АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в декабре 2012
01.12.12 - 15.12.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полный кошмар!

Хуже отель трудно представить!

По порядку:

1) По приезду заселили нас в номер: грязный, старый, сантехника в таком состоянии, что, простите, писать противно! Ковролин убитый, пыльный, грязный - босиком просто было невозможно ходить. Мебель вся обшарпанная, в углу шедевр советского автопрома - телевизор грюндик одного со мной возраста - в общем, кошмар. В добавок, нам, семейной паре, дали две кровати. Мы тут же попросили поменять номер. Нам сказали, что свободных нет, будут завтра - мы согласились.

В следующем номере была та же картина, только с двуспальной кроватью. К слову, постельное белье там вообще не стирают, в чем мы убедились в процессе отдыха - постель перестилают, но на простынях и пододеяльнике красные следы от раздавленных предыдущими пользователями комаров... С полотенцами та же история - они явно нестиранные, все в желтых пятнах.

В кондиционере выломаны все кнопки и сломано табло - определяйте температуру на ощупь и тычьте в него зубачисткой, чтобы отрегулировать.

Чтобы открыть сейф, его нужно перевернуть кверх тормашкой, т.к. у него провисла дверца.

Ванная шатается - моемся и занимаемся серфингом одновременно, и не забываем при этом вытирать лужи с пола - протекает слив. Вызванный ремонтник сказал, что я не умею задергивать занавеску.

В номере тараканы, комары и мухи.

2) Уборка номера: если вы не оставили чаевых - никаких вам лебедей, полотенца просто бросают на стулья. Уборщик врывается к вам тогда, когда посчитает нужным БЕЗ СТУКА! Мы с мужем (пардон) голые лежали в кровати, открывается номер и заходит Ахмед - ни "здрасьте" ни "простите" посмотрел, закрыл дверь и ушел - ШОК!

За день до отъезда вечером нам дали полотенца, с утра мы ушли на завтрак, вернулись через 20 минут - полотенец НЕТ! То есть он дождался, пока мы уйдем и забрал полотенца, чтобы новым жильцам подсунуть, как свежие - пропажу я обнаружила уже приняв душ, что было особенно приятно.

В процессе уборки он ваши вещи расставляет на свой вкус и цвет - в результате я не достичаталась 4х пачек сиграет.

3) Ресепшн: отбрыкиваются от вас, как только возможно, даже на лицах написано, как вы им неприятны и мерзки. Когда мы попросили поменять номер на комнату с двуспальной кроватью, они стали спрашивать "зачем? и так все круто, отвалите от нас". В номере у нас на пульте работала только одна кнопка "Вперед канал", а на самом телеке все кнопки выломаны. Мы попросили хотя бы отремонтировать пульт. За пультом пришли на второй день, когда мы уже поругались на ресепшн, а вернули пульт еще через день - перемотанный изолентой, но исправленный.

4) Питание: столовая грязная, тараканы и мухи. Что особенно понравилось - иностранцев кормят ОТДЕЛЬНО. Вот у них наверху все как надо - и скатерти и чистота. В нашей столовой столы не вытирают вообще - кушаешь в крошках и лужах, сервировщика приходится вылавливать.

Блюда с гриля дают на руки и чуть ли не по талонам - не больше 3 кусочков в руки. Больше всего впечатлила картошка пюре из порошка. Боле или менее сносная еда в баре у пляжа.

5) Бассейн с подогревом был градусов 20 - не больше. Купались от силы 4-5 моржей, остальные даже зайти не могли - настолько ледяная там вода. Полотенца выдают 1 раз в день - после обеда сменить на свежие не получится - и это 5 звезд!

6) Отдельный разговор - торгаши - это просто ужас! ДЕВУШКАМ ОДНИМ ЕЗДИТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Я ездила с мужем - и то они в наглую перегораживают дорогу, одиноких девушек внаглую тянут за руки к себе. А еще могут набраться наглости и вслед мне поцокать - и это при условии, что я с мужчиной! Обнаглевшие без меры... Пройти спокойно от номера до столовой или пляжа невозможно.

Мы знаем, что для Египта это свойственно, но поверьте, за территорией отеля торгаши более спокойные.

В общем, уезжали в полном шоке - все старое, грязное, сервиса ноль, отношение, как к скотине - совдеп ни дать ни взять по цене 5тизвездочного отеля. Ни за что, низа какие деньги больше туда не поеду и вам не советую.

Добавлено: 12.12.2012 21:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 004 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ильмира, предъявите претензию своему турагенту, почему он вам порекомендовал этот отель и не рассказал об особенностях его. В защиту отеля хочу сказать, что есть категории туристов, которые его любят.У него хорошая анимация, да и питание для Египта вполне сносное, пляж не плохой .Из нашего региона 10-дневный отдых в нем стоит 20 тыс. с новогодним ужином. Не пробовали бронировать турбазу у нас?! Сама отдыхала в этом отеле в сентябре 2011 года. и для себя нашла плюсов больше, чем минусов. Конечно отель не 5*. А 5* с новой мебелью и реновированные в Хургаде находятся в другом ценовом сигменте
Полезный отзыв
Прочитала ваш отзыв.И читая,думала,как будто прям я сама писала это всё.Вернулись из этого кошмара 2 дня назад.Ездили с мужем и маленьким ребенок,которому и двух лет еще нет.В таком кошмаре конечно не место для отдыха,а тем более с ребенком.Полностью согласна с вашим отзывом!У нас остались такие же ужасные впечатления,как и у вас!
- Ильмира, предъявите претензию своему турагенту, почему он вам порекомендовал этот отель и не рассказал об особенностях его.

Елена, особенности отеля - это "молодежный и громкий" или "тихий и семейный"/ "с аквапарком и без"/ "первая линия или пляж через дорогу" и прочее, а убитый интерьер и полное отсутствие сервиса - это, простите, уже не особенности.

К слову, забыла еще написать, что из бесплатной анимации там только зарядка, танцы, аквааэробика и шоу фантанов, а все вечеринки/дискотеки - платные - по 10$ с лица.

Цены в этом отеле и в других в нынешний сезон не сильно отличаются (например, в прошлом году отдыхали в Хилтоне: цена та же, сервис и размещение координально разные).

Простите, но это чистой воды надувательство.
17:43 17.12.12
Здравствуйте, Ильмира!
Спасибо за присланный отзыв.
Просим прощение за то, что Вы не получили ожидаемое удовольствие от пребывания в нашем отеле и спешим отметить, что мы неустанно работаем над улучшением качества обслуживания, поведения персонала, над реновацией номеров.
Спешим напомнить, что наши гости могут использовать всю инфраструктуру Golden 5 City, выбирая, что им более всего по вкусу.
Приглашаем Вас проинспектировать изменения в нашем отеле или посетить любой другой отель нашего городка.
С уважением и теплом,
Ваша Diamond Hotel команда.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (807) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ильмира
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.12.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 32
  • Фото: 3
0 Благодарностей