Ual по Египетски
Отель в общем понравился.
Перелет Аэрофлотом (ИЛ-96). Первый раз столкнулись, что в течение всего полета требуют выключить даже книги - безопасность!
В отеле были в 16-00, номер готов. Довезли нас и багаж. 15 корпус. Номер чистый, все работает. Вид на бассейн, как и в большинстве номеров. Кондиционер шумноват, согласен с предыдущими отзывами.
Территория большая, зеленая и ухоженная. Проблем с лежаками и зонтами что на пляже, что у бассейнов нет. Может разве что у бассейна с подогревом. Мы приехали к морю.
В Египте были несколько раз, но этот риф самый плохой. Метров 100 от берега мертвый риф. Воды от по щиколотку до по колено. Дальше обрыв метров 30. Утром и вечером сильное! течение. Просто не пускают в воду. Несколько раз видел, как женщин вытягивали на спасательных кругах - сносит. Я плавал в ластах, приходилось реально грести. "ПопарИть" над кораллом не получится. Рыб мало, а те что есть - на глубине. На понтоне постоянно аншлаг чтобы войти-выйти. Основная масса народа плещется в 5 метрах от понтона. Так что если приехали посмотреть на рыбок - вам не сюда. Берите отели ближе к Наама Бей. Мы были разочарованы.
Отель находится рядом с аэропортом. Ехать 15 минут, но не предупреждают, что самолеты идут на взлет прямо над отелем. В том числе и ночью.
Очень приятно, что не цепляют на руку браслет! Просто на приграничных к отелю территориях могут попросить предьявить карту-ключ.
Питание. Еды просто море. Мясо-рыба-куры-гарниры-салаты-десерт... Все адаптированное. Мне казалось, что чуть пресновато, но есть соусы и специи. Это лучше чем в Тайланде, когда иногда невозможно есть из-за специй. Мы питались в основных ресторанах. Они отличаются только наличием-отсутствием детей. А блюда практически одинаковы.
Ual. Это называется "развод". Импортные напитки подают только в одном баре. Видел Рейд Лейбл, Мартини, Текилу и Шампансое. Еще надо добиться, чтобы тебе ЭТО налили. Местный виски тоже RED. На попытки объяснить, что тебе не Египетский напиток - показывают бутылку с этой надписью. Так что приходилось или у стойки жестко отслеживать бармена, или вплоть до вызова менеджера и требования заменить напиток. Ребята из Питера мне сказали, что еще существуют ограничения по кол-ву выпитого Ual - не знаю, не сталкивался. Натуральный кофе тоже только а Пиано бар. Натуральные соки только за наличные.
Отдельно про минибар. Его заполняют не во время уборки, а в промежутке 15-19 часов, при наличии туристов в номере. А мы или на море, или ужинать уже ушли. Первые 5 дней приходилось пинать по телефону сервис. Приходили в течение 30 минут пополняли. Потом вроде поняли, что не отстанем - начал пополнять уборщик.
Так что все зависит от цены тура. Я бы назвал этот тип питания All.
Отдельно по туроператору. ТезТур. Отельный гид об отеле не имеет ни малейшего представления! Ему только впарить экскурсии. А при приплете встречающий гид пытался заработать на "марках". Типа не стой те в очереди за 15 у.е., берите у меня за 17. А когда услышал от нас "Синай онли" -просто перекосился. Для тех, кто не в курсе - если не собираетесь на экскурсии, можно не платить 15 у.е. на прилете.
Общее впечатлениие об отеле положительное. Если вам не принципиален риф и цена на тур разумная - рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Для начала хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха. Также благодарим Вас за столь объемный отзыв. Мнение каждого туриста очень ценно для нас. Сразу хочется исвиниться за те минусы, с которыми Вы, к сожалению, столкнулись в процессе отдыха. А также благодарим Вас за то, что несмотря на это, общая оценка отеля достаточно высока, и Вы все равно рекомендуете наш отель другим людям, кто находится на стадии размышления "ехать или не ехать". Сразу несколько слов по поводу импортного алкоголя: импортный алкоголь сервитуется в 2-ух барах - в баре на новом ресепшене "Пиано"- бар в течение 24 часов, а также на старом ресепшене "Бильярд" - бар с 9 утра до 12 ночи. Официально заявляем, что в указанное время Вы всегда сможете заказать 2 вида импортного виски, есть водка, текила, ром и ликеры 12 видов. По поводу марок данных напитков - эта информация есть у службы по работе с гостями, ну и, конечно же, в барах, указанная в Wine листе. Данная услуга (предоставление желаемых напитков) строго контролируется нашими сотрудниками и вроде бы уже давно никаких жалоб мы не получали. В любом случае, спасибо за данную информацию. Для тех, кто читает данный отзыв и собирается ехать в отель, сразу хотим предупредить, что в случае каких-либо недоразумений - пожалуйста, информируйте наш сервис по работе с гостями (русскоязычных Guest Relation) на месте . С мини баром также в последние дни никаких проблем уже нет, систему наладили. Ну и , конечно же, не будем останавливаться на достигнутом, впереди еще много планов и работы; а Вам, наши дорогие гости, еще раз огромное” спасибо” за все.
С наилучшими пожеланиями, администрация отеля.
это точно? мы не собираемся ездить на экскурсии, значит можно не платить?