АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Al Hamra Fort & Beach Resort (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2012
01.11.12 - 30.11.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Решили написать отыв, поскольку столкнулись с проблемой...

Решили написать отыв, поскольку столкнулись с проблемой отсутствия объективной иформации об отеле от туристов, надеемся, что наш отзыв Вам поможет.

Отдыхали семьей с 2 детьми (8л и 1г) с 26.11 по 6.12.12. Брали путевки через Библиоглобус, летели Трансаэро (у нас 3 детей и путешествуем мы довольно часто, но инфанту впервые дали питание во время данного путешествия), встречающая сторона Вояж-тур - хуже туроператора мы не встречали ни в одной стране! Слава Богу хоть трансфер не забыли предоставить и на том спасибо! Представителя фирмы мы не смогли увидеть ни разу (они просто не являлись в отель).

Первоначально мы бронировали Хилтон резорд, но бронь не подтвердилась и мы рискули поехать в этот отель, о чем не пожалели. Русских в отеле дейсвительно мало, но они весьма колоритны - не перепутаешь! Первые дни в отеле преобладали англичане, потом заехала группа итальянцев, на праздник Объединения Эмиратов заехало очень много местного населения и индийцев, в последние пару дней заехали финны.

Персонал по русски не говорит, но на рецепшен работает рускоговорящая девушка и еще есть Люба - это представитель туркомпании, продающей экскурсии, напротив рецепшен. Она из Таджикистана и потому хорошо говорит по-русски Она и стала нашим ангелом-хранителем во время пребывания в этом отеле.

Заехали в отель мы в 7ч утра, номер дали сразу с чудесным видом на сад, депозит с нас не брали. Номера достаточно просторные, оборудование номеров не новое, но все функционировало. Прибирались хорошо, чаевые, оставленные в номере, не брали. Персонал доброжелателен, на молейшую просьбу незамедлительно реагировали. Например, видя, что мы с детьми, нам давали полотенец больше, чем мы сдавали карточек.

Мы брали только завтраки, они нас полностью устроили, хотя были достаточно однообразны: 2 сорта сосисок, 2-3 вида мяса, 3-5 сортов сыра, йогурты, омлеты, каши, овощные гарниры, 4-5 видов натуральных соков (правда не свежевыжатых), кофе- чай, выпечка, фрукты и фруктовые салаты... В общем голодными остаться сложно.

Территория отеля достаточно большая, очень зеленая (особенно если учесть, что это искуственный оазис), пляж просто великолепен! Шезлонгов было в избытке, находятся на приличном расстоянии друг от друга (что создавало атмосферу уединенности в отличии от рядом стоящего Хамра палас, который, конечно, более новый и современный внутри, но его постояльцы постоянно прогуливались по нашему пляжу цокая языками). Широкая полоса песка, хороший и плавный заход в воду, чистое прозрачное море; муж плавал с маской направо к каменной насыпи и там были крабы, рыбки, в том числе скаты. После обеда бывали небольшие отливы, но в отличии от Бали, купаться можно. На территории есть 2 подогреваемых бассейна и джакузи с горячей водой, плавать удобно, нет запаха хлорки.

Хамра-молл находится в 15 минутах ходьбы через живописные гольфполя, можно доехать на такси, но мы предпочитали пешие пргулки с коляской.

Ужинали в кафе на 2-м этаже молла, на троих выходило от 100 до 300 дирхам (курс 1 доллар=3,65 дирх). В отеле Wi-Fi платный и медленный, выходили на связь в одном из кафе молла. Фрукты, соки и другие продукты можно купить в продуктовом магазине на 1 этаже, но цены на продукты заметно дороже российских и других стран где мы были. Если планируете брать электронику, то лучше ее брать здесь, поскольку в Дубай-молле цены выше, а обслуживание гораздо хуже, здесь еще можно поторговаться.

Экскурсии рали у Любы (по выше описанным причинам) о чем нисколько не пожалели, иностранцы тоже берут у нее. Муж ездил в соседнее государство Оман с рыбалкой, снорклингом в Индийском океане с рускоговорящей девушкой- гидом (112 долларов) - все было очень достойно, привез красивые фотографии. Вторая экскурсия была в Дубаи и оставила у нас очень приятные впечатления. Индивидуальная машина бизнесскласса, очень внимательный и обходительный англоговорящий водитель Заман. Очень боялись, что будет языковой барьер, но даже с нашим "школьным" английским получили полный объем информации и понимали все, что он говорил. Заман провез нас по всем достопримечательностям, помог сделать хорошие фото, был нашим переводчиком в магазинах (даже помог вернуть деньги за так называемую "международную гарантию", которую мне первоначально продали при покупке электроники), занимался с детьми - они в него просто влюбились. Было жалко нраблюдать за русскими туристами из группы Пегас-туристика (мало того, что они ехали на большом автобусе и просто не успевали нормально посмотреть и сфотографироваться, их останвливали в неудобных местах, часть мест они просто не посетили кроме того экскурсия для них стоила 115 долларов на человека) Мы же отдали на всю семью 185 долларов (напомню - нас четверо- малыш тоже считается при покупке у туроператоров).

Еще хочу добавить, что в отличии от Шарджи, к одежде женщин здесь относятся более лояльно - русские дамы ходили по моллу даже в шортиках и топиках. Если кому важен вопрос алкоголя, то им однозначно надо закупаться в дьюти фри. В целом отель подойдет для спокойного размеренного достаточо уединенного отдыха.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 10.12.12 00:31 (5 059 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:25 11.12.12

Спасибо за отзыв.

19:47 13.12.12

Уважаемая Яна, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Вы прибыли к месту отдыха 25.11. По прилету в аэропорту Вам выдали конверт, в котором была расписана информация о встрече с гидом.
26.11 в 12:30 была встреча с гидом, на которую Вы по каким-то причинам, не пришли. На этой встрече туристам, которые пришли на встречу, рассказывали об отеле, дали информацию о городе и по экскурсиям.
Представитель Voyage Tour оставила для Вас конверт, в котором были дополнительные номера телефонов. На конверте была информация, что повторная встреча состоится 27.11, т.е. на следующий день. 27.11.2012 в 12:30 на встречу с гидом представитель Вашей семьи не пришел. На основании всего вышесказанного Ваш комментарий: "Представителя фирмы мы не смогли увидеть ни разу (они просто не являлись в отель)" - считаем необоснованным.
Спасибо за понимание!
С уважением, Библио Глобус и Voyage Tour

00:28 05.09.13

Информация о том, какие национальности заселялись в отель, действительно в отзывах редкость:))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв