АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.11.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 16499
Фото: 24
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхала В одиночку в
декабре 2012
01.12.12 - 08.12.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой третий приезд в Египет

Отдыхала с 1 по 8 декабря, боялась попасть на погоду с постоянным порывистым ветром, однако повезло, ветреный день был всего один.

Общее впечатление об отеле: спокойный, размеренный, имеется продуманная стратегия из приоритетов, которые привлекают определенные категории туристов – семьи с детьми, спокойных отдыхающих. Не факт, что он подойдет тем, кто любит шум, яркое веселье, движуху и круглосуточные тусовки, этим людям он может показаться скучноватым. Впрочем, и разудалый народ часто тоже был доволен.

Расположение бунгало, протяженный пляж с просторно расположенными лежаками, большая и зеленая территория способствуют расслаблению, и, при желании, уединению.

Заселение стандартно в 14-00, после того, как отдали документы, сами подходите и спрашивайте про заселение, звать вас не будут. Если вы приехали очень рано, то не исключена вероятность заселения часов в 10, если есть свободные номера, но надо обязательно подходить и интересоваться самим. Вообще не помешал бы на рецепшен постоянный русскоговорящий человек, т.к. присутствует языковой барьер и при всей вежливости, персонал всех претензий понять не может.

Персонал отеля вызывает уважение, наверняка в этом большая заслуга старшего менеджмента, т.к. люди везде бывают всякие-разные, а здесь чувствовалось чуткое руководство. Прямо иногда видишь, как они начинают бояться, что делают что-то против предписанных правил, муштруют их, наверное. Рецепшен, уборщик номера, официанты, охрана, садовники – все очень слаженно работают, все тебе улыбаются, иногда видно, что через силу.

Отельный гид от Coral: присутствовал постоянно утром и вечером, к своей работе относился на редкость ответственно, вообще очень собранный молодой человек.

Номер у меня был 1602, он практически начинает ряд номеров с 1601 до 1621 (по моему), недалеко от рецепшен и столовой-ресторана, по прямой дорожке минуты три, до пляжа правда далековато, но на него все равно идешь через столовку (как правило). Номер хороший, все работало, новое и красивое, телевизор ЖК, мыло и гель для душа присутствовали, фигурки с цветами из полотенец, улыбчивый мальчик-уборщик. Все, с кем я разговаривала, своими номерами были довольны, отличалось только месторасположение, тут уже присутствует элемент везения, главное, не попасть в 500-е, хотя я не знаю, может и там не все так уж страшно. За неделю меняли и стирали шторы и половики, не только у меня, но и у других. Самый лучший номер из всех отелей, в которых я бывала, особенно учитывая скромный бюджет.

Столовая и бар ( на пляже) по отзывам вызывают наибольшее количество нареканий, я напишу свои впечатления. Работа персонала – если не отлично, то уж точно хорошо. Чаевых в столовой мы не давали и не видели, чтобы их кто-то давал, или чтобы официанты держали для кого-то столик. Места всегда были, могут, наверно быть проблемы у тех, где семья или компания человек 6 и больше. Вдвоем, втроем проблемы со столами не было. Напитки официанты приносят быстро, если у них нет запарки. На веранде помедленнее. Много написано плохого про бармена на пляже, вроде нормальный, может другой уже. Правда, в ажиотажных очередях в час пик я не стояла, брала чай-кофе-воду в автомате. Когда я подходила к бармену, очередь была максимум человека по два-три. Единственное, у бармена установка, больше двух стаканов в руки ему нельзя давать, если только он не видит, что у вас большая компания. Качество пищи – все очень неоднозначно, сравнивая с другими отелями, намного более однообразно, но голодными не останетесь. Я не большой любитель овощей и фруктов, но все равно напрягало то, что помидоры, дыни, бананы надо было ловить, а если этого не делать, то можно на них и не напасть. Их выносят, потом быстро разбирают, и какое-то время их нет, или вообще нет. Удивило полное отсутствие зелени, в других отелях полно было укропа, петрушки, базилика, рукколы, а тут совсем ничего. По разнообразию и вкусу блюд – все неровно, бывало прям все бы попробовать, да места столько в желудке нет, а иногда – ешь только для галочки, ничего вообще не привлекает. Тортики многие хвалят, по мне в большинстве это обычные бисквитики, мне понравились десерты на основе крема с бананами и тесто, пропитанное медом в виде маленьких комочков, но были они не всегда. В среднем так: завтрак на 3, обед на 4 с минусом, ужин на 4-5. Большой плюс – не было проблем с желудком, и не слышала, чтобы у кого-то были. Это в первый раз такое, обычно у меня всегда есть реакция даже на нашем юге, а про Египет нечего и говорить.

Пляж хорош, описывать подробно не стану, т.к. ничего нового точно уже не напишу. Плавали все время с мостика с маской, вода там на несколько градусов теплее, чем в лагунах. Чем дальше заплываешь, тем вода почему-то теплее. Сначала плывешь по веревке. Потом уже видишь кораллы, из тех отелей, в которых я была, это единственный настоящий риф. За буйком уже глубина и ощущение, что ты где-то в океане, риф там становится мощнее, вода более прозрачная, но дно уже где-то далеко. Впрочем кучу рыб можно увидеть и поближе к берегу. Туалет на пляже достаточно чистый. Лежаки деревянные, они уже староваты, но сойдут.

Анимация присутствовала, но это не изюминка отеля, артисты вечером приезжие, днем гимнастика, танец живота, нормально, но без огня, помнится в Голден Файф команда побольше была и подборка музыкальная супер, аниматоры просто жгли и сами многое умели в смысле выступить и показать, в общем на это ставку отель явно не делает. На дискотеки куда-то вывозят.

Охрана в это неспокойное для Египта время приятно успокаивала, по вечерам становились особенно видны прохаживающиеся мужчины с рациями.

Обо всем по чуть-чуть: много развлечений для активного отдыха (машинки, верблюды Максим и Семен, лошадки с жеребенком, волейбол и серфинг, морские прогулки и плавание с маской). Еще много всего, но - постоянное приставание на пляже очень-очень донимает. Не все эти люди приятны, а кого-то просто жалко (как мальчика, который с улыбкой предлагает фреш, а его никто-никто почти не покупает – ну и ужасная же работенка). Такая реклама для меня была временами убийственна, хотелось, чтобы оставили в покое, все же на виду; о том, чем ты интересуешься ты и сам в состоянии спросить. Я делала массаж в спа. Прилично, но хорошо бы, чтобы его кто-то один делал, а не разные девушки. Еще там есть косметические процедуры и.т.п., всего наверное и не упомнишь. Магазины в отеле – их плюс в том, что ты спокойно можешь поторговаться, продавцы на территории все приветливы, некоторые даже поражают своим уровнем эрудиции и знания русского языка, минус – возможно в Хургаде и можно сторговаться дешевле, но там страшновато. Из отеля ездит минибас (записываться на рецепшен надо за несколько дней), но времени на покупки всего около 2-х часов. Мы ездили вечером – страшное дело, отовсюду к нам устремлялись торговцы и звали куда-то «на минутку». Когда я торговалась в одной из лавок, продавец отчего-то пришел в бешенство. Все время боишься опоздать, хотя можно вернуться на такси за 5 баксов, но было реально страшно. Нужно, чтобы кто-то был, кто хорошо ориентируется в этих лавочках. Кое-что я покупала в аэропорту, по цене – как в отеле после торга.

Если коротко: мой отдых удался, чего и вам желаю, отель в этой ценовой категории очень хорош.

Фото туриста отеля

Номера

Вид из номера 1602 в сторону моря

Фото туриста отеля

Территория отеля

Пляж показался

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1602

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Идем на пляж

Фото туриста отеля

Номера

Цветочек: простенько, но со вкусом

Добавлено 11.12.12 14:21 (7 210 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:26 12.12.12

ВОДА В МОРЕ МУТНАЯ ? КАК ВИДИМОСТЬ ?

15:02 12.12.12

Андрей, вода прозрачная с раннего утра и до обеда тоже достаточно прозрачная, после обеда бывает мутновата, говорят, что в первой (песчаной) лагуне вода по прозрачней, но мы там не плавали.

21:50 14.12.12

Скажите пожалуйста, вы оставляли чаевые в номере? Где то слышала, что если не оставишь, то убирать не будут или того хуже утащат что-нибудь. И если оставляли чаевые то сколько. Спасибо.

18:26 16.12.12

Лена, чаевые лично я оставляла за неделю раза два- три: два раза по 10 египетских фунтов - это чуть меньше двух долларов (просто потому, что из мелких денег других не было) и один раз магнитик подарила из своего города. Это когда видела мальчика-уборщика после того, когда он фигурку симпатичную сделал с фантазией и очки на нее водрузил мои. В среднем все по доллару оставляют: кто-то каждый день, кто-то иногда, а кто и не оставляет. Вообще это не обязательно, просто это больше традиция у них такая. А качество уборки больше зависит от конкретного служащего. Тот, что у меня убирал - старался. А у других, наоборот, отсавляли каждый день и никаких фигурок. С воровством - тьфу-тьфу не воровали, хотя предупреждают сразу, что не исключено, все ценное в сейф, хотя и тут никакой гарантии по отзывам. У меня лично принцип - чаевые оставлять по результату: понравилось как убрал - заслужил.

19:37 16.12.12

Скажите, лучше брать с собой евро или доллары?

20:14 16.12.12

Конечно доллары!

19:37 17.12.12

Однозначно, доллары

17:50 26.09.18

Здравствуйте, уважаемая Инна!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в декабре 2012 года.
Спасибо за отзыв на сайте TopHotels и за чудесные фотографии.
Для нас очень важно то, что Вы высоко оценили размещение, сервис в Coral Beach Resort Hurghada и рекомендуете наш отель другим туристам.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного VIP гостя и отметить все изменения, которые произошли за это время.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (6)