за последние 30 дней
tiran island
всем привет
мы отдыхали в отеле 11 полных дней. хотелось бы посоветовать и рассказать подробнее.
1. Обслуживание.
Конец осени, начало зимы - золотой период для русских, белорусов и украинцев. (сами мы из Украины) именно по этому персонал ОБЯЗАН знать хотя бы английский. работники, стоявшие на ресепшен помогали, в ресторане был хороший повар. но арабы, работающие в отеле ужасно назойливые.
Очень понравилась анимационная команда. Надя, Катя, Лена, Сэм, Часина, Андреа - отличные ребята, с ними просто найти общий язык и в общении они очень интересны.
2. Номер.
В номере есть всё, как и полагается. Но сломанный фен, разбитая раковина, иногда неработающий душ - удовольствия не доставляли. Кстати, не советую брать номера с видом на бассейн. Утром начинает играть музыка, и если вы хотите выспаться - лучше берите с видом на море или аэропорт (самолётов не слышно, сами жили в таком номере)
3. Уборка.
Как и посоветовали - оставляли чаевые, по доллару в день. Что мы получили : куча крабиков, слоников из полотенец. Оно вам надо? Пол нам не мыли, так, стряхнули весь песок под кровать. Про ванную комнату я молчу, то шампунь не дадут, то не помоют зеркала.
4. Территория.
Территория довольно большая, 2 бассейна (1 детский, 45 или 35 см.), несколько кафе, детский клуб, теннисные корты, магазины, спортзал, театр (анимационная команда часто ставит танцевальные шоу), салон - и всё это на территории одного отеля. Не советую покупать всё в магазинах, цена накручена в 3 раза.
5. Чистота.
То недоеденное мороженное валяется на дороге, то фантики со стаканчиками. Но вообще - ходят, убирают, моют полы.
6. Питание.
Вкусно, большой выбор гарниров, мяса, овощей - это хорошо. На завтрак ели хлопья или оладьи, на обед - спагетти, на ужин - рис с шашлыком (шашлык готовят при вас, на веранде) .
Можно сделать вывод - понравилось многое, хотелось бы приехать ещё. Несмотря на минусы, плюсов всё равно больше.
Рекомендую)
Спасибо Вам за Ваш отзыв.
Позвольте его прокомментировать.
Спасибо Вам за Ваш комментарий о сотрудниках рисепшн, поваре и анимационной команде. Если честно, не понятно каких арабов Вы имеете ввиду, ведь выше перечисленные Вами сотрудники (за исключением большинства аниматоров) тоже арабы.
Я рада, что Вам понравился номер. Все вопросы по поломкам либо качеству уборки решаются на месте. Просто необходимо сообщить об этом на рисепшн, мне или Вашему гиду.
Чистоту в отеле лучше всего прокомментировать поговоркой - чисто не там где убирают, а там где не мусорят. Вы сами отметили, что работники постоянно убирают на территории отеля.
Спасибо Вам за то, что описали питание.
В своём отзыве Вы написали, что хотели бы вернуться к нам в отель снова. Пожалуйста, сообщите о Вашем визите мне на мой email - gr@tiranislandsharm.com.
С уважением,
Екатерина Давыдова
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island
Вы действительно хотите удалить комментарий?