АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
41 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Да здравствует, Хилтон!

В Египет приехали во второй раз, хотя после первого раза клялась. что больше в Египет ни ногой, хотя оговорюсь сразу, что первый раз были в Шарме - отель был шикарней и территория больше и зеленее, но .... Поехали в Еипет, сыграло роль: время - ноябрь, ну и стоимость конечно. Хилтон изменил моё мнение о Египте - самое значимое в этом отеле - никакого египетского менталитета - это самый большой плюс, и если я еще когда-нибудь поеду в Египет, то только в этот отель!!! Ну что начнем сначала: прилет... Хочу обратить внимание всех туристов, что в настоящее время у нас с Египтом безвизовый въезд, и то что эти мошенники заставляют покупать нас визы, это чистый грабеж и надувательство, поэтому они и не смотрят в эти эмиграционные карточки, что мы там пишем. А еще там стоят такие "молодцы", которые кроме 15дол за визу, еще предлагают за 20 дол. заполнить эту карточку, но больше всего меня удивило, что на них еще и форма Пегаса, т.е. нас дурит еще и наш туроператор - впечатляет, но их египетский менталитет в эту поездку - это было первое и последнее надувательство, в отеле Хилтон, слава богу его нет. Персонал весь доброжелателен и вышколен. Автобус мы нашли без проблем, добрались до отеля быстро, встретили, багаж вынесли. Встречающий в автобусе стандартно разъяснял, что по международным стандартам расселение после 14 часов, а мы прилетели часов в 11. Думала прийдется ждать, но нет - удивил рецепшен - мужчину звали, кажется Хаммед, пусть меня простит, если перепутала имя, такой умничка, я ожидала, что как всегда в Египте будут требовать бакшиш, но просто удивительно, меня спросили где бы я хотела номер, я сказала, что по-выше, спросили какой я хочу номер, я (иронично улыбаясь про себя) самый хороший, можете представить моё удивление, когда я поняла, что дали на самом деле самый лучший номер,на 6 этаже - в торце, с большой террасой, на которой два лежака, кресла плетенные столик со стеклянной крышкой, кресло-качалка, сушилки с прищепками, вообщем красота, и даже бой, который потом принес багаж спрашивал, бесплатно ли нам дали такой номер. Убиралтсь в номере каждый день и без всяких проблем добавляли шампунь, гель. И самое интересное независимо от того положил ты доллар или нет - без разницы, всё равно крутили сердечки, птички, клали цветочки. В номере кофе, чай, сахар, вода. Вообще отель конечно не новый, но все работало, все чистенькое исправное не обшарпаное. Сейф работал, кондиционер всё время включал уборщик, мы приходили выключали, в номере холодина, т.к. на улице было свежо и кстати море было прохладное, я думала в это время оно потеплее. Море прекрасное, заход песчанный, лежаков на всех хватает, и еще предусмотрены такие славные переносные загородочки от ветра, что было просто необходимо. Мы были с 12 нобря по 23 - все время дул ветер. В море рыбки, но конечно не как в Шарме, но тоже есть что посмотреть за правым отбойником. Мы еще плавали к рифу, там почти как в Шарме, если кто занимается дайвингом, то я думаю лучше лететь в Шарм, но нам в маске поплавать и здесь было хорошо. Мальчики в ресторане доброжелательные, исполнительные таскали напитки безупречно, запоминали где ты сидишь и что пьешь, пока ты ходишь и набираешь еду, тебе уже на стол поставяи напитки и показывают, что это твой стол. Еда нормальная с голоду не умрешь, я очень привередлива в еде, но мне всегда находилось что поесть. Плюс который очень отличает этот отель - пакетириванные натуральные соки, напилась - огава, манго, ананас, апельсин, по утрам свежевыжатые еще овощные: морковные, томатные и еще какие-то с петрушкой и спаржей кажется, я пробовала мне не понравилось, но имеется. Про анимацию ничего сказать не могу, потому что разница во времени у нас была 10 часов, первое время еле дожидались ужина и спать, зато просыпались в 3 утра. Я тут прочла в отзывах, что срабатывала сигнализация, так нечего курить в номерах, а если срабатывала так очень хорошо, значит работает, я терпеть не могу, когда приезжаешь в гостинницу, а там номер прокурен. В отеле во всех номерах балконы там и кури и кстати все балконы с видом на море. У нас две стены были с видом на море - красотища. По обе стороны стройки, но их не слышно было. Из минусов наверное наши курящие соотечественники, а больше ничего. На рецепшен русскоговорящая девочка, которая ходила по пляжу и спарашивала у кого какие пожелания и замечания, я ей высказала особенную благодарность за персонал, никто к тебе не приставал!!! Еще раз хочу сказать спасибо Хаммеду на рецепшине, можно сказать он один изменил моё мнение о Египте, я считала, что у них у всех только и мысль - где бы с тебя что по-иметь. Очень хороший был гид, когда ездили на экскурсию в Луксор, но это к отелю не имеет значения. Короче отели бывают и шикарнее, но обслуживания в Египте лучше я думаю не бывает, поэтому вряд ли в дальнейшим я буду экспериментировать и поеду только в этот отель, хотя обычно предпочитаю - разнообразие. Удачи.

Добавлено: 17.12.2012 12:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 900 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Что-то Ваш отзыв на заказной смахивает.Я был в нём после Вас через буквально несколько дней(вообще в этом отеле далеко уже не первый раз).Особо ничего плохого о нём сказать не могу,поэтому и летаю в него постоянно,ну уж сильно Вы его приукрасили.И персонал не такой уж и шустрый.Надо быть по скромнее и так сильно не приукрашивать,у этого отеля и так минусов(по Египетским меркам)очень мало,плюсов на много больше.
Полезный отзыв
А вот я полностью соглашусь с отзывом Татьяны, сам вернулся из HILTON PLAZA 23 декабря! Все именно так даже добавить нечего! Насчет безвизового режима, вполне вероятно что это так вот только попробуйте доказать это на русском, все сделают вид что ничего не понимают! Получилось так что в эту поездку было множество ситуаций когда английский язык здорово помог бы, стыдно мне стало, буду учить!
Мы тоже с мужем вернулись из Плазы 23 декабря и полностью поддерживаем отзыв Татьяны. Хотели поделиться нашими впечатлениями, но прочитав данный отзыв, решили, что нечего особо нам добавить к описанию. Никаких проблем с заселением не было, хотя прилетели в 6 утра. Сразу же предоставили замечательный номер. В последний день нам продлили номер до 3 часов, мы пользовались услугами отеля вплоть до отъезда в 21.30. Еще раз хотелось бы акцентировать внимание на вежливости сотрудников отеля и их дружелюбном и корректном отношении к туристам. Знание английского нам помогло в общении, хотя ребята очень стараются разговаривать и на русском. Уже за одно их старание разговаривать на русском они достойны уважения. Браво Hilton Plaza!!!!
Без визы можно было въезжать только на Синае, т.е. в Шарм. И то в октябре эта льгота должна была закончиться. Так что не наговаривайте на египтян,что они мошенники. Не хорошо услышать звон и не знать где он.
Но я то проехала ничего не заполняв!!! Так что есть, то есть... хотя было давно и не правда..
Полезный отзыв
Комментарий Татьяны заказной, от тур агента. Где ваши фотографии? Хватит рекламировать отстойный отель и дурить туристов. Хватит строить свой бизнес на обмане. Даже скрыть не можете, как вам там не нравиться самой, но на халяву жид повесился.
Жуть, совершенно не заказной, Вам что соки не понравились? Персонал Вам что грубил? Нет всё было прекрасно!!!
Фото нет потому что в те времена ездила с телефоном с маленькой памятью, вы посмотрите в каком году это было, считай прошло около восьми лет, это сейчас можно и на смартфон нафотать и на айфон, но опять же пишу с рабочего места нет провода для загрузки для передачи данных, а сейчас я даже и не знаю, но я думаю, что все равно в Хилтоне, наверняка лучше чем я была в этом году в Турции в Ралмет Резорт, тоже 5*, но ужас... рядом через несколько отелей увидела Хилтон и честно сказать, аж расстроилась, что почему турагент мне не предложил этот Хилтон я думаю, что там и горячая вода была и не воняло канализацией, что спать не возможно, короче можете считать что отзыв и был заказным, т.к. я теперь ярый приверженец отелей ХИЛТОН..
Все отзывы по отелю (566) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей