АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2012
01.12.12 - 09.12.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Это не отдых,это постоянные проблемы.

Уважаемые друзья,мы с семьей в Египте уже очень много раз,в частности в Хургаде мы были в четвертый раз,но такого бардака и отвратительного сервиса мы не встречали даже в отелях три звезды.Начнем с состояния номера: номер после поселение был "убран" поверхностно,такое ощущение,что застелили только,много кратно застиранное белье не очень белого света,и пол ели-ели подмели веником и то не во всех углах,полотенца были бледно-серого цвета,а мыльные принадлежности лежали на половину использованные,про пыль вообще говорить страшно,она была везде,такое ощущение,что нормально номер не убирался уже долгое,долгое время.Сервис: доп. кровать,мы приехали 2+1, просили два часа и то после того как ее принесли она была без матроса,ребенок сел и чуть копчик не отбил,матрас просили еще час.На ресепшн обращались не один раз,они улыбались,а иногда даже хамили.Питание для пятерки не соответствует,однообразная пища и не очень большой выбор и очень большая нехватка тарелок и стаканов. Территория очень большая и очень красивая,но гулять по ней,тем более вечером невозможно,постоянная зловоние,такое ощущение,что на вечер всю территорию обливают канализационными стоками.Пляж большой и просторный,но постоянная не хватка лежаков теряет весть смысл красоты этого пляжа,а вы бы видели какие выдают пляжные полотенца,подстилка под дверь чище.Люди добрые не считайте нас привередливыми,мы не есть такие,но это не отель пять звезд и даже не четыре,максимум,что можно дать это твердую троечку и то из за громадной и красивой территории.Уважаемая администрация всего отеля "Голден Файв Сити" послушайте совета часто ездящего туриста вашей страны, выгоните всех своих работников,до одного и наберите новых людей которые хотят работать в противном случаи через не долгое время они и так останутся без работы,но и вы останетесь без туристов,которые так любят вашу страну,ваше море и ваше гостеприимство.

Добавлено: 13.12.2012 23:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 901 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

15:14 21.12.12
Здравствуйте, Борман!
Спасибо за присланный отзыв, за советы.
Просим прощение за то, что Вы не получили ожидаемое удовольствие от пребывания в нашем отеле и спешим отметить, что мы неустанно работаем над улучшением качества обслуживания, питания, уборки номеров, поведения персонала.
Спешим сообщить, что нами закуплена и введена в использование большая партия новых пляжных полотенец.
Приглашаем Вас проинспектировать изменения в нашем отеле или посетить любой другой отель нашего городка Golden 5 City.
С уважением и теплом,
Ваша Emerald Hotel команда.
Был в этом если можно так сказать отеле с 2 по 7 января 2013 года. По поводу того что отелем закуплены и введены новые пляжные полотенца - это наглая ложь. Старые половые тряпки так и остались, никаких новых полотенец замечено не было...
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Борман
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей