АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.11
Страны, города: 10 / 16
Отзывов: 16
Комментариев: 26
Читательский охват: 14575
Фото: 113
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал В одиночку в
ноябре 2012
26.11.12 - 06.12.12
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал с 26 ноября по 6 декабря 2012 г. Вылет и прилет...

Отдыхал с 26 ноября по 6 декабря 2012 г. Вылет и прилет в Волгоград по расписанию. Погода шикарная, кроме 5 декабря, в этот день даже был дождик, что в египте происходит крайне редко.

Для меня имеющегося ассортимента в столовой было достаточно, хотя некоторые вещи и удивили. Например, отсутствие овощей в свежем виде. Чтобы найти помидору, огурец, болгарский перец – надо очень постараться. Финики толи размороженные, толи мочёные, ни вкуса ни цвета. Резаные апельсины, гуава и пирожные эклеры – гуд. Десерты, тортики – бывало намного больше и лучше. Сравнивая с отелем клуб голден файв в хургаде (кстати 4 звезды), который посетил в феврале т.г., питание было хуже, но, повторюсь, вполне приемлемо.

Из ресторанов а-ля карт наиболее понравился итальянский. Достойное обслуживание, хорошее бутылочное вино, атмосфера. В арабском алкоголь из бара аврора, зато еды много и сытная. Хотя пока не попросишь этого алкоголя или чая – никто тебе его не принесет.

Порадовал бар аврора. Антураж, вкусный завариваемый кофе, мороженое. Да и ребята бармены молодцы. Пытались делать коктейли из ужасного египетского алкоголя и долларов никаких за это не просили. Там же и воду в полуторках можно брать в номер сколько угодно.

Сервис без нареканий. По приезду не работал сейф и холодильник. Тут же прибежали отремонтировали. Главный над уборщиками всё время интересовался и спрашивал всё ли хорошо и есть ли замечания. Один день правда не убрали, забыли. И как раз встретил его часов в 16. Говорит – извини, ноу проблем, сейчас позвоню, придут и уберут. Да ничего страшного, не убрали так не убрали. За один день грязью не зарос. Постель точно три раза меняли. И происходило это, как мне показалось, когда оставлял доллар. По полотенцам не заморачивался. Их там было 6 штук на меня одного, хватило, меняли не меняли не заметил. Но и лебедей из них не крутили.

Как-то раз в столовой, нанырявшись и перекупавшись в море, не находя пустующего маленького столика на две персоны, нарезал три круга вокруг поваров. Подошел старший, остановил, поинтересовался всё ли в порядке, чем может помочь, проводил и усадил за стул. Приятно.

Море, бухта, пляж и домашний риф – шикарные. Сделал 800 подводных фоток, из них 200 просто замечательные. Лежаки в 6 утра не занимал, попадались всегда свободные. Ездил на морскую прогулку с остановкой на двух рифах Абу-Хашиш, пустая трата 30 долларов, ничего нового для себя не увидел. Нелегально ходил в близлежащий отель гармони макади бей (при выборе отеля рассматривалась поездка и туда). Не знаю какой уж там риф, не удалось на нем поплавать, но в отзывах пишут правильно – моря там нет. Огромной длины понтон и после маленький сектор моря, огороженный буйками. Глубина воды с берега до конца понтона – по щиколотку. На нашем же пляже отливы, приливы на уровне воды не сказывались и заход песочек без всяких тапок.

Группа аниматоров старается, пытается развеселить на пляже. Понравился вечер, когда приглашали сторонних артистов – танцы живота и с юбками красиво. А вот вечерние программы, подготовленные самими аниматорами, полная туфта. Все сценки носят какую-то мазохистически-унижающую направленность. То тряпками мокрыми друг друга дубасят, то кремом мажут, то водой брызгают. Всё, фантазия на этом заканчивается. Может это, конечно интересно итальянцам или нашей молодежи, но не мне, повидавшему настоящие концертные программы в доминиканском отеле барцело пунта канна, или на крайний случай в дессоле рояль роджана шарма.

Был случайным свидетелем безучастных бездействий пегасовцев. Ну во-первых они утверждают, что наша страховка распространяется только на территорию отеля. И если мы едем с ними на экскурсию – нас дополнительно страхуют, в отличие от уличных агентов. Думаю, что это вранье. Ни пегасовцы нас не страхуют, ни уличные. А страховка должна действовать на человека и страну пребывания, а не территорию отеля.

Одна девушка купила у пегаса суперсафари на 11.00. Пришла – тишина. Подходит спрашивает – экскурсия то будет? Будет, будет ждите. Ну подождала до 12.00. Подходит еще раз спрашивает. А ей в ответ – а вы во время пришли? Только потом они соизволили позвонить и сами для себя узнали – а экскурсия то сегодня отменена. Ну благо деньги вернули. Тут же на пляже подсуетился мальчик с уличного агентства. И цену предложил дешевле за эту же программу и арафатку подарил. Девушка сьездила и ничуть не разочаровалась.

Из минусов – отсутствие магазинов на территории отеля и вне её. Мухи на пляже назойливые были, но это к отелю не относится.

У меня, съездившего в этот рай, созданный людьми в пустыне, за 21 тыру на 10 ночей в сингл (а сейчас это можно сделать и дешевле), язык не поворачивается сказать что-то плохое в адрес этого замечательного отеля и его служащих. И если бы ни масса других мест и отелей, в которых хочется оказаться, то непременно бы посетил еще раз этот. В целом, всё очень даже хорошо.

Но вот некоторые наши соотечественники особо поразили. Да, бывали очереди на завтрак за пончиками и яичницей. Ну так зачем брать по 5-7 штук. Оглянись, мать твою, за спину и посмотри, что за тобой очередь. Возьми один. И очереди не будет и хватит всем. Так нет же, только о себе думаем. Один раз сидел за столом рядом с этими пончиками. Ну угадал минуту, когда всего один человек за ними стоит, подошел сам. Думаю ну уж один то достанется. Да где там. Стоящий передо мной эгоист все их 7 штук и забрал.

Идет тётя-лошадь, в руках тарелка с горой сосисок, ну куда столько. Или вот начнут возмущаться, что некоторые вещи повар режет и дает по кусочку-два на руки (например рыбу или курицу иль рулет какой). Так слава Богу, что так. Если бы не повар, то ты эту рулетину всю себе бы захапала, а другим лапу соси.

Или эти маленькие джемы в пластиковой таре. Ну я сам не безгрешен. Взял пару-тройку раз по три штуки домой, ну и успокоился, на всю жизнь то не наберешь. А это каждый день по тарелке с горой, а потом ныкаем в сумку.

К тому же половину из взятого не сжирают. Мне лично было очень больно и жалко смотреть на горы недоеденных продуктов, остающихся в тарелках. Ведь это большой труд и деньги. Так любой ол инклюзив разорится.

А шикарный бар аврора. Как идут наши с пляжа, завернутые в полотенца, с ногами в песке – и прямым ходом туда. Рассядутся, полотенца скинут на стул, а ты смотри наслаждайся его причендалами. А ведь это не пляжный уже бар, а внутренний и подразумевает наличие соответствующей одежды. А потом сидят и удивляются – а чё это итальянцам наливают в стекле, а нам в пластике. Хорошо, что хоть так.

Лежат на пляже две фотоэпилированные красотки с нулевым интеллектом и словарным запасом, ограниченным фразой «на самом деле». Рассуждают какой-же пляж грязный. А сами покурили – бычки под лежак в песок, колы пожрали – стаканы туда же. А рядом мусорка имеется, не видят королевны.

Еще одна ненормальная попалась. Как начала рассказывать, что всё ей не так. И в номере не так, и в ресторане не так, и в аля карт не так. В столовой, видите ли, она питаться не может и рвёт ее там. И хотела, чтоб ей индивидуально еду готовили, да вот такой услуги в отеле не оказалось. Приехала млин за три копейки и столько хочет. Ну выбирала бы соответствующий уровень сервиса. А в отеле походу, на жалобы, которые доходят до менеджеров на рецепшн, персонал очень реагирует. А она, представляете, ходит и ходит каждый день. Ей уже и стакан на пляже в баре индивидуальный зарезервировали, и на ужины в ресторан – хоть каждый день. Лишь бы отстала дура.

Вот и подумаешь потом, кто с пальм то раньше слез – мы или они.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 15.12.12 12:21 (7 485 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:03 15.12.12

Подскажите пожалуйста, Вы в бунгало или в основном корпусе жили?

15:38 15.12.12

это не основной корпус но и не бунгало. двухэтажные домики на уровне основного здания по левую сторону как входить в холл со стороны пустыни. 2 минуты ходьбы до рецепшн и ресторана, а там и до моря спуститься - рукой подать.

17:33 15.12.12

а под какими номерами они идут? И как антураж внутри? Все работало?

17:58 15.12.12

ну антураж фотография вроде есть и внутри и снаружи. а насчет работало - читайте отзыв

19:10 15.12.12

Магазинчики есть, вы их наверное прото не искали. Ребенку нужны были ласты.детских не было ,на следующий день привезли.
Про обжирающихся сограждан полностью согласна,было ощущение,что они огурцы в номере солят, и домой везут- шучу. Наблюдали, как едят иностранцы,они берут ту еду которую едят и сколько могут съесть.

19:52 15.12.12

да видел я эти так называемые магазинчики где толстовку за 40 баксов продавали и не двигались, которую я потом купил в аэропорте за 22. магазины есть в голден файве и поблизости от него. вот это шопинг. да

20:40 15.12.12

Если нужен шопинг, можно на шератон поехать, там при умении торговаться(и знании реальной стоимости товара), отдадут в два раза дешевле.
Я просто указала, что магазины все же есть.
А таких ласт, которые мы купили, (не китай) я нигде не видела.

13:04 18.12.12

Неужели существуют те, кто набирает джем из ресторана, чтобы увезти его домой? А ещё и сотрудник .. называется.

18:49 18.12.12

Подумашь! Мы когда из Москвы летели, тоже немного брали чего-нибудь к чаю в поезд.

21:29 18.12.12

наталия, куда же вы на поезде летели? чего то вы не свежего покурили.

09:11 19.12.12

А , что теперь поезда до Египта летают??? ))))))))

15:44 19.12.12

Да просто туры брали не всегда из Н.Новгорода, бывало,что из Москвы, а до нее добраться еще надо. Москвичам хорошо, им туроператоры рейсы не отменяют, а нам пришлось на 3 дня тур продлевать, чтобы лететь до дома и не воровать джемы к чаю в поезде Москва-Н.Новгород(хи-хи!)

15:01 20.12.12

Вы жили вероятно в 11 ХХ номерах без смежных дверей, что около автостоянки или я ошибаюсь? Какой конкретно у Вас был номер и как он Вам показался в плане ночной тишины и соседей? Уж извините всех достаю с этим вопросом, но других заморочек на отдыхе не было.

19:06 20.12.12

да я вот не помню номер комнаты. но обьясню. около автостоянки правильно. двухэтажные домики по уровню основного здания. то есть если подойти ко входу альнабила со стороны пустыни и налево проходишь автостоянку , спуск к морю с надписью ПЕТРА БИЧ. вот фотографию мою с самолета посмотрите. основное здание идет полуволной справа налево. потом пять домиков -другая полуволна. два маленьких, один подлиньше, два маленьких и забор соседнего отеля. вот в среднем длинном я жил. тишина и покой. до лобби идти две минуты. мне понравилось. никаких смежных дверей не было. тот же балкон и своя лужайка. за номер не доплачивал.

23:48 20.12.12

А как Вы дошли до Гармонии, по берегу? По карте если смотреть, то по дорогам получается далековато.

07:47 21.12.12

по берегу дошел до соседнего отеля. там встретил меня охранник, я попросил его пройти через территорию отелю. он лично сам меня проводил до забора и предупредил, что на обратном пути не пустят и придется идти через пустыню. ну потом вдоль берега дошел я до гармони, там никто не остановил. территория большая, зеленая, магазинов также мало как и у нас. потом на обратном пути и в серенити никто не остановил, так добрался до своего. забежал в петру бар, выпил бутылочного пива и ощутил, что я дома и счастлив

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы сотрудник (16)