за последние 30 дней
Ничего хорошего)
Приехали в 12-00,дали браслет и отправили на обед.После обеда ждали 1,5 часа чтобы дали номер.Дали номер с "отличным" видом на другой корпус в 15 метрах от нашего))Друг ездил с сыном,детскую раскладушку принесли в 22-00 после трех походов на ресепшн.Белье принесли в 22-30 после еще одного захода на ресепшн,но не до конца высохшее))Номер за неделю убрали два раза,после того как за шею привели уборщика в номер!Теперь про еду)Завтрак.Если встал в районе 8-00,то бери тарелку(если она есть) и готовься стоять в очередях!Чашки чтобы попить говяное кофе или чай иногда тоже надо ждать по 10 минут.Обед.На пляже есть кафешки,где днем можно нормально перекусить.Есть хот-доги,сендвичи,картошка фри,макароны,овощи.Короче как говорится с пивом потянет)))Ужин.То же самое,что и на завтраке.Очереди,нехватка чашек и т.д. и т.п.Единственный плюс,что можно в 22-00 прийти и спокойно еще покушать спокойно)))Пляж.Если приийти в начале 8-ого,то спокойно можно занять лежаки около моря.Чуть позже это сделать более проблематично,но возможно.Лежаков много.Наливают с 10-00 и до заката солнца!Все наливают в маленькие пластиковые стаканчики,не больше трех в одни руки!Забыл сказать про море)))Море как везде в Хургаде.Можно спокойно заходить босиком.Еще есть аквапарк.Пять горок.Покататься можно для разнообразия.Анимация слабенькая!Вечером все шоу в "пещере" платно(минимум 10$ с человека).В баре на 2-ом этаже над ресепшн в 20-30 детская программа.В 22-00 начинается взрослая программа(если честно слабенькая).Там же наливают их местное пойло(по другому никак не назвать).Ну как-то так!))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)

Спасибо большое, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Приносим извинения за предоставленные неудобства и хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса, поведения персонала. Со всем персоналом проводятся специальные тренинги, на которых мы обучаем их правилам обслуживания и поведения, чтоб наш отель соответствовал международным стандартам.
Что касается анимационных развлечений, шоу-программ, хотим напомнить, что анимация работает в каждом из 7ми отелей нашего комплекса Golden 5 City. Гости могут посещать любые развлекательные программы, шоу, которые проводятся на территории всего нашего городка.
Будем рады, если Вы снова решите стать нашими гостями и надеемся ещё не раз увидеть Вас в нашем отеле.
С теплом и наилучшими пожеланиями,
Ваша Emerald Команда.





