АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
123 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Dessole Sea Beach Aqua Park Resort, Tropicana Sea Gate, Tropicana Sea Beach (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал В одиночку в декабре 2012
01.12.12 - 10.12.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Почитал отзывы уже после приезда домой. Теперь думаю...

Почитал отзывы уже после приезда домой. Теперь думаю - а поехал ли бы туда, если бы прочитал их изначально.. Вот и хорошо, что не прочитал. Был в восторге.

Что могу сказать по сервису и обслуживанию:

1) Номер убирался ежедневно. Один раз не хотел, чтобы беспокоили, вывесил табличку "Do not disturb". Беспокоить не стали, только потом вечером позвонили с ресепшина, и уточнили - хочу ли я заказать уборку номера сегодня после определённого времени, или можно перенести на следующий день. Причем ,ещё и переспросили - уверен ли я, что прибирать не нужно.

2) По полотенцам прямо в ванной на памятке написано по-русски(и на других языках тоже), что если желаете чтобы их заменили, то бросайте на пол в ванной. То же самое касается и постельного белья - за 9 дней не было ни единого "косяка" со стороны обслуживающего персонала.

3) Сам персонал доброжелательный, хоть и слегка занудливый. Постоянно желают доброго утра, спрашивают как дела, и так далее.. Но поймите - вы едете в арабскую страну. Там так принято. И если хочешь к себе хорошего отношения, то относись к ним так же. Мне в номер, например, каждый день приносили питьевую воду(хотя по правилам отеля приносят только в первый день, а остальное время можешь брать сколько угодно в лобби-баре), и постоянно был в запасе как гель для душа, так и шампунь. Причём, при просьбе - могу ли взять пару флакончиков в качестве сувенира, мне дали согласие. Главное - я один раз душевно поговорил с обслуживающим мой номер, и не забывал улыбаться остальным :)

--

По любви или нелюбви к русским.

Сейчас, конечно, на меня нападут москвичи, питерцы, или некоторые другие личности из крупных городов.. Но(!!!) ребят, вы когда-нибудь наблюдали за собой со стороны?? Ходите как "пупы земли" , куча ненужных понтов, считаете что вам все и всё обязаны.. И чего вы хотите в ответ? Есть древняя такая поговорка "Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе". И действительно, вас видно за километр. Смотришь, и стыдно за русских. Общался я и с "лоббистами" и с другими барменами-обслуживающими. Когда разговорились, они честно признались что не любят москвичей и т.п. людей. К остальным претензий никаких. Меня на четвёртый день, например, уже большинство местных называли по имени. С улыбкой, с доброжелательностью. Сами предлагали и носили напитки без ограничений.. Делали коктейли не только из меню, а даже специально выдуманные. На третий день вместо пластика начали давать нормальные стаканы/бокалы - за исключением случаев, когда я сам просил в пластике, например собирался с этим стаканом куда-то пойти.

Ограничения по спиртному? Вы о чём?? У меня не было никаких "Extra charge", вполне обычный AI. Ни единого ограничения, кроме "после 24:00 - спиртные напитки платно" не было. Но это ограничение действует на всех, не только на русских.

В лобби вообще была ситуация, когда сидящие англичане давились однородным и видимо не сильно вкусным коктейлем, типа нашей отвёртки, только с виски.. А мне прямо при них налили два многослойных. Англичане аж поперхнулись.. Позвали к себе, начали расспрашивать что за коктейль, как я смог его заказать, ......

--

По общению:

Среди аниматоров есть русская. Почти весь обслуживающий персонал понимает стандартные русские фразы. Плюс, тургид от отправляющей стороны(бывающий каждый день) - русскоговорящий, на ресепшене русскоговорящий(бывающий каждый день), в самом холле там где заказ ресторанов - русскоговорящая(бывающая каждый день). В особых случаях, когда было сложное общение с теми же поварами или барменами, или с обслгой.. Ну да, приходилось переходить на английский. Но это и в Европе так. Неужели вы, поехав куда-нибудь в ту же Испанию, требуете чтобы вас обязательно каждая техничка понимала? Вряд ли.. Почему тогда в Египте должно быть по другому?

--

По морю:

Действительно. Тем кто ставит перед собой цель именно плюхаться днями в море, делать в "Тропикане" нечего. Поваляться на пляже ещё можно, а вот плавать по морю слабореально. Пирс, к сожалению, отсутствует вообще (Тот что закрыт на ремонт, и то принадлежит другому отелю). Насколько понял местных, то пляж, пирс, и выход в море всё-таки собираются сделать, но когда именно - не знает никто. Либо идти на другой пирс, либо обойтись бассейнами и аквапарком.

--

Бассейны и аквапарк:

Шикарно. Слов нет. Аквапарк обогреваемый и довольно-таки большой. Очередей было немного. Детский бассейн тоже обогреваемый. Взрослый бассейн.. Ну тут да, прохладненько. Если нет солнца на улице, то среди зимы может быть холодно.

По тому, что могут убрать полотенца с лежанок.. А кто-нибудь вообще читал правила отеля?? Чёрным по-белому написано: "лежаки не резервировать" ! А наши что делают? В шесть утра уже куча полотенец. Это с учётом того, что сам бассейн открывается только в девять, бары вокруг - в десять, а "зарезервировавшие" могут появиться и в 11.. Я бы просто проходил в 8:50, и все полотенца скидывал в кучу.. А там ещё терпеливые..

--

По ценам:

Как и в любом курортном городе цены в окружающих "маркетах" задраны. Но опять же - это КУРОРТ. Да ещё и АРАБСКАЯ страна. Там ПРИНЯТО торговаться. Там считают чуть ли ни за личное оскорбление, если ты даже не пытаешься чуток поторговаться. Если ты не гнёшь пальцы, если по-человечески общаешься, то они даже без торга делают скидки. Ну а если хочешь поторговаться.. От этого нужно уметь получать удовольствие.. Я не умею торговаться, но в 1,5-2 раза цены сбрасывали легко. На особо интересное можно торг устроить даже на несколько дней.. Например особо понравившийся мне папирус выторговывал три дня, и вместо 50$ отдал всего 32.. Пусть и не в два раза, но всё равно существенно. Детские футболки, чаи - скидывали цены на треть.. Ласты и магнитики - в два раза.. Плюс, при мне девушка с Украины профессионально раскрутила торговца сумками.. Буквально за 10 минут, пока я курил и ждал ребят, она скинула цену сумки с 42х до 25 долларов, да так шустро что он сам даже не успел понять, как сумел скинуть так скинуть цену.. А потом ещё смотрел ей вслед и приговаривал "какая женщина!", радуясь такой торговле чуть ли ни больше, чем она сама.

--

В заключение повторюсь двумя "крылатыми" выражениями:

1) Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

2) Будь попроще, и люди к тебе сами потянутся.

Если хочешь качества, скорости, и хорошего отношения к себе - заслужи это. Или, по крайней мере, не гадь. Если американцы-немцы-итальянцы соблюдают правила, правила приличия, и правила хорошего тона, то за ними и ухаживают. Если некоторые "особо русские" ведут себя как свиньи, то и отношение к ним будет соответственное. И наоборот..

Добавлено: 11.12.2012 10:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 688 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 720) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Андрей
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.03.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 552
  • Фото: 0
0 Благодарностей