за последние 30 дней
Начну по-порядку,с размещения. Для начала нужно сказать,что...
Начну по-порядку,с размещения. Для начала нужно сказать,что привезли нас из аэропорта после обеда и в принципе долго ждать заселения я не планировал,но пришлось подождать пару часов. Т.к. время было достаточно решил прогуляться по окрестностям,про приставал и хамство местных людей не хочу даже упоминать. В одном из магазинчиков чуть не стянули кошелек почти со всеми деньгами (которые я опрометчиво взял с собой) но за определенный бакшиш в виде 10 долларов мне его тут же вернули,повезло.
Далее о номере: заселили в главный корпус в номер 302,который находится прямо напротив холодильных установок которые гудят круглые сутки,сейф не работал. К слову говоря исчезновение фотоаппарата из этого номера меня уже даже не сильно удивило. К слову говоря вечером я поменял его на 314,который был получше (ничего не гудело и снизу бассейн),но за этот трансфер пришлось выложить 20 долларов.
Далее о персонале:все,АБСОЛЮТНО ВСЕ, клянчат у тебя доллар,два за то что входит в их прямые обязанности (бар,ресепшн и т.д.),а если демонстративно не даешь делают такую мину как-будто бы ты их оскорбил.
Питание на любителя,если вы особо не привередливы и не гурман,то вполне устроит. В любом случае вокруг отеля есть много мест где можно перекусить (советую Star Fish).
Теперь плюсы:
- Территория большая,зеленая и почти ухоженная. До моря метров сто пройтись. Пляж шикарный,песочный для любителей понежиться в воде и чуть поотдали каменистый для любителей понырять с маской ( рыбки там и всё такое).
- Комманда аниматоров очень дружелюбная,веселая,вобщем скучать не дают (особый привет Фаруху).
Резюмируя, на четверку не дотягивает. Спасибо.
Большой привет от Regina Hotels & Resorts.
Спасибо Вам, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Благодарим Вас за то что Вы выбрали наш отель.
Мы очень сожалеем о ситуации с Вашим заселением в отель, и что Вам предложили номер с некоторыми проблемами. Руководитель службы приема и размещения получил Ваши комментарии и они будут рассмотрены.
Мы извиняемся за наших сотрудников, чье поведение было недостойным. Мы уже направили Ваши замечания к каждому отделу.
Благодарим Вас за положительную оценку состояния территории нашего отеля. Будем стараться и далее поддерживать ее в хорошем состоянии.
Ваши комментарии о команде аниматоров уже направлены менеджеру по развлекательной программе и лично Фаруку.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.
Всегда к Вашим услугам.
С наилучшими пожеланиями
Anna Garanina
Guest relation
Regina Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?