АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2012
13.11.12 - 23.11.12
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с дочкой 4,6 года с 13 по 23 ноября,заселили после...

Отдыхали с дочкой 4,6 года с 13 по 23 ноября,заселили после 14:00,как и везде,сначала дали номер 8111,напротив детского клуба,на первом этаже,нам он показался мрачным и прокурен был заметно,пришли на рецепцию,попросили другой,без вопросов и доплат предложили положенный нам "стандарт" 19125,в здании рецепшен на 2 этаже,поднимаетесь по 32 ступенькам и там уже номер,балкон выходит на въезд в отель,но сам номер нам понравился больше-светлый,чистый.Убирались каждый день,оставляла 2 доллара,думала дочку порадуют "лебедями" или цветами,но....увы,никто не расстарался,хотя видели,гуляя по территории,как обслуживающий персонал обрывает целые ветки с цветами и тащит в номера.Полностью согласна с отзывами,где туристы возмущены отношением к русским туристам,это ПОЛНЕЙШИЙ игнор,даже за чаевые!а к иностранцам бегут,едва их завидев,очень неприятно,мы с ребенком сидели с деньгами в руках,как милостыни ждали,когда же официант соизволит подойти,а потом плюнули на это дело и сами ходили к бару,брали коктейли и возвращались за столик.Та же ситуация на пляже,все лежаки заняты под иностранцев,причем их еще огораживают специальными заборчиками от ветра,так иностарнцам такие заборы в три ряда выставляют,подходишь к бич бою,просишь один забор себе,так он отмахивается "ноу,ноу!!!!",я делала так-брала сама этот забор и перетаскивала к своему лежаку,по другому,видимо,никак!а лежать с ребенком на ветру не очень хотелось.Но это так,к сведению наших отдыхающих,не тратьте деньги на "чай" и время на ожидания хоть какого то сервиса!а вообщем,отель очень понравился,территория огромная и зеленая,гулять не надоест!от моря до нашего номера обычным шагом минут 7-10 идти,мы это любим.Как и писали предыдущие туристы,все сувениры и прочую ерунду покупали в неработающем отеле Горизон,напротив Тропиканы,чуть правее,у Джорджа Клуни,там не торгуются,цены изначально реальные.Еда в отеле нормальная,есть детское меню на первом этаже ресторана в самом углу справа,дочке нравилось так копаться и самой все набирать.Купались в бассейне с подогревом,остальные бассейны-ледяные(для меня),бассейн маленький,глубина 90 см,спуска в него нет,поэтому аккуратней,я первый раз,не рассчитала и плюхнулась в него с прилегающего каменного бортика,поцарапалась и мужчина после,при мне,тоже туда сорвался,еще и ребенка за собой дернул,я не пугаю,когда привыкнешь-все отлично,просто учтите.Записывались в рыбный ресторан,без очередей и проблем,утром,на вечер того же дня,ва после 15:00 на следующий день,очень порадовала,что в ресторанах запрещено курить,очень бесит,когда сидишь с ребенком а за соседним столиком по очереди человек пять затягиваются,будто дотерпеть до улицы не могут.Вообщем,нам все понравилось,но второй раз не поеду туда,просто потому что интересно что то новое увидеть.Спасибо за внимание,надеюсь,мой отзыв будет полезен.

Добавлено: 17.12.2012 11:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 842 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (836) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 863
  • Фото: 0
0 Благодарностей