за последние 30 дней
Кубинское развлечение
Дорогие Кубинцы,дирекция отеля и все кто причастен к определению звёзд отеля,пожалуйста будьте объективны и честны! Отель Интернациональ тянет на твёрдую 2! Практически все туристы,а это-русские, и русские канадцы-эмигранты (которые отдыхали до этого на Кубе в других отелях),и иностранцы и сами Кубинцы(которые теперь живут в России)просто разочарованы в отели- и это мягко сказано, так обманывать туристов нельзя!и так теперь подробнее и по порядку:
1.Отель: Начну с хорошего,потому-что мало.Первый плюс - очень рядом океан,если честно на это купился при выборе отеля.
Под утро часиков в 4-5 ( когда маскиты "спать ложились")открывали лоджию и под прибой волн с океана сапали как младенцы!Очень
здорово!Выйдя на лоджию,наблюдали как птицы с огромным клювом охотились на раб-заныревая в воду,дельфинов не видели!
2. Второй плюс: можно было посещать ресторан хоть каждый вечер,записавшись в 10часов утра.
Ресторан в котором очень приятная и уютная обстановка, живая музыка, приятный обслуживающий персонал официантов,меню на
английском и испанском, всё понятно,готовят вкусно и быстро,разнообразная пища,за 12 Кук попробовали лобстора.
В отличии от столовой-отличный вариант частоты и порядка, всегда сытый!
3. Третий плюс: рядом с отелем, единственное шоу - кабаре "Континенталь"в Варадеро,проходит с 1937 года,очень красивое и красочное
которое можно было посетить один раз за отдых,записавшись также в 10часов на ресепшене.
Шоу начинается с праздничного ужина,напитки все включены(вино,ром)затем шоу и дискотека до 3 утра,вход на дискотеку всем гостям
отеля бесплатно!
Мы прилетели в аэропрот Гаваны, нас встретила Кубинка-гид ТЕЗ-ТУР,всё отлично,хорошо говорит по-русски,посадили нас в старый ,
старый Пежо(авто - такси),на котором мы чуть добрались до отеля за 2 часа,130 км,отработавшие газы затягивало в салон.
Когда поехали бедолаго водитель(как он на нём работает?) открыл все окна, воизбежании простыть попросили закрыть окна, когда
закрыли окна поняли-газовая камера, супруга заткнула нос подушкой(которая была с собой в самолёте),в течении всей поездки периодически то открывали,то закрывали окна
включали и выключали кондиционер- боялись простытьчерез час поездке попросили
водителя остановиться подышать,подышали и поехали дальше, попеременно включая кондиционер,либо открывая окна,при всём при этом
подвеска гремела и стучала,терпела как и мы,когда мы приехали в отель очень обрадовались!
Заселили нас быстро в номер с видом на океан (за который я доплатил в России),сразу на ресепшене я понял что отель не 4 звезды.
Зайдя в номер мы просто ужаснулись: специфичный запах прокуренного намера,старой мебели,сырости в номере.
Номер просторный но тёмный,три светильника (два около кроватных-один из которых при включении свернулся на бок)лампочки все
тусклые,экономия энергии.В раздевалке,где сейф-тоже тускло и темновато,стойкий запах(вещи из чемодана вынимать не хотелось),
зашли в ванную комнату:плитка на стене отсутствовала,оштукатуренные стены,также тускловато и тот же запах, унитаз со старой
старой сантехникой,при смывании нужно нажать на рычаг(у которого вид и состояние-лучше бы не трогать) и удерживая рычаг (в течении 1 минуты не менее)
пока вода не наберётся в унитазе со всем хозяйством(в общем ужас),унитаз-биде,стоявший рядом вообще отключен(шланг для воды
просто перегнули и замотали проволкой)и в таком антисанитарийном состоянии- лучше бы его демонтировали и не позорились.
Кран в раковине,ржаво-зелёного цвета,ванная тёмная и старая.Телевизор-русского канала нет.Москиты кусали вечерами и ночами,
так что мазь необходимо взять
Летели с пересадкой в Париже общее время перелёта 13ч.45мин. устали, легли в постель - она влажная,дотерпели до утра, пришли
на ресепшн-пытались объяснить,тщетно,хотя как потом выяснилось они всё понимают.Кондиционер капал (правда не на голову).
В обед встреча с гидом ТЕЗ-ТУР,Кубинец Иван-отличный парень ,всё решил сказал,что на Кубе все отели государственные,а именно
этот отель хотят сносить под ноль и строить новый.На следующий день мы переехали этажом выше(на 4 этаж,вид так же на океан),
состоянее номера лучше,без запаха,ванная плиткой обделана,сан.техника новая,фен правда старый и жёлтый-но работал,кондицио-
нер работал( правда капал чуть-чуть), мы успокоились.Телефон не работал,как выяснилось потом ( в нужный момент).
Номер убирали каждый день,полотенце тоже, а вот постель не всегда каждый день, правда на все просьбы реагировали в срок.
Все номера с видом на океан- тёмные и влажные,такое расположение отеля,солнце всходит сбоку,и так же заходит не попадали
солнечные лучи в номер, вещи сохли по два-три дня,при этом бильевых верёвок в номерах нет,горнечная умница(дали ей российскую
шоколадку заранее)всё понела, принесла нам ленточки - клиёнчатые,связанные между собой,мы это привязали между стульями на
лоджии,и там пытались сушить бельё.
Столовая в которой нас кормили (рестораном её не назовёшь) скатерти грязноватые,афициант (Алехандро)ходил в кроссовках,
правда он нам понравился - очень трудолюбивый,внимательный,приветливый.В столовой летали воробьи в поисках пищи.На улицу
выходишь покушать- там тоже столы вообще без скатертей,грязные - ни вилок,ни салфеток, а в солоничках соль просто не сыпалась
(от влаги).
Пища однообразная,быстро заканчивалась(если съедобная была),морепродуктов очень мало,жареная рыба была,пару раз креветки были!
а ту что не доели в обед,выстовляли на ужин,повар жарил при тебе мясо - вкусно, спасибо!было любимое место!
вкусно(редко не дожаривал),в ообщем голодными не были,да и приехали мы на отдых- не набивать животы, просто соотношение цена-
качество не соответствует действительности,за время отдыха очень надоело однообразие.
Было мороженое,отель у бассейна не плохой,и бармен там хороший, был теннисный стол - пару раз играли!
Территория отеля:перед отелем её нет,перед океаном 10 метров,и сбоку расположен бассейн,короче всю территорию можно обойти
за 5 минут,её просто нет.
Анимация:как таковой нет, после обеда Бинго-шоу разыгрвалась всегда бутылка вина(отель работает по системе "всё включено"),
после ужина играли музыканты-но для 4-ёх звёздночного отеля-это смешно, максимум через 1 час всё заканчивалось, далее лобби-бар
один бильярдный стол,телевизор.Правда во время обеда,ужина ходили музыканты и поднимали настроение вкушать пищу,спасибо.
На ресепшене одна ваза с цветами-живыми(но иногда завясшеми)чисто,но иногда на голову что-то капало с крыши(хотя дождя не
было ни разу),все диваны не самые свежие и чистые.
Океан чистый,красивый ,огромный пляж-тоже чистый,ухожанный.Есть катамаран,каяки,и парусник-один раз можно покататься
20 минут бесплатно.
Персонал весь отличный - не грубили,трудолюбивые,вежливые,улыбались всегда-за это огромное спасибо! Кубинцы все добрые
и красивые, с ними легко общаться, к ним хочется ещё вернуться.
На пляже проблем с лежаками не было,но скучно:ни футбола,ни волейбола,ни бочча,ни музыки - не было ни чего!
Общее впечатление об отели: не соответствие цены и качества, снизить звёздность отеля.
Экскурсии дорогии от ТЕЗ-ТУР. Ездили на дельфинов - в океане плавали с дельфинами, фотографировались с ними.
Сами с местным Кубинцем ездили в Гавану,он хорошо говорит по русски ( учился в Рязани) ,хорошо знает историю,всё рассказывал
показывал,фотографировал его зовут Роландо,его мобильный 52946471,по 50 КУК с человека, советуем обязательный, честный.Заезжали в ресторан
комплексный обед, паста с пиццей (можно вдвоём объестца),мы потом доедали в Аэропорту Гавана, наш рейс задержали на 2.5 часа,
летали серьёзной авиокампанией Аэр Франс,в самолёте кормили два раза,очень вкусные французские булочки,шоколад и вино.
На Кубу только с евро, доллары не любят , и в банке очень низкий курс-0.83 да ещё и 10% возьмут, а у евро хороший курс-1.25
В общем отдых нам удался мы пытались видить и замечать только хорошее,ром,кофе,фрукты,коктели,ОКЕАН,солнце,природа,
добрые люди.
Мы не первый раз за рубежом-это не первая страна,где мы были отзыв считаю по делу.Приведу живой пример:познакомились
с ребятами две пары,они из Хабаровска приехали они на 30 дней за меньшую сумму, чем мы на 11 ночей , они рады всему, а главное
цене.
Летели авиакомпанией АЭР Франс-обратно рейс задержали на 2,5 часа, в Париже опаздали на стыковочный рейс, пока нас
перерегистрировали на ближайший рейс до Москвы, да ещё и его задержали, а в Москве мы не увидили один свой чемодан, Французы
забыли его,один положили,а второй забыли! Пришлось задержаться в Москве на один день, пока не прислали чемодан,сказали повезло
могли совсем потерять,хорошо что мы тёплые вещи в самолёт взяли.
Всем пока желаем всегда приятного отдыха,ТЕЗ-ТУРу спасибо!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?