за последние 30 дней
Хочу поделиться своими впечатлениями об этом отеле:Тез Тур...
Хочу поделиться своими впечатлениями об этом отеле:Тез Тур его рекомендует как отель VIP класса, но к сожалению до такого уровня ему надо ещё дорасти. Начну с того , что представитель от Тез Тура, работающий в отеле, мягко говоря "никакой", ему бы только продать экскурсии подороже , если вам будут предлагать бесплатный шоп-тур в торговый центр (я имею ввиду представителя ТезТура) ни в коем случае не соглашайтесь! Нас привезли якобы организованно в "торговый центр"- это конечно только название громкое!Майки, сумки все в жуткой грязи и пыли, покупать вообще нечего! Развод полный! И главное в другое место не пойдёшь, он там один, потом была фабрика масел Нефертити, ну это ещё ничего, кто хотел покупал .В общем время ( с 17 до 21)потрачено зря, нервы испорчены. Что касается отеля: размещение хорошее, какой номер оплачен, такой и дадут, у нас в номере было много комаров, а так нормально, убирают неплохо,номер неплохой( Супериор),пополнение бара только водой, напитки только раз при заселении. Питание вроде бы и неплохое, но хотелось бы больше овощей, зелени нет вообще, мяса достаточно, мало рыбы, за 7 дней только раз был лосось , а так рыба в одном виде и наименовании(филе пангасиуса!), это для отеля высокого класса! По десертам вопросов нет, супер! Теперь про сервис! Мы попали видимо в такой период когда было мало русских, в основном были немцы, обслуживали естественно их в первую очередь! Какой-то кошмар! И в главном ресторане, и в баре на пляже, и на самом пляже,официант разносящий напитки ! Чувствуешь себя человеком второго сорта, очень неприятно! Пока этот официант соизволит на тебя посмотреть и взять заказ!Загруженности у официантов, сразу скажу, нет. Я приезжаю в отель рекомендующий себя как VIP, и хочу отдыхать, а не нервничать! В главном ресторане та же картина! Не дождаться, а самим пойти взять бокал вина- не дают! Говорят, сядьте, вам принесут! И так можно и поужинать не дождавшись этого бокала! В а ля карт напротив-обслуживание очень хорошее! Ну и напоследок, как мы выселялись! За день до нашего отъезда, нам выключили все каналы, кроме одного , первого; пропала приветственная надпись , вечером мы подошли на ресепшн узнать можно ли нам задержаться в номере на пару часов после расчётных 12, опять таки с помощью представителя Тез Тура, т.к.работников ресепшн с трудом можно было понять по англ., нам зарядили до 3ч - 60 $, до 4-90$, представитель даже не пытался как то договориться или нам помочь, хотя все эти вопросы решаются без проблем! У нас был поздний вылет в 21.50, мы оставили вещи в камере хранения, и то, муж пришёл в номер в 11.50- карточка уже была заблокирована, и попасть в номер за вещами можно было только при обращении , на ресепшн у нас спросили, во сколько мы приехали в первый день, дабы знать можем ли мы пообедать! Приехали мы в 21.00 и первый день был потерян,соответственно бы не обедали и не ужинали!И когда нас чуть не лишили обеда в день отъезда- Это уже было выше моих сил! Такое я вижу впервые за 10 лет ежегодного отдыха по системе все включено! И ещё- в отеле ходит бесплатный автобус в Хургаду, только на него надо записываться! Информации об этом нет нигде!
А так, приятного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Да, немцев (хотя мне показалось что англичан еще больше), обслуживают с большим удовольствием, но ведь и они как-то умудряются задружиться с персоналом. Не знаю как, может регулярными поездками в один и тот же отель, может щедрыми чаевыми, может неслыханным обаянием)))) но глядя на них, кажется, что они закадычные друзья с барменами, беллбоями и официантами.
А мы наверное слишком гордые чтобы с обслугой дружить.
Я не слишком контактный человек. Но если на вопрос бармена "Как дила, друк?!" ответить с улыбкой мея-мея (благо в кораловских )
Отель себя как Люкс не оправдывает, это уж точно!
А насчёт спиртного- хенесси там и в помине нет, есть местный бренди! Спиртное невысокого качества.
Я сейчас в этом отеле. Приехала сегодня. И устроила себе рыбный день ))) и салат с рыбой взяла, и рыбку-грилль, и еще какую-то холодную жареную рыбу. Овощей - навалом. Не знаю, что еще должно быть, чтобы восполнить этот пробел для Татьяны.
Обслуживание - супер. Сидим в лобби-баре, официант подходит, как только пустой бокал опускается на стол. Поболтали с ним. Он в шоке, что мы говорим на английском. Сказал, что обычно русские знают только русский. Стыдно за соотечественников.
Коктейли вкусные. Может, для нас слишком слабоалкогольные, но я и не напиваться приехала. А приятно провести время за бокальчиком Дайкири или Мохито. Кстати, очень понравилось шампанское!
Вообще, отель отличный! Когда вернусь, напишу подробнее. Просто сейчас хотелось внести ясность для тех, кто может всерьез отнестись к данному отзыву.
Александру и Татьяне из Киева привет от детишек :-))). А Вам хорошего комфортного отдыха.
(насчет выселения в 12 все правильно, как бы нам не хотелось задержаться, но надо выселяться или доплачивать..
и в пыльных полках магазинов отель уж точно не виноват. про бесплатный шаттл в город тут многие писали, кстати).
Да, про выселение нам сегодня гид тоже сказала, что если кому-то нужно, доплаты следующие. И это вполне естественно. Никто не должен договариваться и бесплатно оставлять номер за человеком. Все абсолютно логично.
Да, про выселение нам сегодня гид тоже сказала, что если кому-то нужно, доплаты следующие. И это вполне естественно. Никто не должен договариваться и бесплатно оставлять номер за человеком. Все абсолютно логично.
Татьяна в своем отзыве и не говорила о том, что им не позволили пообедать.
Кстати, весь персонал, в том числе и на ресепшн, и официанты, и те, кто меняет пляжные полотенца, хорошо владеют английским.
Здесь нет браслетов, которые можно было бы срезать, чтобы лишить человека возможности воспользоваться рестораном.
Здесь нет браслетов, которые можно было бы срезать, чтобы лишить человека возможности воспользоваться рестораном.
В каждрм номере папочка, в каждой папочке описание отеля и предоставляемых услуг в т. числе и на русском.
Дословно не помню, но типа "система UAL в 12.00 заканчивается"...
Само-собой, мы себя успокоили, тем что вселились в 11 ночи и у нас "пропали" и обед и ужин. и пошли обедать))))
P.S. Отдых на высоте, супер просто !!!
И уборка номера 1 раз в день или подготовка ко сну тоже есть? По идее обязана быть, но отзывов не вижу.
И крутят ли зоопарк из полотенец? Терпеть этого не могу. По мне, так полотенце должно быть на своём месте в ванной комнате и аккуратно сложено, а не закручено в слона, что потом разворачиваешь и оно как из жопы. Или лепестков насыпят, потом валяются в постеле и под ногами. Свежие цветы в номер приносят?
По напиткам понятно. Египетский алкоголь напитком назвать сложно, затарим свой.
Цветик в мензурке тоже хорошо. Люблю, когда в ванной стоит.
Забыла ещё спросить, у них натуральный кофе есть, хоть и за деньги?