АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
48 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2012
25.11.12 - 05.12.12
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В африке Хилтон не Хилтон

Ппц.

А конкретнее. У отеля есть плюс, это красивый коралловый риф.

И несколько минусов. Приехали 25 ноября после 2-ух часов. На ресепшене порекомендовали сходить пообедать тк нам дадут большой номер, где мы сможем с комфортом разместиться. У нас семья из 4-х человек, один ребёнок 6 лет другой 1 год. Я сразу сказал что виллы на верху меня не интересуют, тк у нас лялька, и в коляске ездить по этим ступенькам мы не собираемся. После обеда пришлось подождать ещё около получаса. И вот нас грузят в электромобиль и везут в номер. Номер и вправду был большой, сьют на первом этаже. Большая кровать для нас, и разложенный диван для старшего сына. Нас это устроило и мы остались разбирать вещи. Денег на ресепшене никому не давали. Вечером воочию убедились что в ресторан очередь, и не хватает стаканов, чайных ложек, и вообще столовых приборов.

День второй начался со встречи с гидом ODEON после завтрака, им был Омар, худший гид в мире. Я подошёл пораньше, тк на экскурсии ездить не собирался, и хотел узнать только информацию по отелю. Увидел я его за милыми разговорами на ресепшене. Поздоровался, уточнил он ли это, и сказал что хочу задать пару вопросов. Он сказал подождать немного и продолжил беседу на арабском. Я постоял немного, но устав ждать отошёл и сел. Омар закончил беседу и пошёл сел за столик в лобби. Я подошёл к нему, сказал кто я, и что вопросы про экскурсии меня мало интересуют, тк как я с маленьким ребёнком, а в Египте уже не в первый раз, поэтому не мог ли он мне рассказать по отелю. На что он сказал мне что сейчас соберутся люди и он будет говорить для всех. Прошло 15 минут после назначенной встречи, но мы так и сидели в лобби и ждали кого то. В итоге моя маленькая дочь закапризничала и мы пошли в номер.

Номер мы нашли не убранным, деньги так и лежали на тумбочке. Я позвонил на ресепшен и спросил когда будет уборка, мне ответили ОК сейас будет. Придя в туалет, мы нашли семейку больших муравьёв, живущих за унитазом. Позвонил на ресепшен, попросил решить проблему. Потом жена включила свет в ванной, и тут сгорела лампочка и вырубился автомат. В номере перестала работать половина электрики. Я позвонил, и сообщил о проблеме. Находится больше в грязном номере с муравьями и без света было неинтересно и мы пошли на море.

Дошли до пляжа. Это большая пустынная территория из спрессованного пгс. Удивило что Хилтон не смог найти песка в пустыне. Обжита только прибрежная полоса, но шезлонгов не хватает. Зонтиков полно, а сидеть/лежать не на чем. В баре не хватает пластиковых стаканов, дают одноразовые по 100мл. Причём пиво тоже дают в них. При мне один здоровый русский мужик чуть на голову не одел бармену эти стаканчики. Которых при этом дают не больше 2-ух в руки. Я однажды сходил и принёс напитки только жене и сыну. Вернувшись за напитком для себя я услышал любимое слово Финиш (Бар закрылся).

Вернулись в номер, там всё по прежнему, грязно, муравьи, и нет электричества. Да ещё и в придачу вода в унитазе пропала. Позвонил на ресепшен, первый взявший трубку перестал понимать по русски, я же, учитывая негодование не мог формулировать мысли по английски, на ум шел только мат. Меня переключили, там выслушав начало фразы, тоже перестали меня понимать. В итоге переключили ещё куда то, и звонок сбросился.

Решили сходить на ресепшен, благо было по пути тк как настало время обеда. Там меня выслушали и сказали магическое ОК.

После обеда вернулись в номер, всё по прежнему. Только в дверях записка от Омара о встрече вечером в Акве. Пошли в бассейн к семейному корпусу, для себя решив если к возвращению всё будет по прежнему. Будем орать и требовать другого номера или отеля.

В соседней вилле обнаружили уборщика. Я подошёл к нему и спросил почему он не убрал. Он прикинулся дурачком и показал на табличку Shhh i'm sleeping, Хотя мы весили о приборке (непонятно кто мог перевернуть). Я даю ему денег и сказал чтоб он прибрал.У бассейна очередной облом, оказалось что полотенец есть только два, и вообще положено только одно полотенце в день. Те есть надо брать их утром и весь день ходить с полотенцами. Такое я видел впервые. Покупались и пошли в номер, тк на душе скребли кошки.

В номере во всю шла приборка, мы подождали на террассе. Я сказал уборщику про свет, воду в унитазе, он всё починил. Когда я сказал про муравьёв, он ушёл и через минуту вернулся с баллоном Рэйда. И просто отдал его нам, мы немного опешили, но решили опрыскать самим, чтоб уже пойти помыться. Да и тем более, как показала практика, опрыскивать пришлось несколько раз.

После ужина пришли в Акву к нашему гиду Омару. Который сходу стал меня отчитывать за неуважение к арабам и Египту. И что мы не пошли на ознакомительную встречу. На что я ему сказал что предупреждал его о том что на экскурсии не поеду и вообще приехал пассивно отдохнуть и отметить свой день рождения и что это у меня к нему есть пара вопросов. А утром мне банально надо было успокаивать ребёнка. Омар стал учить меня жизни, и говорил что мне надо было остаться а жене нужно было разбираться с двумя детьми. Я, выдохнув пересказал ему как прошел мой день, и напомнил ему обязанности отельного гида. Омар в это время активно сидел на Фэйсбуке. Когда я закончил он дал мне анкету, и сказал что её надо заполнить. Я офигел, но портить отдых не стал. Заполнил анкету и больше к нему никогда не подходил. Информацию об отеле я прочитал в рекламном буклете на английском, благо читаю хорошо. Стойки с информацией о вылете нашли случайно ожидая открытия обменника. Там же узнали о ресторане а-ля карт. На ресепшене спросили как записаться (ужинали в последний день перед вылетом). При записи в ресторан я просил дать 28 число, тк у меня в этот день был день рождения. Регистратор стал копаться в записях. Тут к нему подошел наш любимый отельный гид Омар, и стал говорить с ним по арабски. После чего регистратор сказал что мест нет и ничего сделать нельзя. Не знаю прям что и думать по этому поводу. Я в очередной раз решил не портить себе отдых и записался на 4.

Уборщик упорно прибирал номер до ужина, и в половине случаев нам приходилось ждать когда он закончит на террасе, несмотря на то что я неоднократно говорил ему прибираться после завтрака. Однажды я в воспитательных целях не оставил ему денег, на следующий день он встретил меня по пути на завтрак. Получил свои деньги и даже прибрался к нашему возвращению. Но это было всего один раз. Брошенные на край ванны полотенца он складывал и вешал на место. Грязное ножное полотенце несколько раз не менял, приходилось переворачивать.

В дальнейшем отдых протекал без приключений. Я принял отель таким какой он есть. И получал удовольствие от плюсов. Кондиционер работал на тепло, поэтому ночью обогревались им. Плавал в подогреваемом бассейне до обеда и с маской у рифа после обеда. Ходил на обед с полотенцем, благо у нас была коляска для мелкой. Смирился с панибратским отношением обслуги, которая признавала меня то другом то братом. И непонимающе отвечал ей по английски. Что вводило в смущение арабов. И вообще усиленно практиковал английский, что кроме развлечения приносило конкретную пользу в виде 3-х и 4-х компонентных коктейлей в пластиковых стаканах (в Хилтоне это круто). Мы познакомились с людьми, с которыми и проводили вечера в кафе за забором. Там хоть кальян хороший и вай фай в нагрузку. Да кстати в Хилтоне нельзя по человечески выйти за забор, там нет калитки, надо согнувшись проползать под шлагбаумом. Учитывая такой сервис становиться понятно почему 95 % отдыхающих это русские, а остальные 5% это белорусы, украинцы, казахи, немцы, поляки и британцы. Самое часто употребляемое в Хилтоне слово is finished. Оно относится ко всему: место в ресторане, тарелки, стаканы, кружки, чайные ложки, фрукты, кофе, полотенца, шезлонги у бассейна, шезлонги на море, полотенца, и даже несколько раз заканчивалась анисовая водка и тоник и пепси. Тоже самое относится и к обслуге, которая работает с утра в одном месте вечером в другом. Даже консьержей не хватает. Электромобили стоят, а водил нет. Интернет в отеле платный, даже на лобби. Наверное чтобы отзывов плохих меньше писали. Питание кстати на твёрдую тройку, очень похоже на питание в 3-х звёздочном отеле Жасмин Вилладж, где мы отдыхали лет 5 назад, только паста в Жасмине вкуснее. И совсем не похоже на 5-и звёздочный Султан Гарденс, где можно было на затрак отведать яичницу с беконом и было недельное меню . Обслуживание в Жасмине на порядок выше, там например за ужином напитки разносят официанты, и не надо стоять в очередь в бар на ужине, а как убирает номер уборщик и как у него получаются такие лебеди из полотенец до сих пор для нас секрет.

PS сейчас на мой плохой отзыв налетят куча Хилтоновских ботов и будут говорить что я неадекват, и что когда они отдыхали всё было хорошо. Не ведитесь. Почитайте другие негативные отзывы, и посмотрите на имена тех кто их комментирует. Это одни и те же люди.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 08.12.2012 20:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 838 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

ну вот я не бот)
могу сказать только одно - с каким отношением вы к ним, с таким и они к вам
почему-то у нас все отлично было весь отдых.
соглашусь только про гида))) наш от Интуриста такой же. прислал гневную записку, что ему "непрятно", что мы не пришли на встречу) и вел себя высокомерно
Полезный отзыв
Не риф это - так жалкое подобие . За красивым рифом летите в Шарм ....
Полезный отзыв
Очень четкий отзыв,правда с уборкой нам повезло(убирались где-то в час).А слова закончилось и закрыто-их любимые.Действительно,если ты русский тебе все нельзя,а если нет,то ещё и чечетку станцуют.
не соглашусь ОДНОЗНАЧНО с питанием. Питание может и не 5, хотя для меня 5 твёрдая, но уж 4 точно! Почему вы читали в буклете на англ. яз. Там на разных языках написано, в т.ч. и на русском. Шезлонгов правда мало свободных у моря, но мы на них ни разу не лежали, только пирс. Уборщик: кому как повезёт. У нас тоже свет вырубился. Один звонок, 5 минут и пришли починили на раз-два. Просто мы жили в главном здании как раз у ресепшн. Один минус, вечером слышна дискотека. Первый день думала спать с берушами, потом очень уставали, и засыпали как убитые. Чашки правда заканчиваются быстро. На завтрак. У меня была своя, и ложечка, так что эта проблема меня не затрагивала, но это и не 5 звёзд. Ничего страшного, хотя согласна, такого быть не должно. Вы считаете Жасмин лучше? надо почитать, может поедем в него.
Полезный отзыв
Мало свободных шезлонгов у моря? странно. В июне их было столько, сколько и людей не было во всем отеле, выбирали любой в любое время. И полотенца иногда брали после обеда, даже пару раз распечатывали новые.
Я не бот, у меня есть свой отзыв по этому отелю
мы собираемся повторить отдых в июле. Надеюсь с лежаками проблем не будет, судя по ком-рию Евгении. Летом меньше отдыхают в Египте.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
мы были к конце ноября - начале декабря, народу было достаточно, а лежаки всегда были свободные, во сколько бы не приходили на пляж
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 553) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
systemc
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.12.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 48
  • Фото: 2
0 Благодарностей