АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.12.12
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 10
Читательский охват: 10539
Фото: 4
Отдыхал С друзьями в
декабре 2012
01.12.12 - 14.12.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

смотря зачем вы едете))...

Поскольку мы прилетели ближе к вечеру, заселение прошло оперативно, номер был с видом на сад и вдали было видно море. Сам отель и номер представляет собой пансионат, гости абсолютно разнокалиберные=) Молодежь есть, но не в основной массе отдыхающих, так же семейные пары и бабушки=) Так же и национальности абсолютно разные... Русских и украинцев можно определить по зеленому браслету, по красному не русских (англичане, немцы, поляки...кто угодно, но не русские)... ну и желтые...фиолетовые браслеты говорят уже не о нации, а о системе питания... Желтые- УльтраОлл, фиолетовые, вроде бы обозначает не полное питание....

с утра завтраки...))....яйца- самый часто встречающийся продукт))).... это и не минус и не плюс, а мое наблюдение)))....вареные, в виде омлета, в виде глазуньи)))).... Из недостающих мне продуктов оказалась каша...овсянка, рисовая, пшенная...любая, но каша с утра должна быть, и думаю, что я не одна так считаю. По поводу обеда и ужина...все нормально....есть можно, сказать, что вкусно не могу. Перед тем как брать тарелки-лучше осматривайте на чистоту... обычно они заляпанные чем то парафиновым.

Читая отзывы туристов об этом отеле натыкалась на слова, что скатерти грязные и в крошках...скажу одно, если приходить к началу трапезы- скатерти будут чистые, и вполне вероятно, что вам достанется чашка (с чашками явный дефицит=) ).

Музыка в ресторане, да и в коридорах по пути к номеру...она всегда одна и та же была, и лишь в последний день мы заметили изменения... и музыка сменилась на более ритмичную...в стиле лоундж, и еда в ресторане стала вкуснее... Видимо в отеле происходят перемены, это гуд.

Что касается баров... это очень странная система Олл.... Для чего нужны тайм-ауты в работе баров?... То есть в 10 утра закрылась столовая, в 11 только открылся бар...проработал до 5 вечера...другой бар открылся в 6 вечера. Мне этот момент остался не ясен... пить хочется... а не где.

Так же не понятен бассейн... холодный ЖУТЬ. Подогрев был бы актуален.

Чем действительно мог бы кичиться отель- это расположение к морю.... Коралловый риф фантастический, водная природа и обитатели.... Это невероятно!!! Вот из-за моря рекомендовала бы отель 100%)))) На море мы и проводили весь световой день=)

Как наступала темнота...все)))... скучно грустно.... ждали 21-30...анимацию=) .... как правило это были представления в амфитеатре=) иногда приглашенные гости=) очень приятно было общение с аниматорами Леной и Катей, и Надей...но Надя как то больше по детям=) а вообще анимации надо быть по наглее, по настойчивее ...хотя целевая аудитория, возможно не та))

Самое большое возмущение у меня вызвала система безопасности...В отеле воровство, причем систематическое. в первую неделю у нас пропали деньги из сейфа (!), на что отель сказал, что не верит нам, что мы должны следить за своими вещами и отель ответственности не несет. Более того, не только у нас была пропажа в ту неделю. Так что мои пожелания тем, кто летит туда- храните деньги не в сейфе, не в номере, а носите все с собой!!! Иначе как и у нас будет ощущение испорченного отдыха.

Второй минус...вытекает, наверное из вышеописанной ситуации- представителям отеля лишь бы замять ситуацию, разбирать ее никто не хочет, но и репутацию портить не хочет никто...

Третий минус...это гиды.... мы брали путевку от коралла.... хотя система везде одинаковая.. Вы приезжаете, и вам предлагают списки экскурсий по ценам, завышенным в 2 раза!!! При этом угрожают, что страховой полис будет недействителен, запугивают страшными историями (не буду озвучивать какими именно). В итоге....покупаете экскурсии в городе, или на пляже в 2 раза дешевле, и страховка и все все есть.... Это не приятный момент.

Ну и расположен отель далеко от города, 20 минут на такси до ОлдСити и НаамаБэй....и дорого....около 15 долларов туда обратно. Хоть в красивы район Сохо можно пешком дойти (15 минут).

В отеле мы пробыли 2 недели....я очень рада, что мы уже дома... в целом отель неплохой ... но я бы туда снова не поехала и никому бы не посоветовала. Разве что из-за моря.

Ps Уверена, что положительные отзывы на 5 пишут заинтересованные лица. Не верите- приедете и убедитесь.

Добавлено 17.12.12 17:04 (4 142 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:13 19.12.12

Только море и это все - ьолее ничего хорошего.. Во время нашего пребывания по крайней мере сейфы не "чистили". Конечно, администрации надо все списать на отдыхающих, а не следить за порядком - сами у себя все украли.

15:06 25.12.12

Добрый день, Анна!
Спасибо Вам за Ваш отзыв.
Мне бы хотелось его прокомментировать.
Вы абсолютно правильно заметили, что в нашем отеле гости очень разные. Спасибо Вам за комментарий о питании. Хотелось бы заметить, что каждое утро на завтраке есть пшеница с молоком. Кроме пшеницы, они ничего не готовят с молоком. Не принято. Но есть выбор хлопьев и на выбор: холодное или горячее молоко.
Убедительная просьба ко всем гостям. Внимательно читайте описание отеля, когда приобретаете тур, и тогда не будет возникать проблем с часами работы бара или подогрева бассейна. Не забывайте, пожалуйста, о том, что у нас доступен такой вариант как Ультра алл инклюзив - 24 часа бесплатный лобби бар. Эту систему Вы можете заказать сразу либо оплатить по приезду.

15:07 25.12.12

Я бы хотела разъяснить для всех ситуацию, которая произошла у Вас с пропажей денег. Когда Вы сообщили об этом на рисепшн, к Вам в комнату пошел Дежурный менеджер, начальник охраны и менеджер Хаус Кипинг, чтобы разобраться в ситуации. Сделали чтение Вашего замка. Всем известно и Вам это объяснили, что если бы Ваш сейф кто-то вскрыл, то Ваш пароль бы не сработал, а Ваш работал. Вы даже сами сказали нашим менеджерам, что Вы предполагали, что Ваша подруга могла их взять. Но потом,видимо, передумали.
В любом случае Ваш комментарий будет передан менеджменту отеля. Если будут вопросы по моему комментарию, пожалуйста, пишите мне на мой email - gr@tiranislandsharm.com.
С уважением,
Екатерина Давыдова
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island

08:32 26.12.12

Екатерина, Вы удобно разъясняете ситуацию для Вас. Это Ваши сотрудники обвиняли мою подругу в краже (в тот момент, пока ее не было в отеле (!)), в чем они пытались и меня убедить. Я не преследую цель конфликта, факт остался фактом.
Когда отель говорит, что МНЕ не верят- это оскорбительно, когда отель говорит, что деньги украла та, которая живет со мной в номере- это унижает и меня и ее. Каким образом и кто открыл сейф- я не знаю, нас обеих не было в номере.

17:56 26.12.12

Выбирайте другой отель, я там отдыхал в октябре, правда, у меня ничего не украли, наверное- просто повезло)))

07:40 27.12.12

Alex, я знаю много людей, у которых ничего не украли))) точнее большинство из отдыхающих с нами... Прошу заметить, что отзыв не заключается лишь в описани пропажи и всем, что с ней связано))
Так же знаю людей, которые не первый год этот отель выбирают. Смотря кто и за чем едет.

13:23 04.01.13

Отель и правда неординарный,я часто отдыхаю в Шарме и согласен с тем что он напоминает пансионат!!Место и правда шикарное для плавания,и тока это спасает отель,отзывы читаю восторженные и думаю,убери море это и что тогда бы люди написали,или они тока в отель едут спать?)))Вечером скукотень и правда,но это во многих отелях особенно зимой..Так что отзыв отличный и честный!!!А кто так отель восхваляет видимо просто не были в лучших местах..отель на 3+..В ШАРМЕ ЕСТЬ ОТЕЛИ 3*ДАЖЕ ЛУЧШЕ ЭТОГО ПАНСИОНАТА)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AnnaGerman (8)