АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 22
Читательский охват: 4820
Фото: 3
Отзыв об отеле Barcelo Varadero (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулись из Тенерифе. Конечно, Канары не могут...

Только что вернулись из Тенерифе. Конечно, Канары не могут не понравиться. Но Барсело - весьма скромненький и, я бы сказал, бедненький отель. Да пожалуй, это и не отель, и я не знаю, откуда взялись эти три звездочки. Судите сами: что это за отель, где нет портье, и чемоданы приходится тащить самим? (Нет даже тележек!) Комнаты убирают через день, и убирают, прямо скажем, не слишком (за две недели нашего пребывания даже не удосужились протереть пыль!) Я ездил с мамой пенсионеркой, она спала в гостинной, а я - в спальне. Так вот, кровати были крайне неудобные. Почему-то не одна большая кровать, а 2 отдельных, которые постоянно разъезжались, матрасы (рваные) с них сползали и проч. Пришлось покупать скотч и связывать ножки кроватей. Мы жили на 2-ом этаже в корпусе D, и каждое утро в 6 утра меня будили работники ресторана, отвозившие к завтраку на тележках провиант и проч. с грохотом. При этом спальни расположены так, что выходят прямо в коридор, с одной стороны открытый на улицу, то есть буквально в полуметре от вашей головы, когда вы спите, ходят люди! Я без особых претензий, но согласитесь, не хочется на отдыхе иметь проблемы со сном! Вообще, администрация данного учреждения довольно крохоборская: со всего хотят выжать лишний цент. У нас был полупансион, так вот: на ужине абсолютно все напитки, включая воду - за плату! Маленькая бутылочка воды стоит 2 евро, а в магазине напротив 5 литров - около 1 евро. Интернет: 3 евро за 3 часа, причем 3 часа подряд, дробить нельзя (портье меня дезинформировал, и 3 евро пропали, а интеренета не было - извиняться не стали) В бильярд сыграть - за деньги, стать на весы - тоже, как и сауна, джакузи и т.д. По вечерам милые провинциальные шоу, иногда с попугаями, птицами, циркачами и варьете, на 3-ех языках, но акустика ужастная - не разобрать ни слова ни на одном языке. Плюс начинаются эти шоу почему-то, когда ужин еще не закончилcя. Русская девушка предлагает сфотографироваться со степным орлом за 20 евро. На рецепции продают какие-то безделушки. Есть бесплатный фитнес-клуб только, но я его не видел. Вода в бассейнах была холоднее, чем в море. Днем на рецепции постоянно очередь, так как работает только один человек, которому приходится обслуживать массу народу. Официанты работают с утра до ночи много смен подряд - очевидно, менеджмент экономит на всем (не знаю, виноват "кризис", или это обычное дело) Питание в целом неплохое - были весьма удачные, были менее удачные дни. Особенно хороши были дыни: наконец-то наелись их вдоволь в этом году, не испытав удачи с ними в России. Но напитки на завтрак были ужасными, как и кофе из машины-автомата. Для тех, кто вообще не знает иностранных языков, могут быть проблемы с коммуникацией, так как русскоязычного персонала нет (при том, что русских вполне достаточно) Машину арендовали на 10 дней в конторе рядом с отелем за 220 евро, но через интернет вышло бы намного дешевле. Купаться в океане вплоне возможно, но на пляже Плайа де ла Арена практически всегда волны, там сразу глубоко и есть камни. Тем, кто плохо плавает, купаться я там не рекомендую, а посоветую пляж Лос Гигантес, недалеко от скал (Плайа де лос Гийос), куда можно доехать на автобусе минут за 10.

P.S. Прошу не воспринимать данный отзыв, как сугубо негативный. То положительное, что здесь писали, я опровергать не буду, но считал необходимым указать и на вещи, которые отдыхающим полезно будет знать.

Добавлено 13.12.12 04:40 (3 396 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:51 14.01.13

Сергей, вы впервые в Испании?

15:31 16.01.13

В Европе чемоданы туристы носят сами.

00:20 18.01.13

Замечание о платных напитках за ужином при полупансионе достаточно странное - это абсолютно в порядке вещей, скорее, надо удивляться, когда это не так. Также всегда удивляет в отзывах сравнение стоимости напитков в ресторанах отелей и магазинах.

18:16 09.02.13

Тоже часто читаю об удивлении платным напиткам на полупансионе. Чтобы напитки стали "бесплатны", нужно просто взять "все вкл.", вот и весь фокус))

11:23 11.02.13

Сергей, а мож надо было без мамы ехать)))), тогда большинство перечисленных минусов вы ы даже не заметили )))

01:56 02.03.13

не могу не заступиться за отель) смотрела лично в командировке, 3* есть 3*

"Но Барсело - весьма скромненький и, я бы сказал, бедненький отель"

- все-таки 3* как-никак,чего вы ожидали?)

"Комнаты убирают через день, и убирают, прямо скажем, не слишком (за две недели нашего пребывания даже не удосужились протереть пыль!)"

- вам еще повезло,что через день, это даже скорее исключение и даже скорее большой плюс. Отель не стоит таких огромных денег, для того, чтобы обращать внимания на пылинки.

"Так вот, кровати были крайне неудобные. Почему-то не одна большая кровать, а 2 отдельных, которые постоянно разъезжались, матрасы (рваные) с них сползали и проч."

- потому что нужно было дать комментарий менеджеру о том, что вам нужен номер DBL ( одна кровать), а не TWIN ( 2 смежные кровати-близнецы).

"Пришлось покупать скотч и связывать ножки кроватей. Мы жили на 2-ом этаже в корпусе D, и каждое утро в 6 утра меня будили работники ресторана, отвозившие к завтраку на тележках провиант и проч. с грохотом. "

- нужно было всего лишь подойти на ресепешн и попросить поменять номер, если уж проблема настолько принципиальна,что пришлось покупать ленту.

"У нас был полупансион, так вот: на ужине абсолютно все напитки, включая воду - за плату!"

- потому что нужно было уточнить что такое HB( полупансион), бесплатные напитки к ужину идут по категории HB+ !!!!Уточняйте у менеджеров,что вы покупаете!!!

02:10 02.03.13

"Интернет: 3 евро за 3 часа, причем 3 часа подряд, дробить нельзя (портье меня дезинформировал, и 3 евро пропали, а интеренета не было - извиняться не стали) "

- так был интернет за 3 евро или все-таки не было? Как вы представляете себе "дробить интернет", неужели вы думаете что кто-то будет специально стоять над вами и считать " так,зашли на 5 минут, ага,вот еще 15, о,а вот целых 35 мин и 6 секунд"

"В бильярд сыграть - за деньги, стать на весы - тоже, как и сауна, джакузи и т.д. " - вы когда читали описание отеля, там было указано все вышеперечисленное за "даром"?? наверняка нет. или вы опять не читали и,конечно, не спросили у агентов?=)

"По вечерам милые провинциальные шоу, иногда с попугаями, птицами, циркачами и варьете, на 3-ех языках, но акустика ужастная - не разобрать ни слова ни на одном языке. " - не забывайте,что отель 3*. А вообще, есть спецаильно-отведенная улица Верониказ с барами, дискотеками, шоу и проч. Вот там акустика замечательная=)

"На рецепции продают какие-то безделушки. " - )))) а что там должны продавать ???)))))


Стало обидно и за отель,и за туриста, который находится в абсолютном невдении о стране и о предоставляемых услугах за те деньги, которые он платит, скорее всего это вина менеджера, на самом деле. Дорогие туристы, пожалуйста, обращайтесь к вашим менеджерам и досконально узнавайте о том продукте,который вы покупаете.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sergei (5)