Отдыхал С друзьями в
июне 2012
- Рекомендую отель
01.06.12 - 12.06.12
4.3
5- размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Рекомендую
Отдыхали в Ллорете в начале июня, с подругой. Прибыли в отель в 21:45 (вместо 11:00,спасибо туроператору...просто тупо день отняли), причем с автобуса высадили где-то метров за 500, топали с чемоданами по мощенным улицам под дождем. На рецепшене русскоговорящая девушка взяла документы для оформления и отправила на ужин (вещи оставили на рецепшене). На завтрак шампанское всегда. Ужин до 22:00, но мы как то раз пришли в 22:05 и спокойненько поели, нас впустили, не подгоняли и не выгоняли. Ужины поменяли на обеды. Просто читала в отзывах, что за это надо доплачивать. Ничего не надо, доплачивать прийдется только если у вас завтрак/ужин, а вы еще хотите обедать. Правда нам сказали, чтобы поменять ужин на обед, надо предупреждать на рецепшене до 18:00 предыдущего дня, и делать это каждый день. Мы это сделали 1 раз. А ужинали всего 2 раза, когда не успевали с экскурссий, а так постоянно обедали. Обеды гораздо разнообразней, свежей и вкусней чем ужины. Никто не следит обедал ты или ужинал. Номер попался на пятом этаже, с большой верандой, выходящей на бассейн. Чисто, все работало, убирали каждый день хорошо, полотенца тоже меняли каждый день. Вот только не понятная там ситуация с мыльно-рыльными (выдали за весь период 2 кусочка мыла и все, пришлось в ночи искать маркеты чтоб купить шампунь и гель) и с полотенцами, которые меняют каждый день, но дают всего по 1 штуке. Причем подходила на рецепшен спрашивала...сказали что у них так всегда. В бассейне и джакузи купались пару раз,после обеда и парилки. Чистенько и тепло. До моря пехом минут 10, пляж городской чистый, бесплатный. Шопинговая улица в 2-х минутах от отеля. Сангрия с шампанским и фруктами на площади-зачет. В Барселону ездили сами, без гидов. Барса красавица! Испания понравилась, испанцы лентяи(вечная сиеста и не понимают почему у них кризис). Для 3-ки очень приличный отель. Летали Пегасом, вылет задержали, гиды не понравились.
Добавлено
12.12.12
15:33
(1 916 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:26 30.03.13
уважаемая Наталия, это не туроператор виноват в том, что вылет задержали, а авиакомпания! Пегас здесь нипричем, менеджер в турагенстве должна была вас предупредить о том, что чартер - это не регулярный рейс и обычно задержки рейса это нормально
Добавить комментарий
Добавить комментарий