АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.11.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 13
Читательский охват: 28
Фото: 3
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2012
25.11.12 - 05.12.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на все 100

Добрый вечер! Отдыхали в отеле с 25.11. по 05.12.12. Заселили сразу и без проблем. Никаких денег не просили(как в других отелях Хургады). Приехали со знакомой девушкой и ее мамой. Номер мне дали А128, с видом на бассейн. Номер нормальный, чистый и т.д. В общем стали отдыхать и наслаждаться! Кухня замечательная и разнообразная. Голодным никто не останется! Если что-то не устраивает в меню - на выбор несколько ресторанов. Рекомендую сходить в ресторан с местной кухней(который на 2-м этаже, на открытом воздухе). Весь обслуживающий персонал тактичен и вежлив. Номера убирают очень хорошо(я всегда оставлял 1 доллар). Заход в море - песок. Глубина нормальная. Можно свободно плавать и наслаждаться отпуском))) Если хотите кораллы, то лучше заказывать экскурсию.

Теперь о неприятном. На 4-й день пребывания в отеле, мы(компания из 10 человек) купили путевку на яхту. Стоила она 250 долларов на целый день. Так как я уже 7 раз в Египте, я знал где ее приобретать. В отеле у гида она стоила 500 долларов. Так когда представитель тур-оператора "Библио-Глобус" Али узнал, что мы купили путевки не у него, начал мне угрожать, что с утра нас у входа встретит полиция и всех арестует, за нарушение правил регистрации, что он устроит мне проблемы, что в аэропорт я поеду на такси и т.д. я сказал - попробуйте(т.к. законы знаю, сам юрист). Отдых на яхте прошел на "ура". Все было просто суперрр! По возвращению в отель, мы все разошлись принять душ и т.д. Ко мне в номер постучались и пригласили на рецепшен. По приходу туда, меня встретила Наталья и объяснила, что приехал представитель "Глобал-Тур" и стоит вопрос о переселении меня в другой отель, из-за того, что я торгую путевками!!!!)))) вот так вот!!!! В итоге вопрос решили, но стало ясно, что мы в отеле БЕСПРАВНЫЕ и если что-то произойдет, ни ОДИН представитель отеля за нас не замолвит словечка! Еще раз повторяю, что отель классный и все на достойном уровне! Просто этот инцидент испортил настроение на несколько дней, нашего отдыха! И это не голословно. Под этим могут подписаться много людей, которые отдыхали в тот момент в отеле.

В остальном претензий и замечаний нет. Буду рекомендовать данный отель, всем своим знакомым, потому что отдых был незабываемым! Познакомился и подружился со многими замечательными людьми!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 11.12.12 21:12 (2 301 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:40 11.12.12

Спасибо за отзыв, Сергей! Да уж... Сочувствую Вам... У меня бы, наверное, настроение до конца отпуска испортилось...

23:41 11.12.12

Глобал-тур жжёт! Вот это даааааа....Туроператоры очень много стали себе позволять!!!У нас был тоже с нашим туроператором неприятный момент! Выложите информацию с именами и фамилиями, датами в сеть, сделайте им антирекламу! Напишите на сайт администрации этого оператора, изложите и потребуйте объяснений! Не оставляйте этого просто так, нельзя такое спускать им с рук! Не понятно только, на каком основании вмешивалась Наталья и о каком переселении могла идти речь! Да, в нашем мире, одним из образований должно быть юридическое...Но, Сергей, отель тут ни при чем! Бесправные мы везде, к сожалению...

05:50 12.12.12

Извините, ошибся оператором! Сегодня посмотрел - "Библио-Глобус"! К самому туроператору вопросов нет, а вот к его сотрудникам.... Лично знаю несколько девушек, кому этот Али хамил и угрожал. И это принимающая сторона! Его главная задача в отеле - продать как можно больше путевок, по заоблачным ценам. Как только отказываешься, интерес к Вам как минимум пропадает, а как максимум начинаются угрозы.

16:30 12.12.12

Спасибо за отзыв. Информация передана в отдел контроля качества.

20:56 12.12.12

Надо всегда рассказывать потенциальным туристам об этом беспределе.
+++++++
10-25 апреля сего года.. Coral Beach Montazah Rotana Resort 4*. Шарм-эль-Шейх. "TEZ Тур"
Всё было в норме, как в лучших отелях.
За исключением отельного гида.
Как только он узнал, что мы приобрели экскурсию в Израиль на стороне за цену, в - ТРИ РАЗА дешевле, чем у него, ярости его не было предела.
Этот зас(R)анец не уважая ни возраста, ни просто человеческих отношений плевался, визжал, вызывал подмогу, говорил гадости, делал подлости и обещал тяжёлых последствий. про настроение нечего и говорить. Была и охрана и полиция и всё, что угодно...им.
МЫ БЕСПРАВНЫ ТАМ !!!
Все туры от отелей - туры для лохов.
Обыкновенный развод, в котором гид греет каждого туриста на 100 и более баксов.
А так - питание, проживание, море, кораллы, флора и фауна - для души на все 100%.
-
А вот, что мне ответили из отеля на письмо-
"...мы все очень сожалеем о своем опыте работы с гидом, однако это отдельная история, это отношение только между Вами и Вашим турагентом и не связано с отелем..."
Вот так...

21:38 12.12.12

Для Библио Глобус. Готов предоставить скан расписки, что представитель отелей от Вас Aiamid (chief guid) Хани Махмуд предоставил мне расписку, что ко мне претензий не имеет, если я не буду продавать путевки в отеле))) Это абсурд полный!!! В моем понимании!!! Этого человека вызвал Али(представитель Библио Глобус в Этом отеле) и именно он угрожал переселением в другой отель, если я не напишу ему бумагу, что больше не буду торговать путевками. О какой торговле шла речь, я так и не понял! Мы поехали СВОЕЙ компанией и я имею право покупать путевки везде, где я захочу! Неприятная история, но я надеюсь, что такие люди должны понести наказание. Мы платим деньги именно за отдых, а не за такие неприятные моменты! Искренне желаю Отелю и Вашей компании процветания и благополучия! Даже этот инцидент не смог испортить мне отпуск, чего и всем желаю! Искренне Ваш....

22:14 12.12.12

Присоединяюсь к Сергею)) Библио Глобус молодцы, спасибо за организованный отдых)))все было замечательно, кроме неприятного инцидента с Вашим представителем))НЕ ПРАВИЛЬНО , КОГДА ОТДЫХ ОМРАЧАЮТ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ЛИЧНОСТИ.Я не желаю данному человеку ничего плохого, возможно ему следует пересмотреть своё отношение у туристам)!!!!!!
Теперь на счет отеля, в первые была в Хургаде и в этом отеле, уж как я долго выбирала куда лететь)) это в двух словах не описать, какой хороший там персонал и сервис))И номер мне поменяли без проблем и обслуживание замечательное)еда-если девушки не хотят потолстеть то лучше не ехать в этот отель или сдерживать себя, еда везде, еда разнообразная, очень вкусно все и не возможно отказаться, чувствую мне надо садиться на диету) Вообщем я в восторге и первые мои впечатления ну просто ОООЧЕНЬ хорошие о данном отеле, ужасно хочу снова туда приехать и всем рекомендую)) думаю соберемся нашей дружной компанией и обязательно этот отель навестим).Возможно мне пока не с чем сравнивать, но мое мнение что этот отель не 4, а 5 звезд заслуживает)!!!

01:00 13.12.12

Да удалить надо этого сотрудника Аламида, и все.
Как будто там работы вагон, в этом прекрасном Египте:)...
По этой причине вообще никогда не хожу ни на какие ознакомительные встречи с гидом. Знакомлюсь только когда в аэропорт надо ехать:)
В отеле я написала заявление в полицию, сотрудник Аламида должен был его передать по адресу:), думаю, он вообще ничего не сделал:)
Ему это все не интересно, кроме своих экскурсий.. :)

22:45 13.12.12

Сейчас этот Али засуетился и просит знакомых девушек, с кем в нормальных отношениях, написать о нем хорошие отзывы. Не прокатит, мальчик!) Отвечай по полной! Скоро напишу претензию на официальный сайт Библио Глобус! По горячей линии уже позвонил, обещали принять к сведению и разобраться! Нужно себя вести нормально с туристами и не чувствовать себя Всевышним! Люди отдыхать хотят, а не участвовать с тобой в так называемых разборках!

00:31 14.12.12

Хорошо бы, чтобы его убрали... А то мы летим в этот отель в марте (от библио глобус) и не хотелось бы там его увидеть)))

02:29 14.12.12

Полностью присоединяюсь к Сергею. Таких хамов, как Али от принимающей стороны Аламид трэвэл нужно наказывать! На официальный сайт Библио Глобус я тоже напишу обязательно! Он просто не имел права портить мне и другим людям нервы и настроение! С учетом того, что его профессия в принципе не позволяет хамить, грубить и угрожать туристам, лучше пусть узнают об этом все и попытаются оградить себя от общения с ним. Кстати сказать, если у него купить много экскурсий - надо полагать он будет сама любезность.. Наверное именно эти люди пишут хорошие отзывы об этом человеке? Туристы действительно хотят отдыхать, а не проводить время в спорах, разборках и пребывать в состоянии, что они попали в 90-е! Насколько хороший отель - настолько отвратительный отельный гид Али! Али, не отвертишься просто так!

02:31 14.12.12

Анастасия, даже если его не уберут, у Вас есть всегда возможность огородить себя от его общения. Просто не нужно у него покупать никакие экскурсии. Как минимум сэкономите, а максимум - получите удовольствие от поездок!

11:50 14.12.12

Natalia, да, мы так и сделаем)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)