за последние 30 дней
Были две недели в Quest Hotel Tuban 3*, конец ноября...
Были две недели в Quest Hotel Tuban 3*, конец ноября – начало декабря 2012г. Отель выбирали по отзывам в интернете, по принципу цена-качество. Хочу сказать, если особо не придираться конечно, что отель очень приличный и своей «тройке» соответствует полностью. Из плюсов отеля я бы выделила особо приветливый персонал, приличные завтраки, уютный светлый номер, нормальный Wi-Fi, близость кафе и магазинчиков. Из минусов это, конечно же, расстояние до океана – пешком минут пятнадцать. Мы пару раз ходили, но потом (у нас маленький ребенок 6 лет) ездили на такси. Но самое главное нам очень не повезло с поездками. Начитавшись отзывов в интернете, мы решили не переплачивать и покупать все экскурсии на улице. Сначала мы поехали на обзорку: храм на воде, деревянная мастерская, фабрика батика, вулкан. В микроавтобусе мы были с австралийской парой – приятные молодые люди. Наш гид – он же водитель, улыбчивый балиец, по-русски не понимал ни слова, но при этом он так же не понимал ни чего по-английски. Ладно мы, с посредственным знанием языка, но на вопросы австралийцев он так же загадочно улыбался и что-то бормотал себе под нос. Понятное дело, что ни чего познавательного мы от нашего гида не услышали, но это не самое плохое. Возле вулкана наша машина сломалась и мы порядка двух с половиной часов ждали пока наш гид ее отремонтирует. На предложения вызвать по телефону другой автомобиль он только кивал и улыбался. На обратном пути мы должны были заехать в кафе где готовят всевозможные блюда из змей, но туда мы естественно не попали. Вторая наша поездка была в «лес обезьян» (очень дешево по 10 долларов с человека). Это было что-то. Голодные обезьяны налетают на вас со всех сторон, ведут себя очень агрессивно, вымогая еду. Муж схватил ребенка на руки и прикрывал его все время своим телом. На помощь пришла какая-то балийская дама, которая начала палкой отгонять животных. Потом она затащила нас в свой магазинчик, где мы должны были в знак благодарности за спасение сделать покупки. Третья поездка у нас была в парк орхидей, крокодиловую ферму и ювелирный магазин, с таким же англо-русско не говорящим гидом, задача которого заключалась только в том, чтобы навязать нам покупки в ювелирном магазине. В общем, от всех экскурсий мы были не в восторге. Когда летели домой, в самолете разговорились с людьми, они покупали экскурсии у «Пегаса». У них на всех экскурсиях были русскоговорящие гиды, нормальные автобусы, которые не ломались, и программа получше. Стало немного обидно, денег мы сэкономили, но впечатление осталось не очень. В следующий раз к выбору экскурсий будем относится более обдумано. Но это не главное, в целом отдых очень понравился, хороший отель, хороший океан, положительные эмоции. Надеюсь, встретить на Бали следующий Новый Год!
Галина. Челябинск.