АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 1649
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
ноябре 2012
23.11.12 - 30.11.12
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель не соответствует стоимости , которую они выставляют...

Отель не соответствует стоимости , которую они выставляют за проживание.

Безразличное , непрофессиональное отношение к отдыхающим.

Испортили мне отпуск, за 8 дней не смогли,а вернее не захотели меня переселить

в другой номер,т.к. мой номер был расположен напротив комнаты обслуги.

Они приходили на работу рано утром,орали,громко говорили,все время звонил телефон

на мои замечания никто не обращал внимания. Фирма Роял Парк,которая меня встречала

тоже не захотела помочь в переселении.Мне испортили отпуск на все 100%

Стройка,которая идет возле отеля мешает отдыхать на море, постоянно забивали сваи.

Если вы себе все это представите,то навряд ли захотите в этот отель ехать!

Если я когда нибудь поеду отдыхать в ОАЭ,то обязательно узнаю более точно все о отеле,

в который еду. При бронировании мы звонили в фирму Роял Парк и спрашивали насчет отеля

о стройке нам просто промолчали. А вот стоимость номера 160$в день на базе завтраках.

Дорогие отдыхающие не спешите соглашаться жить в этом отеле,хорошее расположение

это не факт,что в него надо ехать. Живете вы в отеле,а не на берегу. Номера старые

обшарпанные . этому отелю можно дать только 3*, большей звездности он не заслуживает.

Желаю Всем, кто в будущем поедет отдыхать в ОАЭ не попасть в похожие отели как

Coral Beach! С уважением. Наталья.

Добавлено 14.12.12 04:12 (1 318 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:39 22.12.12

Уважаемая Наталья, добрый день.
Нам искренне жаль, что Ваше пребывание у нас оказалось не таким приятным, как у других наших гостей.
Мы крайне редко получаем подобные жалобы от туристов (что Вы могли заметить по комментарием на этом сайте, например), поэтому Ваш конкретный случай примем во внимание и будем работать в направлении исправления ошибок.
В любом случае, Наталья, мы запомнили Вас как позитивного и радостного человека и были бы очень рады принимать такого гостя в будущем. Следующим летом отель ожидает большая реновация и мы уверены, что многие ремарки, сделанные Вами по поводу технического/инженерного состояния отеля, не будут больше иметь места.
Наталья, спасибо за Ваш комментарий.
Желаем Вам хорошего дня!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация