за последние 30 дней
Отдыхал с 26 ноября по 6 декабря 2012 г. Вылет и прилет...
Отдыхал с 26 ноября по 6 декабря 2012 г. Вылет и прилет в Волгоград по расписанию. Погода шикарная, кроме 5 декабря, в этот день даже был дождик, что в египте происходит крайне редко.
Для меня имеющегося ассортимента в столовой было достаточно, хотя некоторые вещи и удивили. Например, отсутствие овощей в свежем виде. Чтобы найти помидору, огурец, болгарский перец – надо очень постараться. Финики толи размороженные, толи мочёные, ни вкуса ни цвета. Резаные апельсины, гуава и пирожные эклеры – гуд. Десерты, тортики – бывало намного больше и лучше. Сравнивая с отелем клуб голден файв в хургаде (кстати 4 звезды), который посетил в феврале т.г., питание было хуже, но, повторюсь, вполне приемлемо.
Из ресторанов а-ля карт наиболее понравился итальянский. Достойное обслуживание, хорошее бутылочное вино, атмосфера. В арабском алкоголь из бара аврора, зато еды много и сытная. Хотя пока не попросишь этого алкоголя или чая – никто тебе его не принесет.
Порадовал бар аврора. Антураж, вкусный завариваемый кофе, мороженое. Да и ребята бармены молодцы. Пытались делать коктейли из ужасного египетского алкоголя и долларов никаких за это не просили. Там же и воду в полуторках можно брать в номер сколько угодно.
Сервис без нареканий. По приезду не работал сейф и холодильник. Тут же прибежали отремонтировали. Главный над уборщиками всё время интересовался и спрашивал всё ли хорошо и есть ли замечания. Один день правда не убрали, забыли. И как раз встретил его часов в 16. Говорит – извини, ноу проблем, сейчас позвоню, придут и уберут. Да ничего страшного, не убрали так не убрали. За один день грязью не зарос. Постель точно три раза меняли. И происходило это, как мне показалось, когда оставлял доллар. По полотенцам не заморачивался. Их там было 6 штук на меня одного, хватило, меняли не меняли не заметил. Но и лебедей из них не крутили.
Как-то раз в столовой, нанырявшись и перекупавшись в море, не находя пустующего маленького столика на две персоны, нарезал три круга вокруг поваров. Подошел старший, остановил, поинтересовался всё ли в порядке, чем может помочь, проводил и усадил за стул. Приятно.
Море, бухта, пляж и домашний риф – шикарные. Сделал 800 подводных фоток, из них 200 просто замечательные. Лежаки в 6 утра не занимал, попадались всегда свободные. Ездил на морскую прогулку с остановкой на двух рифах Абу-Хашиш, пустая трата 30 долларов, ничего нового для себя не увидел. Нелегально ходил в близлежащий отель гармони макади бей (при выборе отеля рассматривалась поездка и туда). Не знаю какой уж там риф, не удалось на нем поплавать, но в отзывах пишут правильно – моря там нет. Огромной длины понтон и после маленький сектор моря, огороженный буйками. Глубина воды с берега до конца понтона – по щиколотку. На нашем же пляже отливы, приливы на уровне воды не сказывались и заход песочек без всяких тапок.
Группа аниматоров старается, пытается развеселить на пляже. Понравился вечер, когда приглашали сторонних артистов – танцы живота и с юбками красиво. А вот вечерние программы, подготовленные самими аниматорами, полная туфта. Все сценки носят какую-то мазохистически-унижающую направленность. То тряпками мокрыми друг друга дубасят, то кремом мажут, то водой брызгают. Всё, фантазия на этом заканчивается. Может это, конечно интересно итальянцам или нашей молодежи, но не мне, повидавшему настоящие концертные программы в доминиканском отеле барцело пунта канна, или на крайний случай в дессоле рояль роджана шарма.
Был случайным свидетелем безучастных бездействий пегасовцев. Ну во-первых они утверждают, что наша страховка распространяется только на территорию отеля. И если мы едем с ними на экскурсию – нас дополнительно страхуют, в отличие от уличных агентов. Думаю, что это вранье. Ни пегасовцы нас не страхуют, ни уличные. А страховка должна действовать на человека и страну пребывания, а не территорию отеля.
Одна девушка купила у пегаса суперсафари на 11.00. Пришла – тишина. Подходит спрашивает – экскурсия то будет? Будет, будет ждите. Ну подождала до 12.00. Подходит еще раз спрашивает. А ей в ответ – а вы во время пришли? Только потом они соизволили позвонить и сами для себя узнали – а экскурсия то сегодня отменена. Ну благо деньги вернули. Тут же на пляже подсуетился мальчик с уличного агентства. И цену предложил дешевле за эту же программу и арафатку подарил. Девушка сьездила и ничуть не разочаровалась.
Из минусов – отсутствие магазинов на территории отеля и вне её. Мухи на пляже назойливые были, но это к отелю не относится.
У меня, съездившего в этот рай, созданный людьми в пустыне, за 21 тыру на 10 ночей в сингл (а сейчас это можно сделать и дешевле), язык не поворачивается сказать что-то плохое в адрес этого замечательного отеля и его служащих. И если бы ни масса других мест и отелей, в которых хочется оказаться, то непременно бы посетил еще раз этот. В целом, всё очень даже хорошо.
Но вот некоторые наши соотечественники особо поразили. Да, бывали очереди на завтрак за пончиками и яичницей. Ну так зачем брать по 5-7 штук. Оглянись, мать твою, за спину и посмотри, что за тобой очередь. Возьми один. И очереди не будет и хватит всем. Так нет же, только о себе думаем. Один раз сидел за столом рядом с этими пончиками. Ну угадал минуту, когда всего один человек за ними стоит, подошел сам. Думаю ну уж один то достанется. Да где там. Стоящий передо мной эгоист все их 7 штук и забрал.
Идет тётя-лошадь, в руках тарелка с горой сосисок, ну куда столько. Или вот начнут возмущаться, что некоторые вещи повар режет и дает по кусочку-два на руки (например рыбу или курицу иль рулет какой). Так слава Богу, что так. Если бы не повар, то ты эту рулетину всю себе бы захапала, а другим лапу соси.
Или эти маленькие джемы в пластиковой таре. Ну я сам не безгрешен. Взял пару-тройку раз по три штуки домой, ну и успокоился, на всю жизнь то не наберешь. А это каждый день по тарелке с горой, а потом ныкаем в сумку.
К тому же половину из взятого не сжирают. Мне лично было очень больно и жалко смотреть на горы недоеденных продуктов, остающихся в тарелках. Ведь это большой труд и деньги. Так любой ол инклюзив разорится.
А шикарный бар аврора. Как идут наши с пляжа, завернутые в полотенца, с ногами в песке – и прямым ходом туда. Рассядутся, полотенца скинут на стул, а ты смотри наслаждайся его причендалами. А ведь это не пляжный уже бар, а внутренний и подразумевает наличие соответствующей одежды. А потом сидят и удивляются – а чё это итальянцам наливают в стекле, а нам в пластике. Хорошо, что хоть так.
Лежат на пляже две фотоэпилированные красотки с нулевым интеллектом и словарным запасом, ограниченным фразой «на самом деле». Рассуждают какой-же пляж грязный. А сами покурили – бычки под лежак в песок, колы пожрали – стаканы туда же. А рядом мусорка имеется, не видят королевны.
Еще одна ненормальная попалась. Как начала рассказывать, что всё ей не так. И в номере не так, и в ресторане не так, и в аля карт не так. В столовой, видите ли, она питаться не может и рвёт ее там. И хотела, чтоб ей индивидуально еду готовили, да вот такой услуги в отеле не оказалось. Приехала млин за три копейки и столько хочет. Ну выбирала бы соответствующий уровень сервиса. А в отеле походу, на жалобы, которые доходят до менеджеров на рецепшн, персонал очень реагирует. А она, представляете, ходит и ходит каждый день. Ей уже и стакан на пляже в баре индивидуальный зарезервировали, и на ужины в ресторан – хоть каждый день. Лишь бы отстала дура.
Вот и подумаешь потом, кто с пальм то раньше слез – мы или они.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Про обжирающихся сограждан полностью согласна,было ощущение,что они огурцы в номере солят, и домой везут- шучу. Наблюдали, как едят иностранцы,они берут ту еду которую едят и сколько могут съесть.
Я просто указала, что магазины все же есть.
А таких ласт, которые мы купили, (не китай) я нигде не видела.