В данном отеле мы провели три дня. Я считаю что это твердая...
В данном отеле мы провели три дня. Я считаю что это твердая четверка, так как если это пять звезд , то Hilton Resort & SPA должен получить 6 +.( мы отдыхали в нем 10 дней в прошлом году). Номер выбрали для некурящих , довольно просторный, большая кровать, диванчик ( вполне подойдет для ребенка),но сантехнику пора заменить бы. Косметика такая же как и в СПА отеле, но объем баночек меньше, маловато полотенец и фен ужасный ( годов так 70-х).
Персонал очень приветливый, на ресепшен русская девушка. Затравки отличные, ужин один раз заказывали в номер , все Очень достойно. Один раз ужинали в рыбном ресторане, повар готовит при вас , очень красиво и вкусно .
На пляж автобусом ездили один раз , но было очень много народа, поэтому пользовались такси ( 8 дирхам) , автобус ходит каждые полчаса. Пляж как всегда высший, но почему то в этом году выключили подогрев всех бассейнов, это конечно очень большой минус отелю.
В Рас аль Хайме открыли новый торговый центр Рак Молл, там супер маркет, немного магазинов и развлекательный центр .
Отдых прошел отлично, если не считать что в один из трех дней шел дождь ( очень большая редкость.)Все испортил полет домой, нам поменяли аэропорт с Дубаев на Шарджу ,принимающая сторона ничего об этом не сообщила. Ни один работник аэропорта не мог дать информацию о нашем рейсе , авиакомпания Руслайн просто не предоставила самолет, мы просидели в аэропорту шесть часов!!!!! Не зная даже времени вылета !!!!! В завершении посадочные талоны заполнялись вручную, естественно посадка была без мест, на непонятном самолете, полет смилостивилась провести Авиакомпания Кубанские авиалинии!!!! А представитель авиакомпании Руслайн так и не появился !!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?