за последние 30 дней
Ребята, вчера только вернулись с Египта. Отдыхали с дочкой...
Ребята, вчера только вернулись с Египта. Отдыхали с дочкой с 24.11 по 8.12. Не хочу писать 1), 2) и т.д.
Мы отдыхаем в этом отеле пятый раз. И скажу честно: последний раз были в ноябре 2011 г. и очень разочаровались. И в этот раз долго думали и выбирали по деньгам. И все-таки выбрали этот отель и не пожалели!!!
Территория... о ней не хочу писать: огромная, чистая, великолепная. И кто бы ни отдыхал в этом отеле всем территория очень нравится.
Питание... Удивили!!! У них поменяли шеф-повара и мы как раз были при смене: 4 дня со старым и 10 дней с новым. Питание - СУПЕР!!! За 10 дней ни разу не повторились основные блюда: суп, гриль продукты. Когда наши туристы возмущаются, что нет разнообразия, я всегда спрашиваю: ребята, а что вы едите дома? И скажу вам (потому что сама такая): на завтра - яйца, бутерброд, каша (через день). На обед - суп-борщ, второе - каша-макароны-картошка и мясо. И на вечер - то что не доели за завтраком и обедом. Так и там ешьте!!! Мы на завтрак и обед так наедались, что через 5 дней пребывания в гостинице мы перестали ходить на ужин. Ребята, 6 а ля кард ресторанов, 2 основных. Запишитесь во все рестораны и каждый день наслаждайтесь разнообразием кухни. А то, что вы говорите "столовая" - так вы сами и превращаете ресторан в столовую. Зачем надо идти в купальниках или плавках в ресторан? Нам было противно смотреть на эти жирные тела, завернутые в лучшем случае в косынку.
Номера... Огромные с большими балконами. Мы были в LTI TROPICANA GRAND AZURE 5* и в PR Club El Hayat 4*. Не сравнить!!! Балконы маленькие - один человек вышел, второй не помещается. Мебель на балконах, как у нас летом в уличных кафе - пластмассовая и поломанная. А в Regency - балконы - одно удовольствие: выйти на балкончик, выпить чашечку кофе (кстати в номерах: чайник, чай, кофе, сахар и, конечно, чашки), закурить сигаретку... мммммммммм... наслаждение!!!!
Уборка... Ребята, ну что кривить душой: дома вы убираете каждый день? Нет!!! А там требуете. И правильно: требуйте когда вы живете в отеле. В отеле есть 3 человека (2 девушки и 1 парень) называются "гастролейшен" (честно говоря, не знаю как это пишется). Они прекрасно говорят на русском. Говорите им и они помогут. А то там вы молчите, а когда приезжаете - пишите плохие отзывы. Но ведь руководство отеля не может знать обо всем!!!
Кстати о руководстве... Я нескольким парам с России помогала решать их проблемы - просто поработала переводчикам. Так вот: те кто вымогал деньги с ребят были тут же уволены. ну и остальные проблемы были тоже решены, хотя иногда руководство нарушало свои же правила.
Обслуживающий персонал... Замечательно!!! Хотя и там бывают плохие. Ребята, и опять давайте начнем с себя: не хамите, будьте доброжелательны. И они Вам ответят тем же. И поверьте мне: ни один русский по 12 часов в день за 100 $ не будет работать!!!
И последнее... Ребята, приезжайте отдыхать и наслаждаться отдыхом!!! Не сидите блокнотом и не ищите недостатки. Их везде достаточно: и у них и у нас. Но ребята - стараются, чтобы нам было хорошо!!!