АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхал С семьей в
декабре 2012
30.11.12 - 13.12.12
- Не рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я отдыхала в отеле Синдбад Бич в период...

Я отдыхала в отеле Синдбад Бич в период с 30.11.2012-13.12.2012, с семьей. Нас было 5 человек ( моя мама, сестра, тетя и брат). У нас были желтые браслеты, то есть мы имели право посещать все три отеля ( которые и составляли клуб).

Начну с размещения, в отеле, где отдыхали мы, есть корпуса с балконами и есть без балконов. Которые без балконов, они очень не удобные так как окна не откроешь и вещи не посушишь. Отель старенький поэтому и соответствующие номера. Приехали мы в отель в 12.00 часов, нам дали стандартные номера, мы спросили с балконом ли они, нам сказали - нет. Мы попросили дать нам с балконом ( готовы были заплатить, так как среди нас были курящие). Нам сказали, что все вопросы завтра к гиду, мы на ресепшене говорим, что сейчас только 12ч, до завтра еще долго. Мужчина на ресепшене сделал вид, что он не понимает по-русски. Мы начали уже нервничать и тут мужчина на ресепшене нам выдает, что все вопросы с расселением решает только гид, и без него ничего решить нельзя, но оговорился, что готов нас разместить с доплатой по 6 долларов за человека в день. У нас получилась два 2-местных и 1 одноместный номер. Мы подумали сначала, что с комнаты по 6 - долларов, а нет с человека. Согласились, так как деваться было некуда. И тут мужчина на ресепшене говорит, что вы сейчас размещайтесь а завтра вопрос решите, мы ему опять все сначала объяснять, а он как с нами и не говорил до этого. Решили связаться с гидом, связались, он нам говорит, что сегодня у него выходной, и поэтому он не приедет, хотя живет в хургаде, и как выяснилось единственный гид, который может решить проблемы нашего заезда. Переговорив с ним, он согласился подъехать в 18.00ч. До шести часов чем заниматься не известно, где что есть, что можно посещать, никто ничего не говорит. Это понятно, что море найти то можно и полежать позагорать. но даже где полотенца взять, и почему так много карт дали и т.п. и т.д. это я к тому говорю, что кто приехал в Египет впервые, да еще и один тому конечно сложно ( я во-второй раз, моя мама в третий). Наконец-то настало долгожданное время 18-00 ч, мы к гиду, он нам говорит, что готов идти нам навстречу ( при том что не сезон и отель полупустой) И НАЧИНАЯ С 30.11.2012-13.12.12 берет доплату по 6 долларов. Мы ему говорим, что вроде уже день -то прошел 30.11, а он нам - нет не прошел он защитывается. Мы у него спрашиваем, а если мы завтра переехали, то тоже бы платили за 30.11, он ответил - конечно. Вообщем заплатили ему он нам выписал квиточки, и спрашиваем у него что здесь да как, куда можно ходить куда - нет. внутренний распорядок - а он нам завтра Вам все скажут в 9,30. мы ему говорим, ну хотя бы чисто инструктаж где у вас что. А он все завтра скажут. И говорит, что у меня завтра выходной, меня заменит другой гид, он Вам все и расскажет. Кошмар какой-то.

На следующий день пришли, там другой гид про экскурсии рассказал, как у них все супер, и как на пляже дурят и т.д. и т.п. Стандартный набор фраз.

Я это к тому, что данный отель ориентирован на тех туристов, кто в ЕГИПТЕ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ, У НИХ НЕТ ТАКОГО, ЧТО ОНИ ВСЕ ПОДРОБНО ТУРИСТАМ РАССКАЗЫВАЮТ, ПОСТОЯННО находятся на своем рабочем месте. Гид работает каждый день с 18-00 по 19.45 а в воскресенье еще и в 12.30 -13.30. И все. Просто великолепно((((. мне есть с чем сравнить.

Отдых в данном отеле оказался лично для меня очень контрастным. В этом отеле работает очень наглый обслуживающий персонал, на них жаловались все туристы, особенно в кальяной, это вообще ужас, дошли даже до главного менеджера ( ну типа главный, они оказались взаимозаменяемые((((). и как уже писали в предыдущих отзывах, ничего нельзя выносить из ресторанов. Нам было сказано: "Здесь не супермаркет". Хотя нас было 5 человек и мы взяли 5 гуав. Такой скандал раскатился, что жуть какая-то. В общем отель оставил не очень впечатление, в него обратно не вернусь. Туда надо ехать, когда знаешь что ты хочешь, то есть побегать по магазинам ( в шаговой доступности), поваляться на пляже. а если в первый раз то повторюсь не стоит. У них у же отработана система на час срок пять минут приходит гид, срубит денежку и уходит. Какие-то вопросы, или что-то случилось жди вечера, обратится по своей сути не к кому. Или другой вариант, купить сим карту местную и звонить если что гиду. Тел. указан на стенде.

Познакомились там с русскими туристами с одного города с нами, они сказали, что единственное, что их здесь устроило - это детская анимация, очень и очень хорошая, они смогли ребенка сдать ( 6 лет) и отдыхать спокойно.

Анимация для взрослых очень слабенькая практически нет. Зазывают слабо, и проводят только в аква отель. Побалкаться в бассейне по щиколотку. В нашем отеле только волейбол. В аква каждый вечер проводились 21.30 аниматорами вечера, после некоторых предлагалось выехать в клуб.

Добавлено 16.12.12 21:43 (4 796 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:03 18.12.12

Особенно понравилось выражение,,смогли ребенка сдать,, !!!Это что-чемодан что-ли?
А на ресепшене,раз вы не первый раз в Египте,должны знать,что 10-20 дол решают все проблемы с хорошим номером.

03:08 19.12.12

Александр, ну не совсем все. Тут как раз первый вариант ввиду бессилия но с жаждой заработка слил все на того гида, похоже который был у нас.. точно он! я про него уже писал..
что касательно персонала конечно странно в основном все доброжелательные вроде б были, но может быть в конкретных ситуациях, но так что бы вот так часто??? странно..
и вопрос а почему в полупустом отеле не дали номер то с балконом? тем более такой компании??

12:52 19.12.12

Доброе время суток всем!
Только что вернулась и ощущение, что читаю отзыв не про этот отель)))
Да, номера старенькие, но чисто, все белье меняли ежедневно, одеяло принесли за 3 минуты,про лебедей и пр. молчу - это само-собой разумеется. Гид отработал на отлично (хотя я не первый раз и не испытывала информационный голод). Фрукты брали в любом количестве и плюшки всякие с завтрака на пляж выносили без проблем.
Про анимацию ничего сказать не могу - зазывали, но нам это не было интересно.
Если у кого-то есть вопросы - пишите - отвечу.

14:33 19.12.12

Нам тоже сначала предложили номер без балкона, попросили поменять, без всякой доплаты через 5 минут принесли ключи от номера с балконом. Потом позвонили с ресепшен и спросили все ли устраивает. Нас все устроило, и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО, мы дали 10 дол. в знак благодарности за заботу. Персонал всегда был услужливый и приветливый. А выносить пищу из ресторанв во всех отелях запрещено санитарными правилами, просто где-то на это смотрят сквозь пальцы...

14:53 25.12.12

Нас расселили без проблем... Хотя пришлось подождать наверное полчаса-час, так как приехала сразу большая группа. Принесли напитки... Нам с друзьями дали два номера рядом с балконами (без всяческих доплат....)...К работе персонала тоже претензий нет. Фрукты из ресторана (грешны!!!!) постоянно таскали в номер... Ребенок булки брал рыбок на пирсе кормить.... Так что все отлично... И в Египте мы, кстати, в первый раз, но проблем в ориентировании не испытывали...Все как везде....

15:21 29.12.12

Уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за детальный отзыв. Всегда ждем Вас в наших отелях.
С наступающим Новым Годом!
С уважением, администрация Sindbad Club

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв