АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
873 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Be Live Collection Canoa, Be Live Canoa (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхал Парой в ноябре 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Теперь отзыв и от меня ;)

Приветствую Всех! Может кому пригодится и мой отзыв....

Отдыхали с женой с 13 по 25 ноября 2012г. Отель Be Live Canoa 4*.

Перелет осуществлен "Трансаэро" на 747-400, регистрацию прошли ещё дома, поэтому с местами уже определились. Вылет был с Шереметьего, прилет в ДМД. Перелет занял почти 11 часов, сервис на борту обычный, дебоширов не наблюдалось. По прилету, всех строем повели в здание аэропорта. На пограничном пикете нужно предъявить эмиграционку, мы заполнили заранее, ещё дома скачав из инэта, и прошли в первых рядах. При въезде в страну берут сбор 10$. Багаж выгружали долго и безобразно, у кого хлипкие чемоданы лучше запаковать и перетянуть багажными ремнями. Далее на выходе находятся стойки тур операторов, где вручают ознакомительный конверт и говорят номер автобусного трансфера.

В ознакомительном конверте находятся рекламки по экскурсиям, путеводитель по отелю, координаты отельного гида и много ознакомительной информации о стране.

Нам повезло больше, у нас был отдельный микроавтобус на двоих, в то время как туристов на сторону Атлантики, было полный автобус. Уже улыбнуло, что не зря, в этот раз выбрали Карибское побережье. Добравшись до отеля в районе 16-00 часов, обозначили себя на рецепшене. Но к нашей встречи, они не были готовы и мы прождали около 45 минут в холле, хотя браслеты нам одели сразу и предложили сходить перекусить в снэк бар. В итоге мы получили номер на первом этаже в корпусе с 700ми номерам. Номер был не первой свежести, холодильник дырчал, напора воды не было, как и обещанной кофеварки. В холодильнике был мини бар (пиво 2, кола, спрайт, вода1.5л.). Да розетки, 110В и вилки плоские...;) Разложив вещи, пошли к морю.

Пляж. Пляж оказался - бедственным.... Крутая береговая линия, при заходе в воду метра 4е - камни.... Вода, во обще беда - мутная в мелких мелких водорослях у берега, чуть дальше чистая. Но не баунти.... В итоге стали уходить с пляжа вправо, до соседнего отеля - там вода изумрудная. И влево километра 1.5 в дикие места заповедника - там баунти!!! Ракушки, Звёзды, Ежи, Скаты.... но путь не близкий, минут 30ть. Ближе к отъезду просветлел и наш пляж, сказали всё зависит от течения.

На следующий день после приезда, часов на 9-00 назначается брифинг с отельным гидом. У нас гид, была Татьяна. Очень милая и ответственная женщина! На брифинге речь идёт как о стране в частности, так и об отеле в отдельности. Основная часть беседы - это организация и покупка экскурсий. Так как, мы в Доминикане второй раз и уже были на экскурсиях выбрали Рыбалку и однодневный тур на п/о Самана. Во общем, мило поболтав и обменявшись тел. номерами разошлись по своим делам. Кстати в каждом отеле, есть книжная тумба, где находиться папка тур агенства, в которой есть все координаты и отметки гида.

Да, Татьяна узнав, что нас мало устраивает наш номер, помогла быстро решить этот вопрос и мы тут же переместились в 1й корпус на второй этаж. Где нас ждала кофеварка и дополнительный мини бар... так, как свой из того номера я забрал ))))))))

В отеле нас всё устраивало, еда отличная, сервис в норме, люди приветливые, мало земляков. В основе Итальянцы, Французы, Немцы.

На 15 ноября, у нас намечался праздник и отметить его было решено в рыбацком городке Bayahibe, в ресторанчике ужином с морепродуктами. С выбором и заказом столика, нам опять помогла Татьяна. Добраться оказалось просто и не дорого - такси туда-обратно 20$. Меню как такового нет, вынесли огромный поднос с лобстерами, креветками, рыбой. В кого ткнули пальцем, того и зажарили + гарнир и овощи и бутылка вина. После ужина, заказав кофе, были просто обескуражены - в качестве комплимента нам преподнесли торт! И дружно спели (не хэпи фезды;)) а ппесенку крокодила Гены про день рождения!!! Очень приятно! Весь ужин обошелся в 100$, и это ещё с тем комплиментом, за которым хозяйка ресторанчика на такси гоняла в Ла Роману! Поразительно радушные люди - Спасибо им!

Далее была морская рыбалка - с 9-00 до 13-00 стоила 120$ с человека. Проходила в проливе у о. Саона и ловилась там барракуда. Улов по условию, забирает капитан.

Дальше экскурсия на п/о Самана, микроавтобус до парома-паром-автобус в горы-лошади до водопада и в том же порядке обратно....

Лошади....

Лошади.... были маленькие, с учетом моего веса 110кг моему коню было не легко! а мне до жути страшно! Женские всадники - орали от страха на про палую, когда по узким горным тропам проводники вели наших боливаров, вдоль обрыва... Купание в водопаде Эль-Лимон освежило и взбодрило на обратный путь.

Теперь о закупках.

Для закупок был выбран день и план был таков. Такси в Ла Роману супермаркет JUMBO. Такси туда-обратно + заезд в КОЛУМБИЮ ПЛАЗА (маркет для туристов) 60$. В Колумбии плазе были куплены - Какао шарики, ваниль, сигары, магниты. В Джумбо - ром, кофе и ТОМАТНЫЙ СОК, по которому я очень скучал ))))))

Выезд из отеля был назначен на 16-00, номер положено сдать в 12-00. Чемоданы в камеру хранения - сами на пляж,бар,ресторан.

Да, на рейс Трансаэро мы опять зарегистрировались заранее! В аэропорту при вылете, работает стойка для зарегистрированных пассажиров, поэтому мы опять всех опередили! Эмиграционки на выезд тоже нужны! И что бы не стоять и не тратить время, их следует заполнить заранее! Но и без них можно )))) заплатив 5$ пограничнице, прямо в руки )))) Вес багажа не должен превышать 20кг на человека или 30 кг на двоих в одном чемодане.

То что нельзя вывозить, кораллы и ракушки все фигня! Вывезли все, что надо!

В аэропорту построили новый терминал и посадка на наши рейсы была из него. Он находится по левую сторону от входа в главный зал и в нём также есть дьютик. И ещё он оборудован кондеями....

Назад летели 10 часов, ночь....От отдыха народ устал и вел себя спокойно и не бухал....долетели нормально.

Теперь о главном.

Хочется выразить, огромную благодарность отельному гиду Татьяне! За её отзывчивость, ответственность, приветливость и профессионализм!

Пожелать ей успехов, и попросить руководство найти возможность премировать данного сотрудника!

С Уважением Дмитрий!

P.S.

Уважаемые туристы и отдыхающие выезжающие на отдых за рубеж! Вам ведь не сложно, захватить с родины кг_чик наших конфет, кедровых орешков, зефира и может быть сала или сырокопченой брауншвейгской колбаски в подарок Российскому гиду, терпящему лишения в далеке от родины...

Знаете, как им это приятно!

Ну и на последок - ВСЕМ УДАЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ!

Добавлено: 13.12.2012 18:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 380 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте Дмитрий!С благодарностью читаю Ваш отзыв,отражающий добрые слова гиду, прекрасные дни в отеле,эмоции,юмор и широту Вашей русской души.Огромное спасибо.
Дмитрий, напишите, пожалуйста, где можно скачать миграционную карту? Сколько стоит интернет и хорошо ли он ловит в номерах? Посадочный талон на самолет после регистрации на сайте Трансаэро, можно распечатать в отеле или можно в аэропорту получить? Заранее благодарю за скорый ответ.
Таня, напишите ваш адрес электронной почты, мы скинем вам миграционку, т.к. её нам давали в турагенстве.интернет стоит 25 долларов на 60 часов(если не ошибаюсь) и действует в течение 6 дней, нам вполне хватило. Ещё можно взять на неделю безлимитный, но стоит 50 долларов. В номерах ловит нормально, которые обращены в сторону центра территории отеля.Посадочный талон можно не распечатывать вообще, подходите в аэропорту Пунта Каны к стойке зарегистрированных пассажиров(там есть стойка для регистрации и для уже зарегистрированных) с паспортами, там сдаёте багаж и вам дают посадочные.
P.S. Вам ответила жена Дмитрия, т.к. он потерял пароль)
Адрес эл. почты: LVT2005@LIST.RU
Алёна, Спасибо ВАМ большое!!!
Добрый день, Алёна!
Ещё не поздно у вас попросить миграционку?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Dmitrii Kolomenskii
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.10.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 059