АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
745 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в декабре 2012
02.12.12 - 13.12.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кубинское развлечение

Дорогие Кубинцы,дирекция отеля и все кто причастен к определению звёзд отеля,пожалуйста будьте объективны и честны! Отель Интернациональ тянет на твёрдую 2! Практически все туристы,а это-русские, и русские канадцы-эмигранты (которые отдыхали до этого на Кубе в других отелях),и иностранцы и сами Кубинцы(которые теперь живут в России)просто разочарованы в отели- и это мягко сказано, так обманывать туристов нельзя!и так теперь подробнее и по порядку:

1.Отель: Начну с хорошего,потому-что мало.Первый плюс - очень рядом океан,если честно на это купился при выборе отеля.

Под утро часиков в 4-5 ( когда маскиты "спать ложились")открывали лоджию и под прибой волн с океана сапали как младенцы!Очень

здорово!Выйдя на лоджию,наблюдали как птицы с огромным клювом охотились на раб-заныревая в воду,дельфинов не видели!

2. Второй плюс: можно было посещать ресторан хоть каждый вечер,записавшись в 10часов утра.

Ресторан в котором очень приятная и уютная обстановка, живая музыка, приятный обслуживающий персонал официантов,меню на

английском и испанском, всё понятно,готовят вкусно и быстро,разнообразная пища,за 12 Кук попробовали лобстора.

В отличии от столовой-отличный вариант частоты и порядка, всегда сытый!

3. Третий плюс: рядом с отелем, единственное шоу - кабаре "Континенталь"в Варадеро,проходит с 1937 года,очень красивое и красочное

которое можно было посетить один раз за отдых,записавшись также в 10часов на ресепшене.

Шоу начинается с праздничного ужина,напитки все включены(вино,ром)затем шоу и дискотека до 3 утра,вход на дискотеку всем гостям

отеля бесплатно!

Мы прилетели в аэропрот Гаваны, нас встретила Кубинка-гид ТЕЗ-ТУР,всё отлично,хорошо говорит по-русски,посадили нас в старый ,

старый Пежо(авто - такси),на котором мы чуть добрались до отеля за 2 часа,130 км,отработавшие газы затягивало в салон.

Когда поехали бедолаго водитель(как он на нём работает?) открыл все окна, воизбежании простыть попросили закрыть окна, когда

закрыли окна поняли-газовая камера, супруга заткнула нос подушкой(которая была с собой в самолёте),в течении всей поездки периодически то открывали,то закрывали окна

включали и выключали кондиционер- боялись простытьчерез час поездке попросили

водителя остановиться подышать,подышали и поехали дальше, попеременно включая кондиционер,либо открывая окна,при всём при этом

подвеска гремела и стучала,терпела как и мы,когда мы приехали в отель очень обрадовались!

Заселили нас быстро в номер с видом на океан (за который я доплатил в России),сразу на ресепшене я понял что отель не 4 звезды.

Зайдя в номер мы просто ужаснулись: специфичный запах прокуренного намера,старой мебели,сырости в номере.

Номер просторный но тёмный,три светильника (два около кроватных-один из которых при включении свернулся на бок)лампочки все

тусклые,экономия энергии.В раздевалке,где сейф-тоже тускло и темновато,стойкий запах(вещи из чемодана вынимать не хотелось),

зашли в ванную комнату:плитка на стене отсутствовала,оштукатуренные стены,также тускловато и тот же запах, унитаз со старой

старой сантехникой,при смывании нужно нажать на рычаг(у которого вид и состояние-лучше бы не трогать) и удерживая рычаг (в течении 1 минуты не менее)

пока вода не наберётся в унитазе со всем хозяйством(в общем ужас),унитаз-биде,стоявший рядом вообще отключен(шланг для воды

просто перегнули и замотали проволкой)и в таком антисанитарийном состоянии- лучше бы его демонтировали и не позорились.

Кран в раковине,ржаво-зелёного цвета,ванная тёмная и старая.Телевизор-русского канала нет.Москиты кусали вечерами и ночами,

так что мазь необходимо взять

Летели с пересадкой в Париже общее время перелёта 13ч.45мин. устали, легли в постель - она влажная,дотерпели до утра, пришли

на ресепшн-пытались объяснить,тщетно,хотя как потом выяснилось они всё понимают.Кондиционер капал (правда не на голову).

В обед встреча с гидом ТЕЗ-ТУР,Кубинец Иван-отличный парень ,всё решил сказал,что на Кубе все отели государственные,а именно

этот отель хотят сносить под ноль и строить новый.На следующий день мы переехали этажом выше(на 4 этаж,вид так же на океан),

состоянее номера лучше,без запаха,ванная плиткой обделана,сан.техника новая,фен правда старый и жёлтый-но работал,кондицио-

нер работал( правда капал чуть-чуть), мы успокоились.Телефон не работал,как выяснилось потом ( в нужный момент).

Номер убирали каждый день,полотенце тоже, а вот постель не всегда каждый день, правда на все просьбы реагировали в срок.

Все номера с видом на океан- тёмные и влажные,такое расположение отеля,солнце всходит сбоку,и так же заходит не попадали

солнечные лучи в номер, вещи сохли по два-три дня,при этом бильевых верёвок в номерах нет,горнечная умница(дали ей российскую

шоколадку заранее)всё понела, принесла нам ленточки - клиёнчатые,связанные между собой,мы это привязали между стульями на

лоджии,и там пытались сушить бельё.

Столовая в которой нас кормили (рестораном её не назовёшь) скатерти грязноватые,афициант (Алехандро)ходил в кроссовках,

правда он нам понравился - очень трудолюбивый,внимательный,приветливый.В столовой летали воробьи в поисках пищи.На улицу

выходишь покушать- там тоже столы вообще без скатертей,грязные - ни вилок,ни салфеток, а в солоничках соль просто не сыпалась

(от влаги).

Пища однообразная,быстро заканчивалась(если съедобная была),морепродуктов очень мало,жареная рыба была,пару раз креветки были!

а ту что не доели в обед,выстовляли на ужин,повар жарил при тебе мясо - вкусно, спасибо!было любимое место!

вкусно(редко не дожаривал),в ообщем голодными не были,да и приехали мы на отдых- не набивать животы, просто соотношение цена-

качество не соответствует действительности,за время отдыха очень надоело однообразие.

Было мороженое,отель у бассейна не плохой,и бармен там хороший, был теннисный стол - пару раз играли!

Территория отеля:перед отелем её нет,перед океаном 10 метров,и сбоку расположен бассейн,короче всю территорию можно обойти

за 5 минут,её просто нет.

Анимация:как таковой нет, после обеда Бинго-шоу разыгрвалась всегда бутылка вина(отель работает по системе "всё включено"),

после ужина играли музыканты-но для 4-ёх звёздночного отеля-это смешно, максимум через 1 час всё заканчивалось, далее лобби-бар

один бильярдный стол,телевизор.Правда во время обеда,ужина ходили музыканты и поднимали настроение вкушать пищу,спасибо.

На ресепшене одна ваза с цветами-живыми(но иногда завясшеми)чисто,но иногда на голову что-то капало с крыши(хотя дождя не

было ни разу),все диваны не самые свежие и чистые.

Океан чистый,красивый ,огромный пляж-тоже чистый,ухожанный.Есть катамаран,каяки,и парусник-один раз можно покататься

20 минут бесплатно.

Персонал весь отличный - не грубили,трудолюбивые,вежливые,улыбались всегда-за это огромное спасибо! Кубинцы все добрые

и красивые, с ними легко общаться, к ним хочется ещё вернуться.

На пляже проблем с лежаками не было,но скучно:ни футбола,ни волейбола,ни бочча,ни музыки - не было ни чего!

Общее впечатление об отели: не соответствие цены и качества, снизить звёздность отеля.

Экскурсии дорогии от ТЕЗ-ТУР. Ездили на дельфинов - в океане плавали с дельфинами, фотографировались с ними.

Сами с местным Кубинцем ездили в Гавану,он хорошо говорит по русски ( учился в Рязани) ,хорошо знает историю,всё рассказывал

показывал,фотографировал его зовут Роландо,его мобильный 52946471,по 50 КУК с человека, советуем обязательный, честный.Заезжали в ресторан

комплексный обед, паста с пиццей (можно вдвоём объестца),мы потом доедали в Аэропорту Гавана, наш рейс задержали на 2.5 часа,

летали серьёзной авиокампанией Аэр Франс,в самолёте кормили два раза,очень вкусные французские булочки,шоколад и вино.

На Кубу только с евро, доллары не любят , и в банке очень низкий курс-0.83 да ещё и 10% возьмут, а у евро хороший курс-1.25

В общем отдых нам удался мы пытались видить и замечать только хорошее,ром,кофе,фрукты,коктели,ОКЕАН,солнце,природа,

добрые люди.

Мы не первый раз за рубежом-это не первая страна,где мы были отзыв считаю по делу.Приведу живой пример:познакомились

с ребятами две пары,они из Хабаровска приехали они на 30 дней за меньшую сумму, чем мы на 11 ночей , они рады всему, а главное

цене.

Летели авиакомпанией АЭР Франс-обратно рейс задержали на 2,5 часа, в Париже опаздали на стыковочный рейс, пока нас

перерегистрировали на ближайший рейс до Москвы, да ещё и его задержали, а в Москве мы не увидили один свой чемодан, Французы

забыли его,один положили,а второй забыли! Пришлось задержаться в Москве на один день, пока не прислали чемодан,сказали повезло

могли совсем потерять,хорошо что мы тёплые вещи в самолёт взяли.

Всем пока желаем всегда приятного отдыха,ТЕЗ-ТУРу спасибо!

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
Добавлено: 18.12.2012 12:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 803 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (30) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Лавров Александр
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.12.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 507
  • Фото: 24
0 Благодарностей