АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.12.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 32
Фото: 3
Отдыхала Парой в
декабре 2012
01.12.12 - 15.12.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полный кошмар!

Хуже отель трудно представить!

По порядку:

1) По приезду заселили нас в номер: грязный, старый, сантехника в таком состоянии, что, простите, писать противно! Ковролин убитый, пыльный, грязный - босиком просто было невозможно ходить. Мебель вся обшарпанная, в углу шедевр советского автопрома - телевизор грюндик одного со мной возраста - в общем, кошмар. В добавок, нам, семейной паре, дали две кровати. Мы тут же попросили поменять номер. Нам сказали, что свободных нет, будут завтра - мы согласились.

В следующем номере была та же картина, только с двуспальной кроватью. К слову, постельное белье там вообще не стирают, в чем мы убедились в процессе отдыха - постель перестилают, но на простынях и пододеяльнике красные следы от раздавленных предыдущими пользователями комаров... С полотенцами та же история - они явно нестиранные, все в желтых пятнах.

В кондиционере выломаны все кнопки и сломано табло - определяйте температуру на ощупь и тычьте в него зубачисткой, чтобы отрегулировать.

Чтобы открыть сейф, его нужно перевернуть кверх тормашкой, т.к. у него провисла дверца.

Ванная шатается - моемся и занимаемся серфингом одновременно, и не забываем при этом вытирать лужи с пола - протекает слив. Вызванный ремонтник сказал, что я не умею задергивать занавеску.

В номере тараканы, комары и мухи.

2) Уборка номера: если вы не оставили чаевых - никаких вам лебедей, полотенца просто бросают на стулья. Уборщик врывается к вам тогда, когда посчитает нужным БЕЗ СТУКА! Мы с мужем (пардон) голые лежали в кровати, открывается номер и заходит Ахмед - ни "здрасьте" ни "простите" посмотрел, закрыл дверь и ушел - ШОК!

За день до отъезда вечером нам дали полотенца, с утра мы ушли на завтрак, вернулись через 20 минут - полотенец НЕТ! То есть он дождался, пока мы уйдем и забрал полотенца, чтобы новым жильцам подсунуть, как свежие - пропажу я обнаружила уже приняв душ, что было особенно приятно.

В процессе уборки он ваши вещи расставляет на свой вкус и цвет - в результате я не достичаталась 4х пачек сиграет.

3) Ресепшн: отбрыкиваются от вас, как только возможно, даже на лицах написано, как вы им неприятны и мерзки. Когда мы попросили поменять номер на комнату с двуспальной кроватью, они стали спрашивать "зачем? и так все круто, отвалите от нас". В номере у нас на пульте работала только одна кнопка "Вперед канал", а на самом телеке все кнопки выломаны. Мы попросили хотя бы отремонтировать пульт. За пультом пришли на второй день, когда мы уже поругались на ресепшн, а вернули пульт еще через день - перемотанный изолентой, но исправленный.

4) Питание: столовая грязная, тараканы и мухи. Что особенно понравилось - иностранцев кормят ОТДЕЛЬНО. Вот у них наверху все как надо - и скатерти и чистота. В нашей столовой столы не вытирают вообще - кушаешь в крошках и лужах, сервировщика приходится вылавливать.

Блюда с гриля дают на руки и чуть ли не по талонам - не больше 3 кусочков в руки. Больше всего впечатлила картошка пюре из порошка. Боле или менее сносная еда в баре у пляжа.

5) Бассейн с подогревом был градусов 20 - не больше. Купались от силы 4-5 моржей, остальные даже зайти не могли - настолько ледяная там вода. Полотенца выдают 1 раз в день - после обеда сменить на свежие не получится - и это 5 звезд!

6) Отдельный разговор - торгаши - это просто ужас! ДЕВУШКАМ ОДНИМ ЕЗДИТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Я ездила с мужем - и то они в наглую перегораживают дорогу, одиноких девушек внаглую тянут за руки к себе. А еще могут набраться наглости и вслед мне поцокать - и это при условии, что я с мужчиной! Обнаглевшие без меры... Пройти спокойно от номера до столовой или пляжа невозможно.

Мы знаем, что для Египта это свойственно, но поверьте, за территорией отеля торгаши более спокойные.

В общем, уезжали в полном шоке - все старое, грязное, сервиса ноль, отношение, как к скотине - совдеп ни дать ни взять по цене 5тизвездочного отеля. Ни за что, низа какие деньги больше туда не поеду и вам не советую.

Добавлено 12.12.12 21:31 (4 004 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:03 13.12.12

Ильмира, предъявите претензию своему турагенту, почему он вам порекомендовал этот отель и не рассказал об особенностях его. В защиту отеля хочу сказать, что есть категории туристов, которые его любят.У него хорошая анимация, да и питание для Египта вполне сносное, пляж не плохой .Из нашего региона 10-дневный отдых в нем стоит 20 тыс. с новогодним ужином. Не пробовали бронировать турбазу у нас?! Сама отдыхала в этом отеле в сентябре 2011 года. и для себя нашла плюсов больше, чем минусов. Конечно отель не 5*. А 5* с новой мебелью и реновированные в Хургаде находятся в другом ценовом сигменте

21:25 13.12.12

Прочитала ваш отзыв.И читая,думала,как будто прям я сама писала это всё.Вернулись из этого кошмара 2 дня назад.Ездили с мужем и маленьким ребенок,которому и двух лет еще нет.В таком кошмаре конечно не место для отдыха,а тем более с ребенком.Полностью согласна с вашим отзывом!У нас остались такие же ужасные впечатления,как и у вас!

18:44 14.12.12

- Ильмира, предъявите претензию своему турагенту, почему он вам порекомендовал этот отель и не рассказал об особенностях его.

Елена, особенности отеля - это "молодежный и громкий" или "тихий и семейный"/ "с аквапарком и без"/ "первая линия или пляж через дорогу" и прочее, а убитый интерьер и полное отсутствие сервиса - это, простите, уже не особенности.

К слову, забыла еще написать, что из бесплатной анимации там только зарядка, танцы, аквааэробика и шоу фантанов, а все вечеринки/дискотеки - платные - по 10$ с лица.

Цены в этом отеле и в других в нынешний сезон не сильно отличаются (например, в прошлом году отдыхали в Хилтоне: цена та же, сервис и размещение координально разные).

Простите, но это чистой воды надувательство.

17:43 17.12.12

Здравствуйте, Ильмира!
Спасибо за присланный отзыв.
Просим прощение за то, что Вы не получили ожидаемое удовольствие от пребывания в нашем отеле и спешим отметить, что мы неустанно работаем над улучшением качества обслуживания, поведения персонала, над реновацией номеров.
Спешим напомнить, что наши гости могут использовать всю инфраструктуру Golden 5 City, выбирая, что им более всего по вкусу.
Приглашаем Вас проинспектировать изменения в нашем отеле или посетить любой другой отель нашего городка.
С уважением и теплом,
Ваша Diamond Hotel команда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ильмира (2)