АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
296 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2012
07.07.12 - 21.07.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не соответствует своей категории!!!

Извеняюсь за опоздалый отзыв! Заранее не хотелось, чтобы Вы дорогие туристы подумали что я вредная привереда. Всего лишь хотелось бы чтоб туристы которые платят не малые деньги и отдыхали достойно!

Как менеджер с немалым опытом работы в туризме, для своей семьи хотелось самого лучшего, тем более решили отметить разом и мой юбилей и день рождения сынишки. Ранее мы отдыхали в Ларе и Белеке сейчас же захотелось в любимый регион Кемера.

Первое впечатление: как только зарегестрировались на рецешене отправились в основной ресторан обедать (точнее сказать в столовку) и по дизайну на ресторан не тянет и как то не уютно хотелось побыстрей уйти. Что касается кухни и предложенных блюд я была просто мягко говоря в шоке, не знала чем накормить ребёнка. Ребёнок очень любит картофельное пюре и супчики. Но как поняла позже, пюре бывает раза 2 в неделю на ужин а супы не седобныее вовсе. Спросите почему же ребёнка не кормила в "шикарном детском ресторане" который так красив в презинтации отеля? По той причине, что в детском ресторане от одного вида грязи и АНТИСАНИТАРИИ просто было страшно за здоровье ребенка. Что касается посуды , посуда грязная с присохшими остатками еды. Лично мне все 13 дней кушать не хотелось глядя на посуду, да и вобще побегать раза 3 приходилось всегда чтобы хоть что нибудь седобное найти. Фруктами спасалиь! Правда что что, а фруктов всяких разных в изобилии.

Официантов не дождаться, ни воды ни напитков только и ждут чаевые, но представте даже и за не малые чаевые не торопились. А ещё они умудрялись столики продавать, на столики ложили свои мобилы типа занят, ну так как был высокий сезон с местами были проблемы.

Что касается номеров в отеле. Номера настолько поизносились, что просто ТРЕБУЮТ РЕНОВАЦИИ впрочем как и весь отель.

Территория отеля большая красивая но такая бестолковая и непродуманная! Что касается чистоты на территории отеля следят, что не могу сказать про басеины, басеинам долеко до чистоты. Однажды пока муж с ребенком были в мини клубе я решила позагорать у басеина не успела устроится как над толовой зажужали садовники со своими електропилами, ветки от кустов пям на голову летели, моему возмущению не было предела! Почему же нельзя вечером подстригать кусты? Туалеты на територи отеля просто УЖАС грязные вонючие(извеняюсь за грубость). В 2011 мы отдыхали в Pappilone Bilvil 5* этот отель в одной ценовой категории с AKKA Antedon но качества сервиса и уборки ну просто не сравнить, там туалеты драят каждые 5 мин и для малышей откидные комоды имеются и просто приятно зайти, ну здесь же ну УЖАС!

Пляж очень грязный именно рядом с лежаками, такое впечатление что там не убираются вовсе, повсюду бычки

и смятые стаканы, урны переполнены ни разу не видела чтобы урны в течении дня чисили.

Анимация очень очень слабая, особенно вечерняя. У нас сначала балкон с видом на соседнюю 3* был, так там раз 100 интересней вечер проходил.

Мини клуб вот единственное что радовало, там и спортивная комната с шарами и куча всяких игрушек ,машин. С детками занимаются не плохо поделки мастерят и вот приятный момент был, дни рождения отмечают. Для ребёнка конечно был праздник.

Но ехать сюда только ради хорошего мини клуба не стоит! Есть очень много достойных отелей в этой же ценовой категории с отличным сервисом и с прекрасной кухней и с хорошим детским клубом!

Но у меня и моего мужа даже спустя пол года негатив к этому отелю!!!!!

Добавлено: 17.12.2012 22:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 695 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

С маленькими детьми сидите дома! А то хотите и рыбку съесть..... По поводу туалетов ,состояния отеля полный враньё. Мы хотели себе сделать праздник и мы его сделали! Поехали вдвоём! Ехать с детьми,это значит ехать только ради них,о своём празднике надо забыть такому менеджеру.
Вы, как менеджер с немалым опытом работы в туризме, наверное знаете, что в этом году отдых в Турции ОЧЕНЬ подорожал. Сравнивать ценовую политику разных отелей в разные годы - бессмысленно, если все отели подняли цены по сравнению с прошлым годом. Это, раз.
Территория отеля большая, красивая и очень продуманная. Воспользуйтесь летним отдыхом, чтобы просто погулять на природе (по территории), походить "ножками" от горок до баров. Очень понравилось, что детский городок находится обособленно, в стороне от взрослой территории. Это, два.
Как опытный менеджер, Вы наверняка знаете, что пюре в Турции делается из сухой смеси. Мои дети, попробовав, сами отказались от пюре, один предпочел рис, другой картофель фри. Так что заострять внимание на то, что "пюре" было только 2 раза в неделю, думаю, не стоит. Это благо. Если ребенок привередлив к еде, то это не проблема отеля. Это, три.
Когда мы ждали вылета из Москвы в Анталию, мы разговорились с одной женщиной, которая поправила нас в том, что Rixos - это не сеть отелей, а "атрибут", означающий, что отель очень высокого уровня. По окончании разговора выяснилось, что она - менеджер по туризму. Дальше мы сочли, что разговаривать не о чем. Это, четыре (к термину "менеджер с немалым опытом работы в туризме").
У каждого свои понятия о чистоте. Туалеты действительно грязные и вонючие. Возле бассейнов действительно грязь. Сама территория отеля понравилась, очень зелено и красиво. Номера слабоваты, отдыхали в семейном блоке. Украли косметичку, мелочь, а все равно не приятно. По поводу ресторана, тут конечно больше претензий к хозяевам отеля, а не к персоналу. Официанты бедные замученные, уставшие и из за этого естественно качество работы страдает. Мы всегда садились за один и тот же стол, да у официанта было много промахов в обслуживании, но он бедный был такой уставший и замученный, что мы как бы особо на него и не злились, мы все люди.Завтраки слабоваты, но голодными никто не оставался. Обед неплохой, так же можно было найти чего поесть. Ужином всегда были довольны, можно было найти много вкусностей и вкусно поесть. Единственное что не понравилось, так это качество овощей и сладкий стол был очень слабый. Опять же, это все зависит от хозяина. Для такого отеля надо персонала побольше, особенно для зоны ресторана. На рецепции персонал оставил негативный отпечаток, очень грубые, хамовитые персоны. Официанты, у которых работа на много сложнее и то умудрялись быть более вежливыми и деликатными, чем эти зажравшиеся работники на рецепции. Однозначно, в этот отель мы больше не ногой.
Ненармальная!Вам отзыв такой заказали?Или Вы совсем неодыкват.дама?
Полезный отзыв
ИзвЕняюсь конечно, но Боже избавь от такого " опытного" менеджера с сфере туризма, что себе не может подобрать отель. Как будто до приезда на отдых непонятна инфраструктура отеля, нет источников информации у вас и нельзя спросить у тех, кто побывал уже здесь. Так что же вы другим там предлагаете?! С отзывом все понятно, копирайтинг чистый, но зачем себя менеджером по туризму еще позиционировать?
Прикольный такой отельчик: если отзыв отрицательный - он заказной, а если ну полная ахинея на тему "боже, какой райский отдых", значит адекватный человек написал
Возможно, туалеты терпимые (меня не напрягали) - на том же уровне, что шезлонги, т.е. звезды на 3, а бассейн действительно грязноват, питание действительно никакое, на 3 с натяжкой. Территория не бестолковая, но зато совсем маленькая для такого количества номеров-отдыхающих. А вот кондиционер нам отдых не портил, слава богу.
Особенно понравился отзыв Александра - это ж вообще цирк: оплатить путевку в отель, где основной плюс - детский клуб, поехать туда без ребенка, да еще других считать дураками!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо Анастасии за отзыв, выбираем отель для отдыха именно с ребенком, поэтому этот отель далее не рассматривается. А Александру хочется сказать, что дети не помеха на отдыхе и они не имеют никакого отношения к грязным бассейнам, вонючим туалетам и замученным официантам.
Жаль Александра, который не в курсе того, что бывают отели (и даже в Турции), где отдых с детьми - удовольствие. Что ж такого ужасного, что люди любят путешествовать с детьми? Мы своих рожали не для того, чтобы отдыхать от них и подсовывать бабушкам-дедушкам, пока сами будем купаться в море и дышать чистым воздухом.
Полезный отзыв
спс....передумали ехать....
Ну вы блин даете ! Отличный отель. Как турагент жил в нем 4 дня, все отлично - в том числе питание(в апреле 2012). Но откровенно не понимаю тех, кто с годовалыми детьми прется на море ! Неужели так неймется...
К автору просьба- проверять орфографию и пунктуацию хотя бы в соответствующих редакторах, сейчас это не сложно. Безграмотность сильно подрывает доверие))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alexandra Dik
Biedenkopf
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 296
  • Фото: 0
0 Благодарностей