за последние 30 дней
Правильный выбор отеля - залог хорошего отдыха
Вчера посмотрела передачу о тур.отрасле в нашей стране, в т.ч. фильм "ТУРДОМ". В полемике принимали участие представители страховых компаний, ассоциации тур.операторов и фирм, Ростуризма, МИДа РФ, депутаты Госдумы РФ и др. Резюме передачи - российскому туристу никто не поможет и не собирается помогать, если что то произойдет на курорте. Я призываю всех очень ответственно выбирать отели, поэтому пишу отзыв.
В отель Санрайз Гарден Бич (Хургада) мы ездим с 2005 г. по несколько раз в году. В ноябре 2012 г. были 14-й раз, в следующий раз поедем 26 декабря 2012 г. на новогодние праздники. Что можно рассказать об отеле:
Отель имеет большую ухоженную территорию, несколько бассейнов, 1 с подогревом, водную горку для детей.
Гости отеля имеют возможность посещать главные рестораны 2-х отелей Санрайз Гарден и Мамлюка. Есть 4 ресторана Аля карт (итальянский, азиатский, восточный, мексиканский) - в которые записываются на ресепшен. Можно пойти в рыбный ресторан, он находится на территории соседнего Сентидо Кристал (но он платный). Питание в общем нормальное. На наш взгляд раньше (несколько лет назад) в итальянском ресторане, а особенно в восточном ресторане было шикарно, весело, хорошая музыка (в восточном ресторане пел необыкновенный певец), на сегодняшний день в этих ресторанах ничего необыкновенного и праздничного нет - пресно. Спиртные напитки местные оч.плохие, рекомендуем пить только пиво. Спиртные напитки (ин.производства) можно купить в Дютифри в Хургаде за 48 часов после приезда (2 бутылки спиртного на один паспорт). В барах у бассейнов и на пляже соки (пакетированные) пить нужно через трубочку, т.к. стаканы пластмассовые с трещинками.
Номера хорошие, но мебель старовата, полотенца старые. В номерах есть эл.чайник, сахар, кофе, чай. Уборка каждый день относительная - незатейливая.
Пляж большой, народу много - мы если честно на пляж не ходим.
На ресепшен русскоговорящие девушки (Оля, Елена, Нина, Ирина) - все оч.достойно работают, стараются.
Покупать интернет в отеле дороговато, можно купить карточку в магазине Сензо Мол, там же можно купить и местную симку - не дорого.
В отзывах пишут, что в номерах ящерки, муравьи и комары. Ящериц и муравьев никогда не видела (хотя мы жили на всех этажах корпуса), а вот комары действительно есть, поэтому рекомендую взять средство от них или сразу как заселитесь обратиться на ресепшен чтобы обработали номер. Муравьи наверное приходят на еду.
Персонал доброжелательный, языкового барьера нет.
Отель снизил планку - раньше было для всех ульта все включено, теперь есть и просто все включено. Следовательно цена стала значительно меньше (всегда в ноябре после 25 числа на 7 ночей путевка на двоих (ультро) стоила 60000 рублей, в н.время (все включено) - 42000-36000 рублей из Москвы). Большинство 98% берут путевки - все включено. Немцев стало намного меньше.
Конечно это отель не Риксос Премиум в Белеке Турции, но если вы выберете его - отдых будет хорошим.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}