АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
56 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в ноябре 2012
01.11.12 - 30.11.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

неуважение и воровство

До сих пор, вспоминая отдых в Club Azur меня, честно говоря перетряхивает.. Не сказать, что просто тотально-фатально все плохо было, в течение отдыха мелкие недочеты, которые кому-то может и недочетом то не показались бы:

1) в номере нет мыла, шампуня, геля для душа

Вместо этого плохо мылящийся гель "3 в одном", постирать которым вообще нереально, мыть с ним голову я тоже не рискнула (хорошо, что по-старинке взяли с собой и шампунь, и маленькое мыло)

2) есть номера с душем, есть с ванной;

с ванной лучше - там есть полочка, куда можно положить шампунь свой, бритву и т.п. (в нашем номере все это находилось во время принятия душа просто на полу..)

3) в номере нет сейфов, только на ресепшн (об этом история отдельная)

4) пляж достаточно маленький

Плюс наш дорогой "советский колхоз" строил там из загородок от ветра комнатушки, так что пляж скорее походил на Геленджик или табор)

5) после прилива в воде плавал мусор (скорее всего с катеров)

6) территория для купания огорожена лентой с поплавками, за ними зона для виндсерфинга и катамаранов (плавали друг на друге, т.к. очень маленькая лагуна, виндсерферов постоянно заваливало на территорию купания)

7) пляж и вход в воду действительно песчаный, правда только с левого края и ближе к середине, по другим сторонам острые камни (мы посещали соседний пляж другого отеля)

8) обед проходил в ресторане на улице;

оставить наполненную тарелку со вторым блюдом и пойти за супом было невозможно - стаи воробьев нападали на стол

9) на ресепшн вопросы в количестве более одного вызывали у персонала следующую реакцию: нам улыбались и отворачивались к следующему посетителю, вызвать к себе внимание повторно - было невозможно (так что к любым нашим проблемам, от смехотворных до серьезных, оставались равнодушными, и не только на ресепшн, видимо такой отвратный менеджмент у отеля)

Теперь о том, что понравилось:

Номера обыкновенные, достаточно чистые, территория маленькая, но уютная, браслетов нет, поэтому можно на соседние пляжи ходить (мы пользовались пляжем Роял Азура), еда понравилась, выпечка - просто восхитительная (браво пекарю!), в столовой официанты отзывчивы и доброжелательны, анимация веселая и ненавязчивая, ребята немного выпендривались в силу молодости, красовались, но в день Олимпиады заводили всех и старых и малых))

И все бы ничего, но в последний день у нас из номера, из сумок, которые мы оставляли в шкафу, украли деньги.. последние.. оставленные на сувениры и на такси от аэропорта до дома.. Обратившись с этой ужасной неприятностью на ресепшн получили ответ "подождите", потом "я не понимать по русски и по-английски".. Нашли русскоговорящую сотрудницу (гест релейшн), она помогла, уборщик номеров после целого представления с переворачиванием номера вверх тормашками виртуозно подбросил часть наших денег под матрац.. Мы и этому были рады.. Уезжали естественно с испорченным настроением и с накрученными нервами.

Отдельно хочу отметить гидов от Тез-Тура - ужасная работа!!! Хамство сотрудников отеля еще можно было переварить, но гиды - всегда последняя надежда на помощь и понимание,.. которых мы не получили.

Добавлено: 09.12.2012 04:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 110 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

1. В номере нет сейфа. да, но!! Это есть в описании отеля, вы же знали куда едите!!
2.Отдыхала там с 23.11.12-06.12.12. Шезлонги стоят просто без матрасов, но нужно подойти к персоналу, обслуживающему пляж, и все у вас будет
3. да, иногда плавал мусор, но!! не от катеров, а от нас самих, т.к туристы даже до мусорки встать не могут
4. лагуна бирюзовая. красивая и оч.приятная. Никогда даже рядом не с кем не сталкивались, т.к вообще не особо много народу плавало в море
5. Про ресторан на улице. Это проблема не этого отеля, а вообще района Макади. Воробьи наподают на тарелки, хотя их специально перед этим обедом обильно кормит сам персонал.
По персоналу, очень приятный и приветливый, всегда очень хорошо разговаривают. поменяли нам номер без проблем. Все улыбаются. Когда ребенок стал кашлять на рецепшене, многие подбежали и стали спрашивать чем помочь. Деньги хранили в номере в чемодане, у чемодана сломался замок, деньги лежали можно сказать бесхозно, никто не взял!!
Анимация, считаю ее очень веселой. Бедные аниматоры пытались поднять всех с шезлонгов. Аквааэробику почти никто не пропускал. Вечернее шоу пропустить было не возможно, каждый день разное выступление. Ребята очень старались, они просто молодцы. Сильная команда. Оч.понравилось как они представили мюзикл "Нотр Дам".
По гидам. Специально обратила внимание кто и как себя из гидов ведет. Так вот, оч.редко видела "Тез" и "Натали". БиблиоТревэл, Интурист, Одеон. были всегда.
"Наш дорогой "советский колхоз" строил там из загородок от ветра комнатушки", "Ужасная работа гидов Тез-тура" ответьте ну при чём здесь ОТЕЛЬ??? А то что маленькая лагуна и плавали друг на друге, это просто смешно...ни разу такого не видел.
Описываю МОЙ отдых в (так уж сложилось) ЭТОМ отеле.
Возможно мне не подходит именно Египетский сервис в общем.
Но факт неуважения и ВОРОВСТВА имел место быть.
Полезный отзыв
Забавно то, что когда я отдыхала в Royal Azur, всегда ходила купаться в лагуну Club-она на много лучше. Это, кстати, одна из многих причин , почему последние разы я отдыхала в Club. Не воровали у меня ни разу, иногда пользовалась сейфом, иногда нет, но сколько-то денег и техника всегда были в номере и ни разу ничего не пропадало.И, кстати, гель в душе совершенно нормальный, и голову им можно мыть, но для стирки, наверное, не подходит. Может, стирку просто до дома отложить.)
Да действительно, воровство процветает. Отдыхали в сентябре, украли из сумки 10 долларов и из прикроватной тумбочки плеер. Я писала здесь отзыв о том, что там творится, но его почему то не пропустили. Отдыхали в этом отеле уже 10-тый раз, он действительно испортился, даже после революции такого бардака не было.Посуды нет, столы не убранные, официанты, как будто лимонов объелись. Мы с мужем не привередливые, но если мы уж заплатили под сто тысяч за путевку на двоих на две недели, так ожидаем, хотя бы элементарно чистые столы, посуду, улыбку барменов и официантов.
И этот Мари и Татьяна - засланные казачки, откройте их личные страницы и все поймете.
как же испортился этот мир.. в любом случае, я не претендую на роль супер-пупер-рецензора, мне, в принципе, даже все равно, кто прочитает мой отзыв, имею свое мнение и гражданскую позицию, которые свободно выражаю. тчк.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Mary
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.12.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 124
  • Фото: 0
0 Благодарностей