АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
278 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в ноябре 2012
22.11.12 - 06.12.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень приятный отель

Могу только полностью присоединиться к предыдущему отзыву. Летали от Библио - Глобус, авиакомпанией Трансаэро, перелет прошел вполне нормально, естественно не работала медиа система, но это способ собрать лишнюю денежку с пассажиров, на обратном рейсе, за полтора часа до прилета, перестали работать туалеты (что честно говоря стыдно для авиакомпании, заявляющей, что она лучшая авиакомпания Восточной Европы!). Несомненным плюсом отеля является близость к морю, только перейти дорогу. Очень много отелей на Кароне и Кате достаточно удалены от моря. Завтраки действительно разнообразием не отличаются. Что же касается ресторанчиков, справа как выходишь из отеля, на набережной, то там действительно не дорого, но по качеству они уступают тем что находятся левее и немного подальше. Там если и не много дороже, но вкуснее готовят. В самом отеле очень доброжелательный и отзывчивый персонал. Что же касается вида из окон номеров стандарт, то специально поместил фото.

Хотелось бы выразить благодарность компании Библио - Глобус, но отельный гид Юлия, действительно совершенно некомпетентный человек. Создается впечатление, что ей просто нет ни какого дела до туристов, и они ей просто противны и мешают жить. Не советую брать у нее экскурсии, так время выезда будет другим (это норма), и запросто может не поставить в известность об изменении времени выезда или же вообще перепутать, куда вы едете (примеры тому были неоднократно)!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 09.12.2012 16:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 430 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Максим, можно вопросы про стандарты?
Там все стандарты с таким видом? Что-то такой вид совсем не радует :(( Или есть вид на сад?
В стандартах есть чайник? Фен?
Спасибо
Становиться понятным подобное отношение отельного гида Библио - Глобуса Юлии к туристам. На посланное по этому поводу письмо, в центральный офис Библио - Глобуса в Москве, ни какой реакции. Хотя на сайте расписано, как они следят за качеством обслуживания и мгновенно реагируют на все недочеты......
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (323) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Максим
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.01.2012
  • Страны, города: 13 / 19
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 32
  • Читательский охват: 9 655
  • Фото: 128
0 Благодарностей