за последние 30 дней
Отель на 3 "-"
Отдыхали в этом отеле с мужем с 18 ноября по 1 декабря.
1. Летели Оренбургскими Авиалиниями в комфорт-классе, очень удобно и норма провоза багажа 30 кг, что актуально при обратном перелете.
2. По приезду в отель выяснилось, что он принадлежит Пегасу со всеми вытекающими последствиями. На ресепшн 2 русскоговорящие девушки, одна из которых практически всегда разговаривала через зубы или делала вид, что не слышит вопроса
3. Заселили нас в 5 корпус номер 5605 с видом на пустырь. Первое впечатление от номера – как-то все дешевенько. На Пхукете была третий раз также в трешках, есть с чем сравнивать. Кровать оказалась очень жесткой, через несколько дней начали болеть бока. Постель поменяли только один раз, при заявленном раз в 3 дня. Чаевые оставляли ежедневно. Два раза в номере вообще не убирали. В первый раз повесили на дверь табличку с просьбой убрать номер. Обратились по этому поводу к представителю Пегаса Алине, которая посоветовала таблички не вешать, т.к. обслуга может не понять. Второй раз таблички не вешали. На 3-й день дважды ломался кондиционер, исправили, но на изменение температуры он так и не реагировал, жил своей жизнью, на это уже не обращали внимания. В этот же день сломался сейф, исправили. Вода течет очень слабой струйкой, в ванной унитаз стоит впритык к душевой кабине, что высокие люди упираются коленками. В душе есть очень маленькая полочка, с которой у меня постоянно все падало, очень не удобно. Wi-Fi работал нормально, но 5 дней его просто не было, т.к. в корпусе что-то сломалось. Прикроватных светильников не было, хотя на фото они есть. При обращении на ресепшн сказали, что в 5 корпусе они не предусмотрены. Сушилок для белья нет. Во время нашего отдыха лили дожди и сушить белье было абсолютно негде. В добавок шум этих проливных дождей был весьма отчетлив, т.к. кровля из профнастила с тонким слоем изолона аж гудела под ударами капель а гипсокартон потолка резонировал как гитарная дека. Ну и под конец отдыха нас добили отключением воды на 20 часов с 22 часов и до 18 часов следующего дня. Приходилось ходить в туалет и в душ в соседний корпус. Как можно в общественном месте отключать воду на такое количество времени и не иметь резервный водовод, я не представляю. Про кратковременные отключения света я вообще молчу, т.к. это мелочи. Все стены в отеле в трещинах, мой муж, который занимается строительством был в шоке. Завтраки проходили в нашем корпусе, еда стандартная для тайских трешек. НО по столам бегают тараканы, что было весьма неприятно. В других отелях и местных кафе ни разу такого не видела.
4. Деньги меняли в обменниках возле Карон Принцесс, там самый выгодный курс. На массаж ходили в «зеленый» салон на улочке к Олд Пхукету. Там очень понравилась девушка Бия, рекомендую тем, кто любит массаж посильнее. Есть ходили за кольцо, ближе к Храму, там дешевле, чем на улочке у Олд Пхукета. Экскурсию на Тачай брали у Лады за 2600 на человека с оператором СиаСтар, другие операторы по 2400.
5. Пляж Карон не очень понравился, т.к. на подходе очень много мусора, лежаки стоят в притык друг к другу, нет корзин для мусора. Ката нравится гораздо больше. Карон выбрала из-за волн, чем и была очень довольна.
6. Немногочисленные плюсы отеля – расположение и бассейны, у которых хорошо посидеть вечером
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}