за последние 30 дней
Отель в целом соответствовал нашим ожиданиям. Так как отель...
Отель в целом соответствовал нашим ожиданиям. Так как отель входит в Швейцарскую сеть отелей Мовенпик высший менеджмент отеля европейцы. Очень большой плюс отеля это приличная публика. Процентов 70 это европейцы (немцы и швейцарцы). Граждан из небогатых европейских стран практически не было. Русские были, но все очень приличные в основном с семьями. "Тагила" в отеле не было вообще. Размещение прошло минут за 10. Ждать не пришлось вообще. Как мы только подошли на ресепшен нам было предложен холодный сок, который с дороги пришелся очень кстате.
Номер нам дали очень хороший. Все работало. Кровати удобные. Все номера отеля имеют вид на море. В номере большой ЛСД телевизор самсунг с кучей каналов, в том числе и русских. Номер убрали каждый день. Уборщик постоянно спрашивал нас все ли в порядке, все ли нас устраивает. За хорошую уборку мы оставляли по доллару чаевых.
Питание в ресторане нам понравилось. Выбор достаточно разнообразный. Расстройства желудка не было. Проблем со столиками не было. Посуда всегда была чистая. Никаких неприятных ощущений от посещения ресторана у нас не возникло. Алкоголь, который подавали по системе "Все включено" был очень приличного качества. Хотя пили только вино и пиво. Голова после него не болела.
Вместо браслетов в отеле предусмотрена система подписания счетов. То есть, даже если напиток бесплатный, то за него надо подписать нулевой счет.
Пляж в отеле находится в лагуне с печатным дном. Вода и песок чистые. Нефтяных пятен нет. Пляж тщательно уберется, мусора замечено не было. Торговцы по пляжу не ходят. Постоянно дежурят сотрудники отеля. Огромный плюс пляжа это полное отсутствие кораллов и всякой противной живности типа морских ежей. Плавают только мелкие рыбки. Пляжные полотенца новые, всегда есть в наличии и выдаются по карточкам.
Для меня большой плюс отеля это отсутствие анимации. Хотя просто музыки на пляже и у бассейна не хватало Вечером в на улице была живая музыка.
Территория отеля ухоженная. За растительностью следят. Каких либо летающих и ползущих насекомых не было.
Теперь к недостаткам:
1. На снизу фасаде здания местами облупилась штукатурка которая очень бросается в глаза. Видимо это связано с работой системы полива газона. Думаю, что правильнее было облицевать эти места кафелем или мрамором.
2. Достаточно вялое мини-диско для детей. Дочка была расстроена. Детей на мини-диско практически не было.Хотя в отеле дети были. Думаю что это из-за отсутствия информирования родителей. Мы спрашивали у других семей с детьми, они говорили, что не знали что в отеле есть мини-диско. Когда мы были в Тунисе детей на мини-диско зазывали во время ужина в ресторане. Так как отель позиционируется как ля семейного отдыха
3 Самый неприятный момент произошел с нами при отъезде. Дело в том, что по правилам отеля помимо посещения основного ресторана посетителям по системе "Все включено" положено было посещение один раз двух других ресторанов. Рыбного и итальянского. Мы спросили на ресешене можем ли мы записаться в эти рестораны. Сотрудник ресепшена сказал, что можно и что это будет для нас бесплатно. Мы записались. На следующей день мы посетили рыбный ресторан. Когда принесли счет в нем было зачеркнуто ручкой стоимость блюд и внизу рукой официанта поставлены нули. Я подписал этот счет. На следующей день мы спросили на ресепшене предварительный счет за услуги. Нам сказали что у нас ноль. Вечером в последний день нашего прибывания в отеле мы пришли в итальянский ресторан, куда так-же были записаны. Но нам сказали, что бесплатно нам его посетить не получится, так как мы отдыхаем в отеле только 6 дней, а бесплатно положено только тем, кто отдыхает 7 дней. Было немного обидно, но мы спорить не стали. Не положено так не положено. То что нас туда записали, сотрудник отеля назвал ошибкой. Когда в 5 утра мы выезжали из отеля сотрудник на ресепшене сказал, что мы должны за ужин а рыбном ресторане 65 долларов. Так как нас уже ждал автобус в аэропорт спорить и выяснять отношения было некогда. Пришлось заплатить. Да обидно, что блюда которые подавали в рыбном ресторане ничем не отличаются от блюд в основном ресторане. То есть мы заплатили только за то, что нам их положили на тарелку и принесли. Надеюсь, что представитель отеля, если прочитает этот отзыв, постарается не допускать таких недоразумений в дальнейшем. Это пожалуй единственно неприятная история в нашем прибывании в отеле. Для прояснения инцидента наш номер был 445 с 9 по 15 декабря 2012 года. Возможно нам самим нужно было быть внимательнее, но сотруднику отеля надо было предупредить, что посещение ресторана для нас будет платным.
4. Еще одним неприятным моментом во время нашего отдыха было отсутствие подогрева в бассейне. По ощущениям море было теплее бассейна. В последний день нашего пребывания подогрев вроде включили. Но говорят это проблема не отеля, а перебоями в поставках газа в Хургаде.
P.S. Еще хотел бы отметить чрезмерно дорогой интернет в отеле . Так 30 минут стоят 30 фунтов (около 150 рублей), а интернет на одну неделю стоит уже 490 фунтов. Поэтому пришлось покупать сим-карту местного оператора. Учитывая то, что в Египте нет проблем с интернетом и во многих отелях и кафе WiFi вообще бесплатен и общедоступен полагаю, что менеджменту отеля следует подумать о предоставлении данной услуги за значительно меньшую плату или бесплатно. Для меня наличие недорогого или бесплатного интернета является дополнительным положительным фактором при выборе отеля. Думаю что подобного мнения придерживаются большинство туристов молодого и среднего возраста.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за отзыв!
Позвольте вас поблагодарить за выбор Мовенпик Резорт Хургада. Нам очень приятно, что вы хорошо отдохнули и наш сервис и пляж не оставили вас равнодушными. Приймите наши извенения за неудобства с которыми вы столкнулись в нашем отеле тем не менее хотелось бы сообщить, что мы уже начали проводить ремонтые работы фасада здания. Количество наших аниматоров мы планируем увеличить и разнообразить детскую программу. Бассейн мы планируем начать подогревать в следующем году с начала ноябра. Ваш коментарий по поводу интернета будет рассмотрен на собрании с гениральным директором. Работники ресепшена так же были проинформированы, при регистрации гостей, не смотря на выдачу информации гостям копии системы Платиновые каникулы, дополнительно информировать гостей о посещении А ля карт ресторанов. Мы будем рады встречи с вами снова, чтобы вы могли убедится в нашем восточном гостеприимстве снова и нашей серьезности.
С уважением Инга
Спасибо за отзыв!