АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала C маленькими детьми в декабре 2012
28.11.12 - 05.12.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле с 28 ноября по 5 декабря 2012. Отдыхали с мужем...

Были в отеле с 28 ноября по 5 декабря 2012. Отдыхали с мужем и двумя детьми - 9 лет и 9 месяцев. Сразу хочу сказать, что я не бот, не из глухой деревни и не первый раз в Египте)))

Размещение - начиталась тут отзывов и готовилась к тому, что придется не один раз ходить, просить поменять номер и возможно платить. Не тут то было - с шутками и прибаутками на ресепшене нас мигом заселили и отвезли на электрокаре в бунгало. Я очень довольна - вторая линия бунгало, номер 853. Две комнаты, два балкона (второй этаж), великолепный вид на море. До ресторана идти было минут 7, до моря минуты 3. С коляской очень прикольно прогуляться по такой красоте.

Питание. Я в Египте не в первый раз - и из всех отелей питание мне больше всего понравилось именно здесь. Тут многие пишут про очереди - ну да, есть такое дело. Ну просто не нужно быть самими голодными и бежать ровно к открытию) Мы приходили позже и спокойно ели. Пару раз попали на очередь, но она быстро двигалась. Соки да, из пакетов. Не буду подробно писать про блюда, скажу одно - голодными мы не были. Подкачал только "детский стол" - там было практически то же самое, как и на взрослом. Ну для младшего мы брали каши и пюре из дома, и в ресторане он куски хватал почти всего, что ела я. Педприкорм)) У старшего моего кстати проблему с желудком, и в прошлый раз в Египте ему было очень плохо от еды. Здесь же все прошло на ура. И голодный не ходил, и живот не болел ни разу.

Особенно понравилось мороженое в баре на пляже. Шоколадное вкусное, остальные типа наших ароматических. Мой старший только и гонял мне за двойным шоколадным)

Обслуживание. Пишут тут многие, что персонал быдло. Ни разу не согласна. Нам всегда улыбались, все-все здоровались. К детям моим вообще с такой радостью обращались - всегда улыбнутся, пошутят, младшего пощупают и поцеловать ручку попытаются) Привет, дрюг, как тебя зовут?) Уборщику оставляли каждый день доллар - номер был чистый, полотенца свернуты в лебедей) Вещи наши разложены аккуратно. И даже детские игрушки в кроватке аккуратно разложены!!!))) В ресторане пару раз давала на чай одному официанту - понравился очень) Так он второй раз брать не хотел. И видела кстати, как на выходе из ресторана какой-то пожилой дядечка попытался оставить денег главному официанту - так тот бежал за ним "ноу, ноу, сэр. итс олл инклюз".

И естественно ни про какое воровство не верю. Сейф почти не закрывала. Нетбук и айпод оставляли постоянно на зарядке - все цело. Наоборот, появились в номере лишние розовые детские штанишки)) Видимо уборщик подумал, что наши) Мы их там и оставили.

Фух, много написала. Но просто очень понравился отель. С детьми обязательно поеду сюда же.

Пляж. Лично мне даже понравился утрамбованный песок. Ну не люблю я в обуви по песку по колено ходить. Особенно с мокрыми ногами. А тут все чисто и аккуратно. Лежаки хоть и старые, но это не смертельно. Риф конечно мертвый. Но я не за ним ехала, а за морем для детей. Так что отмель мне была только плюс.

Буду закругляться наверное) Простите за много букв) В общем - впечатления от отдыха только положительные. Семьям с детьми рекомендую только сюда!

Ох совсем забыла) Хочется отдельно отметить отельного гида) Мина. Это что-то. Принципиально не ходим на встречи с гидами - никакой толковой информации, только часовое впаривание экскурсий. Этот прислал в номер гневное письмо) Что я не явилась, и ему "непрятно". Пришли, отдали билеты - опять попытался впарить экскурсии. Так выбесил - объясняю, что ребенок маленький, ему тяжело на экскурсии. А он мне - типа на самолете лететь 4 часа не тяжело, а экскурсии тяжело!! Слов нет.

Единственное, о чем жалею - я зарегистрирована в Hilton HHonors, но постеснялась подойти к стойке с таким названием на ресепшн, дубина(( А наверное надо было. Теперь вот корю себя. Надо было хоть узнать. Если кто в курсе- напишите плиз.

Теперь все)

Добавлено: 09.12.2012 20:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 839 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Hilton HHonors вам бы принесли корзинку фруктов в номер, и не выселили бы в 12 часов, если у вас поздний отлет - у вас бы было доступно позднее выселение.
спасибо. и все?
теперь моя душа спокойна)
В некоторых гостиницах вам бы дали халаты;)
А ну и кроме всего данная программа позволяет получит лучшие номера, то есть вас бы никогда не поселили на галерку,
а только в лучшее что есть. Если накопите определенное число пребывание - подарки будут куда интереснее.
ну вот я и думала, что надо копить
а тут не отметилась :(
и что - это пребывание пропало?
вот дубина я((
Вы можете зайти на сайт https://secure3.hilton.com/en/hi/customer/login/index.htm под своим логином и паролем, и добавить пропущенное пребывание;) там есть такой пункт,
так что не все потеряно. Но лучше при заполнении анкеты на поселение - сразу вносить свой номер hhonors - тогда все бонусы упадут на вас автоматом.
Сергей, огромное спасибо!!! Добавила, жду)
Полезный отзыв
я вот тоже зарегистрировалась ,но в столу Hilton HHonors не подходили, но указала номер карты при заселении на ресепшене, но баллы там и не поступили на карточку, к сожалению.. И я не знала, что надо было подходить...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 546) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Нина Зубова
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.11.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 1 132
  • Фото: 0
0 Благодарностей