за последние 30 дней
Повторный заплыв
Отдыхали в Неско мы во второй раз. Наш тур пришелся на 2-9 декабря 2012 г. Теперь по порядку.
Номер нам достался довольно неплохой - на втором этаже с видом на зеленую лужайку, что не могло не радовать, т.к. слушать ежедневневный, а вернее еженочный "Тагил" возвращающихся с дискотеки не очень хотелось. Однако голосистые личности умудрялись будить не только счастливчиков, живших с видом на бассейн и Safari bar, но и самых сонных постояльцев дальних корпусов. Комната у нас была стандартная : 2 кровати, телевизор, холодильник, сейф, стол и стул, балкон. В номере категорически отказывалась работать одна из ламп над кроватью и с явным презрением к потребностям клиентов наполнял себя бачок над унитазом. Несмотря на мелочи, за размещение я ставлю пятерку, хотя косметического ремонта и некоторого обновления мебели номера требуют.
Питание. Вот тут я долго думал, поставить 3 или 4 и обьясню почему. Наша первая поездка заграницу пришлась на 2010 год и именно в этот отель.Одной из главных причин, почему мы сюда вернулись, было питание. В этот раз мы были немного разочарованы : практически вдвое меньше стало сладостей и фруктов, а вот на завтрак кроме свежей выпечки и яиц в разном исполнении,а также хлопьев с постоянно заканчивающимся молоком, кушать было нечего. Свои пару киллограм на человека за неделю мы конечно же отьели, но повторюсь, явно бросились в глаза произошедшие изменения.Это что касается главного ресторана. В самые голодные часы жизни (между завтраком и обедом))),мы питались на пляже, где подают блюда фаст-фуда. Всё понравилось, очень удобно. Алкоголь до безобразия слабоват(пили коньяк), по пиву ничего сказать не могу, не пью, вино вкусное, жаль подается только за обедом и ужином. В баре на ресепшене по просьбе трудящихся делают неплохие коктейли (понравился молочный), так что чаевых жалко не было.
Обслуживание. Хоть прилетели мы около 9.30, заселения пришлось ждать до половины второго. Мы были готовы к таким развитиям событий и не стали разоряться на десять басков за лояльность к нашим персонам. Получив зеленые браслеты и оставив чемоданы в комнате хранения, мы отправились на завтрак, потом на бассейн. Заселени прошло с 13 до 14.00. На второй день прибывания я заявил о нашем намерении получить золотые браслеты, на третий день мы их получили, на четвертый напомнил, о полагающемся нам сюрпризе (вино и фрукты в номер) и, о чудо, по возвращении в номер после данной беседы, все стояло на столе в комнате. Также благодаря новым браслетам в день вылета нам позволили сдать номер на 2 часа позже,т.к. вылет был поздним. В номере убирались хорошо,каждый день приносили 1,5 литра воды, уборщик постоянно делал фигурки на кроватях и всегда разные, за что и получал от нас по 1 доллару ежедневно. Не понравились пляжные полотенца - явно ветераны своего дела, остро требующие вливания свежих сил в свои ряды. Слабовата анимация. О дискотеке ничего сказать не могу, сколько мы не собирались туда попасть, всё не получалось.
Территория отеля зелена, относительно небольшая, но с учетом возможности пользования Вейвсом, побродить вечером было где. Очень неудобно, что к отелю не пускают туристические автобусы, не принадлежащие Пегасу, который значительно завышает цены на экскурсии: приходилось выходить за дальний шлагбаум.
В целом отдых считаю удался. Отель могу рекомендовать для посещения туристам. Также надеюсь, что администрация заведения будет работать над улучшение сервиса и в следующее наше путешествие замечаний станет меньше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?