АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
04.06.12 - 12.06.12
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехала с маленьким ребёнком 4,5 года. Первые впечатления...

Приехала с маленьким ребёнком 4,5 года. Первые впечатления были нормальными - ухоженная территория, много зелени, уютно.. На ресепшн 20 $ ничего не дали)), ладно.. вроде бы отель после ремонта) Первые дни осматривались - море буйное, но очень чистое, пляж галька - песок, на пляже - большой плюс крытая детская площадка. Номера (в бунгало) не плохие и первую неделю хорошо убирали. Утром на завтраке удивило что фреш платный! вроде бы 5 звёзд.. и предприимчивый персонал содрал 4доллара вместо 2 евро за 1 стакан сока,. далее - завтрак не блистал изобилием, впрочем как обед и ужин в том числе. и ещё - все напитки после 23 часов становились платными! а то что бесплатно до этого времени это пиво, водка, джин, вино - всё местного производства (гадость). Мясо - мало, шаурма и пару раз выкидывали особуко по чуть чуть. Но это ещё было хорошо. Официанты борзые, не внимательные. Самое интересно началось через 5 дней - якобы из-за разногласий с руководством уволился Шеф-повар и команда 20 человек ... и всё стало ещё веселей! Замороженная пицца -п/ф, нагетсы и в детском ресторане тоже! непонятный суп, вечером стояли в очереди за шаурмой 40минут!!!!!! что бы ребёнок хоть какое нибудь мясо поел. Ужас! номера убирали ужасно, есть реально было не чего кроме арбуза и зелёных слив. Но самое интересное это реакция руководства!! Никто не предложил никакого извинения, бонуса скидки ...шампанское хотя бы выкатили, детям соки -НИЧЕГО!. Во общем такой развод! Было общее"собрание" туристов человек 200 возмущались .. и что?!! с начало обещали что через пару дней всё закончится и нормализуется но было только хуже. Когда в детском ресторане были только нагетсы за которыми надо было ещё очередь отстоять!! персонал уезжал толпами, в ресторане обслуживали аниматоры) моё терпение лопнуло. Я пришла к представителю отеля, попросила объяснений - заплатила за 5 а сервис не более чем 2.. на что мне сказали что время приёма закончилось подите вон!!! Крутой отель НЕНА)) у соседей было ДР им даже торт не подарили а выставили счёт за ужасный кусок пирога 30$. Менеджер даже не извинилась. А ценна была очень даже - я отдала 120т.р 1 взрослый 1 ребёнок. Ужасное управление, менеджмент никаких реакций на проблемы не проявляет, хамство и наглость. Никогда больше не поеду в этот отель и никому не посоветую. Туроператор перевёз нас в Белек "Цезарь" - это действительно уровень, цена ода а разница в десять раз.. Нена - ужасный отель.

Добавлено 10.12.12 20:55 (2 448 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:19 11.02.13

Полностью вас поддерживаю!!! Была в это же время... Просто ужас!!!

11:12 23.05.13

Были в Нене с 06.09.12 по 19.09.12г., все было замечательно!! Питание разнообразное. Начитавшись отзывов переживала что нечем будет кормить ребенка - но к счастью, голодным никто из нас не ходил!! Общались с работниками отеля - у них там действительно в июне уволился повар и, вроде как, забрал всю свою команду с собой.. Но в сентябре ни отголоска от этого на нас не отразилось!! Все было отлично!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв