АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
873 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Be Live Collection Canoa, Be Live Canoa (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхал Парой в ноябре 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Теперь отзыв и от меня ;)

Приветствую Всех! Может кому пригодится и мой отзыв....

Отдыхали с женой с 13 по 25 ноября 2012г. Отель Be Live Canoa 4*.

Перелет осуществлен "Трансаэро" на 747-400, регистрацию прошли ещё дома, поэтому с местами уже определились. Вылет был с Шереметьего, прилет в ДМД. Перелет занял почти 11 часов, сервис на борту обычный, дебоширов не наблюдалось. По прилету, всех строем повели в здание аэропорта. На пограничном пикете нужно предъявить эмиграционку, мы заполнили заранее, ещё дома скачав из инэта, и прошли в первых рядах. При въезде в страну берут сбор 10$. Багаж выгружали долго и безобразно, у кого хлипкие чемоданы лучше запаковать и перетянуть багажными ремнями. Далее на выходе находятся стойки тур операторов, где вручают ознакомительный конверт и говорят номер автобусного трансфера.

В ознакомительном конверте находятся рекламки по экскурсиям, путеводитель по отелю, координаты отельного гида и много ознакомительной информации о стране.

Нам повезло больше, у нас был отдельный микроавтобус на двоих, в то время как туристов на сторону Атлантики, было полный автобус. Уже улыбнуло, что не зря, в этот раз выбрали Карибское побережье. Добравшись до отеля в районе 16-00 часов, обозначили себя на рецепшене. Но к нашей встречи, они не были готовы и мы прождали около 45 минут в холле, хотя браслеты нам одели сразу и предложили сходить перекусить в снэк бар. В итоге мы получили номер на первом этаже в корпусе с 700ми номерам. Номер был не первой свежести, холодильник дырчал, напора воды не было, как и обещанной кофеварки. В холодильнике был мини бар (пиво 2, кола, спрайт, вода1.5л.). Да розетки, 110В и вилки плоские...;) Разложив вещи, пошли к морю.

Пляж. Пляж оказался - бедственным.... Крутая береговая линия, при заходе в воду метра 4е - камни.... Вода, во обще беда - мутная в мелких мелких водорослях у берега, чуть дальше чистая. Но не баунти.... В итоге стали уходить с пляжа вправо, до соседнего отеля - там вода изумрудная. И влево километра 1.5 в дикие места заповедника - там баунти!!! Ракушки, Звёзды, Ежи, Скаты.... но путь не близкий, минут 30ть. Ближе к отъезду просветлел и наш пляж, сказали всё зависит от течения.

На следующий день после приезда, часов на 9-00 назначается брифинг с отельным гидом. У нас гид, была Татьяна. Очень милая и ответственная женщина! На брифинге речь идёт как о стране в частности, так и об отеле в отдельности. Основная часть беседы - это организация и покупка экскурсий. Так как, мы в Доминикане второй раз и уже были на экскурсиях выбрали Рыбалку и однодневный тур на п/о Самана. Во общем, мило поболтав и обменявшись тел. номерами разошлись по своим делам. Кстати в каждом отеле, есть книжная тумба, где находиться папка тур агенства, в которой есть все координаты и отметки гида.

Да, Татьяна узнав, что нас мало устраивает наш номер, помогла быстро решить этот вопрос и мы тут же переместились в 1й корпус на второй этаж. Где нас ждала кофеварка и дополнительный мини бар... так, как свой из того номера я забрал ))))))))

В отеле нас всё устраивало, еда отличная, сервис в норме, люди приветливые, мало земляков. В основе Итальянцы, Французы, Немцы.

На 15 ноября, у нас намечался праздник и отметить его было решено в рыбацком городке Bayahibe, в ресторанчике ужином с морепродуктами. С выбором и заказом столика, нам опять помогла Татьяна. Добраться оказалось просто и не дорого - такси туда-обратно 20$. Меню как такового нет, вынесли огромный поднос с лобстерами, креветками, рыбой. В кого ткнули пальцем, того и зажарили + гарнир и овощи и бутылка вина. После ужина, заказав кофе, были просто обескуражены - в качестве комплимента нам преподнесли торт! И дружно спели (не хэпи фезды;)) а ппесенку крокодила Гены про день рождения!!! Очень приятно! Весь ужин обошелся в 100$, и это ещё с тем комплиментом, за которым хозяйка ресторанчика на такси гоняла в Ла Роману! Поразительно радушные люди - Спасибо им!

Далее была морская рыбалка - с 9-00 до 13-00 стоила 120$ с человека. Проходила в проливе у о. Саона и ловилась там барракуда. Улов по условию, забирает капитан.

Дальше экскурсия на п/о Самана, микроавтобус до парома-паром-автобус в горы-лошади до водопада и в том же порядке обратно....

Лошади....

Лошади.... были маленькие, с учетом моего веса 110кг моему коню было не легко! а мне до жути страшно! Женские всадники - орали от страха на про палую, когда по узким горным тропам проводники вели наших боливаров, вдоль обрыва... Купание в водопаде Эль-Лимон освежило и взбодрило на обратный путь.

Теперь о закупках.

Для закупок был выбран день и план был таков. Такси в Ла Роману супермаркет JUMBO. Такси туда-обратно + заезд в КОЛУМБИЮ ПЛАЗА (маркет для туристов) 60$. В Колумбии плазе были куплены - Какао шарики, ваниль, сигары, магниты. В Джумбо - ром, кофе и ТОМАТНЫЙ СОК, по которому я очень скучал ))))))

Выезд из отеля был назначен на 16-00, номер положено сдать в 12-00. Чемоданы в камеру хранения - сами на пляж,бар,ресторан.

Да, на рейс Трансаэро мы опять зарегистрировались заранее! В аэропорту при вылете, работает стойка для зарегистрированных пассажиров, поэтому мы опять всех опередили! Эмиграционки на выезд тоже нужны! И что бы не стоять и не тратить время, их следует заполнить заранее! Но и без них можно )))) заплатив 5$ пограничнице, прямо в руки )))) Вес багажа не должен превышать 20кг на человека или 30 кг на двоих в одном чемодане.

То что нельзя вывозить, кораллы и ракушки все фигня! Вывезли все, что надо!

В аэропорту построили новый терминал и посадка на наши рейсы была из него. Он находится по левую сторону от входа в главный зал и в нём также есть дьютик. И ещё он оборудован кондеями....

Назад летели 10 часов, ночь....От отдыха народ устал и вел себя спокойно и не бухал....долетели нормально.

Теперь о главном.

Хочется выразить, огромную благодарность отельному гиду Татьяне! За её отзывчивость, ответственность, приветливость и профессионализм!

Пожелать ей успехов, и попросить руководство найти возможность премировать данного сотрудника!

С Уважением Дмитрий!

P.S.

Уважаемые туристы и отдыхающие выезжающие на отдых за рубеж! Вам ведь не сложно, захватить с родины кг_чик наших конфет, кедровых орешков, зефира и может быть сала или сырокопченой брауншвейгской колбаски в подарок Российскому гиду, терпящему лишения в далеке от родины...

Знаете, как им это приятно!

Ну и на последок - ВСЕМ УДАЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ!

Добавлено: 13.12.2012 18:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 380 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте Дмитрий!С благодарностью читаю Ваш отзыв,отражающий добрые слова гиду, прекрасные дни в отеле,эмоции,юмор и широту Вашей русской души.Огромное спасибо.
Дмитрий, напишите, пожалуйста, где можно скачать миграционную карту? Сколько стоит интернет и хорошо ли он ловит в номерах? Посадочный талон на самолет после регистрации на сайте Трансаэро, можно распечатать в отеле или можно в аэропорту получить? Заранее благодарю за скорый ответ.
Таня, напишите ваш адрес электронной почты, мы скинем вам миграционку, т.к. её нам давали в турагенстве.интернет стоит 25 долларов на 60 часов(если не ошибаюсь) и действует в течение 6 дней, нам вполне хватило. Ещё можно взять на неделю безлимитный, но стоит 50 долларов. В номерах ловит нормально, которые обращены в сторону центра территории отеля.Посадочный талон можно не распечатывать вообще, подходите в аэропорту Пунта Каны к стойке зарегистрированных пассажиров(там есть стойка для регистрации и для уже зарегистрированных) с паспортами, там сдаёте багаж и вам дают посадочные.
P.S. Вам ответила жена Дмитрия, т.к. он потерял пароль)
Адрес эл. почты: LVT2005@LIST.RU
Алёна, Спасибо ВАМ большое!!!
Добрый день, Алёна!
Ещё не поздно у вас попросить миграционку?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Dmitrii Kolomenskii
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 037
  • Фото: 12
0 Благодарностей