АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.11
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 44
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
декабре 2012
03.12.12 - 10.12.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Гранд Отеле с друзьями с 3 по 10 декабря. Отель...

Отдыхали в Гранд Отеле с друзьями с 3 по 10 декабря. Отель заранее не выбирали, решились на отпуск в самый последний момент и попали в Гранд Отель. Принимающая сторона была Библио Глобус. В целом к компании претензий никаких нет, все было на высшем уровне, за исключением хамоватого гида при отеле. Звали его, вроде, Джон. Наглее и грубее работника туристической фирмы мы раньше не встречали. Ну, да в общем, он нам отдых испортить не сумел.

Заселение в отель прошло быстро и без накладок. У нас было 2 номера (DBL и SGL). Единственный минус, что нас заселили не в один корпус, а в соседние. Но это недоразумение устранили на следующий же день. Ассистент генерального менеджера, Марко, узнав о нашей проблеме, решил ее в считанные минуты. Нам тут же поменяли номера и поселили в 37 корпус, недалеко от бассейна, где проходила дневная анимация.

Номера небольшие, но удобные и чистые. Постельное белье и полотенца нам меняли каждый день.

Территория отеля огромная, в первый же день мы умудрились заблудиться. Очень много зелени и цветов.

Море было достаточно прохладным, но намного теплее нежели вода в бассейнах. К сожалению, ни один из 11 бассейнов не подогревается.

На территории отеля находится 8 различных ресторанов, в том числе и аля карт, куда можно записаться за сутки. Питание разнообразное, много овощей и фруктов. Каждый найдет для себя, чем полакомиться за обедом или ужином. Завтраки однообразные, ну собственно, как и везде. Стандартные сосиски, омлет, яичница, фрукты с овощами и мюсли.

Персонал очень приветливый и доброжелательный. Работники ресепшена очень отзывчивые, официанты в ресторанах никогда не заставляли себя ждать, бармены практически сразу запоминают, что именно из напитков вы предпочитаете и готовят вам коктейль, еще не дождавшись вашего заказа. Отдельная благодарность ассистенту генерального менеджера за его внимание и отзывчивость.

Анимация в теле слабенькая. Из вечерних программ, проводимых анимационной командой, были только мистер и мисс отель, лучшая пара и "угадай мелодию". Все остальные вечера были приглашенные шоу.

В целом мы остались очень довольны посещением Гранд Отеля и обязательно вернемся сюда снова.

Maria оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.12.12 17:03 (2 177 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:58 27.12.12

Не соглашусь с Мариной касаемо гида Джона. Он один из самых лучших гидов по Шарму и мой друг. Случаются казусы когда проявляется неуважение. Сама была свидетелем когда наши туристы проявляют так называемый "тагилизм". Естественно, никто это терпеть не будет. Уважаем страну, в которую приехали, местные традиции и людей, которые помогают делать ваш отдых позитивным и незабываемым! Джонни - ты лучший!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maria Mikhaleva (3)