кроме одного большого, который подогревают, причем очень хорошо подогревают, что можно плавать бесконечно и не замерзнуть, особенно это касается детей, это большой плюс. Приятно в теплой воде подплыть к бару и выпить коктейль прямо в воде. Погода была хорошая +26, не жарко и не холодно, в самый раз, крем от загара так и не пригодился. Море теплое, я прыгала с пирса в воду, думала на глубине холодно, но оказалось неожиданно тепло. Рыб не очень много, но кто например первый раз на Красном море, то тому точно понравится. Красный флаг почти всегда до обеда, но были дни, когда с утра полный штиль и море гладкое как озеро и нет течения у пирса. Про лужу справа от пирса. Оказалось это не такая уж и лужа, а вполне большое место для купания тем , кто боится глубины и для детей, там также полно рыб и маленьких и больших, если стоять и не шевелиться , то они плавают прямо около твоих ног, вода прозрачная, обычным фотоаппаратом я наснимала кучу рыбок и маленьких и больших, стоя по колено в воде. Это место находится справа от пирса , если стоять лицом к морю, ровно на границе нашего пляжа с соседним отелем. И там прекрасный расчищенный вход в море, мелкий песочек и не надо никакой спецобуви!!!

Кстати, люди из соседнего отеля очень любят гулять по нашей территории и рассказывают, что у нас намного круче отель.

Единственный минус на пляже - нет загородок от ветра и неудобные лежаки (полностью не раскладываются, на животе неудобно загорать).

Еще минус - кофе в ресторанах в пакетиках (самый дешевый), официант тебе также приносит кофе, приготовленный из пакетика, поэтому пили с молоком, чтобы не так противно было. Но это все минусы на мой взгляд. Как говорили туристы из соседних отелей: "вам бы в наш отель и вы бы поняли что ваши маленькие минусы - кофе и лежаки- это просто малюсенькие нюансы", из чего также делаювывод, что Rixos действительно один из немногих потрясающих отелей в Египте, и желаю, чтобы он стал еще прекраснее.

Добавлено 18.12.12 16:49 (5 686 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:17 20.12.12

Добрый день! отличный отзыв. А подскажите пожалуйста где нужно заполнять анкету в участии Я еду? Где то на сайте или прямо в отеле? И они сами предлагают участвовать в акции или мне нужно будет у них про нее спросить? Заранее спасибо за ваш ответ!)

00:11 21.12.12

Посмотрите здесь на странице отеля в самом верху под названием Rixos.... Есть меню Описание Отзывы Фото отеля и прочее. Над словом "Описание" (между названием Rixos и словом "Описание") надпись "Я еду", нажмите на нее и выплывет маленькая табличка , которую надо заполнить (дата заезда и прочее, все просто). Вы внимательно посмотрите и увидите. А также можете продублировать по электронке Анастасии Решетовой, ее адрес есть тут же в меню - последний пункт "Контакты" там есть адрес ее электронной почты. Если Вы не знаете номер брони (например, Вы едете по путевке от турфирмы и еще не получили на руки ваучер) то просто сообщите ей свои фамилии и даты заезда. Обязательно прочитайте отзыв Юрия Понурова из последних, его отзыв называется "отдыхайте активно, не стесняйтесь решать все на месте" , очень правильный отзыв, поскольку мы как говориться стесняясь очень много интересных вещей уже обнаружили только к концу отпуска и когда вошли во вкус, то уже и уезжать пора было:))). По-хорошему завидую, что Вы туда поедете:))

18:06 23.12.12

Здравствуйте, уважаемая Людмила!

Разрешите искренне Вас поблагодарить за добрые слова в адрес нашего отеля! Отзыв очень яркий, подробный и, надеемся, все читающие (желающие приехать) почерпнут много полезной информации. Спасибо, еще раз, Людмила, за поддержку! Риксос говорит Вам спасибо за те замечания, над которыми стоит поработать. Благодаря вам, наши дорогие гости, мы способны довести сервис и условия до более высокого уровня.
Ждем Вас!
С наилучшими пожеланиями, администрация отеля.

01:49 30.12.12

Людмила скажите после того как вы написале Анастасие на email что вы учавствуете в акции "Я еду",она вам ответила что-то по email,или вы приехали в отель и все уже было готово?Заранее спасибо за ответ.

21:57 02.01.13

Ответила, но не сразу, я написала ей несколько вопросов относительно наличия в номере определенных вещей и прочее, и в том числе и о том , что зарегистрировалась, что сыграло свою решающую роль конкретно я не знаю, но когда встречающая нас девушка ушла с нашими паспортами на рецепшн, то вернулась она уже с Анастасией и приятными сюрпризами:))) Я думаю, что Вам просто надо прямо спросить обо всем либо саму Анастасию по ее e-mail, либо задать вопрос прямо здесь на странице отеля наверху в меню "представитель отеля" - откроется окошко для вопроса. Там очень быстро отвечают. Но насколько я знаю из отзывов, достаточно просто зарегистрироваться в "я еду" ,и видимо инфа напрямую попадает в компьютер на рецепшн отеля. Как-то так:)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация