за последние 30 дней
Всем здравствуйте! Еще вчера мы были в Aqua Blue, а сегодня...
Всем здравствуйте! Еще вчера мы были в Aqua Blue, а сегодня уже дома. В этом отеле были в прошлом году, вернулись туда снова. Отдыхали с 1 по 12 декабря. Свой отзыв я оставляла и в прошлом году, сейчас только повторюсь: надо ехать опять. Уезжали с грустью. Нам нравится все: размещение, море, пляж, еда, сервис, аквапарк, чистота, отношение к русским. Погода отличная: не жарко, а очень комфортная температура 28С, море теплое (думаю, 25С). Один день накрапывал дождь, что бывает крайне редко, но все равно было тепло. Ездили на рыбалку в Дахаб. Кому интересны подробности-спрашивайте. Если говорить про политику, то Шарма это не касается, все происходит в Каире за 500 км. В Шарме была мирная демонстрация пару раз. Люди с плакатами прошлись по улице и все. Туристы при этом спокойно гуляли. Надо быть готовым к тому, что развлекать взрослым развлекать придется себя самим. Можно сходить в Олд Маркет, Алф Лейла Ва Дейла, Иль Меркато. Есть анимация в отеле, но мы ни разу на ней не были. Жили в третьем корпусе, попросились туда сами. Летели через Библио Глобус ( в прошлом году через Тез Тур). Мое мнение: у Теза чётче организация и никаких недоразумений, в отличии от Библио. Рекомендую отель всем, особенно семьям с детьми (помимо взрослых горок есть детские).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Спасибо.
Какой у вас номер заявки? Вы можете добавить отзыв на сайт ТО самостоятельно?
Хотелось бы понять, про какую заявку вы говорите (и вообще была ли она - или это просто отзыв), чтобы посмотреть, в чем дело с рассадкой, регистрацией и так далее. Это было бы полезно.
Спасибо.
Так как есть заявка с возвратом на день раньше, чем вы пишите - 11 числа.
В этом бронировании - 2 человека. Не пересаживаются туристы из одной заявки. Вам надо было оформлять заявку на 4х человек в одном бронировании, о чем должны были предупредить в турагенстве.
Спасибо за Ваш отзыв.
В нашей Компании есть услуга "Конкретизация рейса", благодаря которой Вы, при подборе и бронировании тура, можете выбрать любой удобный для Вас рейс.
В случае отказа от конкретизации рейса – рейсы, время, город прилета / вылета могут быть заменены. Как правило, принять решение о конкретизации рейса за 1 – 2 дня до вылета невозможно, т.к. Все билеты уже выписаны.
29.09.2012 г. при бронировании заявок 632650320 и 632650321 специалист отдела бронирования Библио Глобус предупредил агентство, что если 2 брони хотят лететь на одном рейсе, то нужна конкретизация. Данный комментарий присутствует в обеих заявках.
Ввиду того, что данная услуга от Туристического агентства, при бронировании, не была заказана, обвинения в адрес «Библио Глобуса» являются не обоснованными, так как данная информация не является скрытой от Туристических агентств партнеров и Конечных потребителей-туристов, находится в общем доступе на сайте Компании.
Также хочется хочется заострить внимание, что окончательная рассадка в самолете становится подтвержденной только после распечатки посадочного талона. Данная информация прописана в агентском договоре между «Библио Глобусом» и туристическим агентством.
Судя по Вашему отзыву агентство, в котором Вы приобретали тур, по каким-то причинам не уведомили Вас о данных тонкостях бронирования.
С наступающим Новым Годом.
С уважением, Библио Глобус.
1.30 сентября при оплате тура нами не была заказана услуга конкретизации т.к. предлагался один рейс с вылетом из Домодедово.Кстати в итоге 1 декабря рейса из Домодедово не было.Вопрос в следующем:если в день полной оплаты тура предлагается один единствееный рейс за что платится "конкретизация"?
2.Цитата из вашего предыдущего комментария "До получения посадочного талоны на руки, могут быть изменения в связи с заменой борта, объединением рейсов и тд и тп и места туриста могут "слететь", пересадка туристов будет осуществлена роботом".В нашем случае не замены борта, не объединения рейсов не было! Хотелось бы узнать истинную пересадки туристов, а не ссылки на роботов.
Конкретные ответы на данные вопросы помогут избежать недоразумений при приобретении туров в вашем ТО.
Кстати, что касается остальной организации тура (встреча в аэропорту, отельные гиды, экскурсии)-все замечательно!
С наступающим Новым Годом и Рождеством! Удачи вам и вашим туристам!
Юлия
Заранее благодарна за ответ,
Может быть представители Библио Глобуса расскажут все-таки, откуда вдруг появляются рейсы? Я бы не против была и доплатить, если бы мне сказали, что будет другой рейс, но его не было!!!!
P.S. Заплатила конкретизацию - все встало на свои места. Вывод такой - покупая тур у Библио Глобуса, добавляйте плюсом к цене конкретизацию рейса.