за последние 30 дней
В африке Хилтон не Хилтон
Ппц.
А конкретнее. У отеля есть плюс, это красивый коралловый риф.
И несколько минусов. Приехали 25 ноября после 2-ух часов. На ресепшене порекомендовали сходить пообедать тк нам дадут большой номер, где мы сможем с комфортом разместиться. У нас семья из 4-х человек, один ребёнок 6 лет другой 1 год. Я сразу сказал что виллы на верху меня не интересуют, тк у нас лялька, и в коляске ездить по этим ступенькам мы не собираемся. После обеда пришлось подождать ещё около получаса. И вот нас грузят в электромобиль и везут в номер. Номер и вправду был большой, сьют на первом этаже. Большая кровать для нас, и разложенный диван для старшего сына. Нас это устроило и мы остались разбирать вещи. Денег на ресепшене никому не давали. Вечером воочию убедились что в ресторан очередь, и не хватает стаканов, чайных ложек, и вообще столовых приборов.
День второй начался со встречи с гидом ODEON после завтрака, им был Омар, худший гид в мире. Я подошёл пораньше, тк на экскурсии ездить не собирался, и хотел узнать только информацию по отелю. Увидел я его за милыми разговорами на ресепшене. Поздоровался, уточнил он ли это, и сказал что хочу задать пару вопросов. Он сказал подождать немного и продолжил беседу на арабском. Я постоял немного, но устав ждать отошёл и сел. Омар закончил беседу и пошёл сел за столик в лобби. Я подошёл к нему, сказал кто я, и что вопросы про экскурсии меня мало интересуют, тк как я с маленьким ребёнком, а в Египте уже не в первый раз, поэтому не мог ли он мне рассказать по отелю. На что он сказал мне что сейчас соберутся люди и он будет говорить для всех. Прошло 15 минут после назначенной встречи, но мы так и сидели в лобби и ждали кого то. В итоге моя маленькая дочь закапризничала и мы пошли в номер.
Номер мы нашли не убранным, деньги так и лежали на тумбочке. Я позвонил на ресепшен и спросил когда будет уборка, мне ответили ОК сейас будет. Придя в туалет, мы нашли семейку больших муравьёв, живущих за унитазом. Позвонил на ресепшен, попросил решить проблему. Потом жена включила свет в ванной, и тут сгорела лампочка и вырубился автомат. В номере перестала работать половина электрики. Я позвонил, и сообщил о проблеме. Находится больше в грязном номере с муравьями и без света было неинтересно и мы пошли на море.
Дошли до пляжа. Это большая пустынная территория из спрессованного пгс. Удивило что Хилтон не смог найти песка в пустыне. Обжита только прибрежная полоса, но шезлонгов не хватает. Зонтиков полно, а сидеть/лежать не на чем. В баре не хватает пластиковых стаканов, дают одноразовые по 100мл. Причём пиво тоже дают в них. При мне один здоровый русский мужик чуть на голову не одел бармену эти стаканчики. Которых при этом дают не больше 2-ух в руки. Я однажды сходил и принёс напитки только жене и сыну. Вернувшись за напитком для себя я услышал любимое слово Финиш (Бар закрылся).
Вернулись в номер, там всё по прежнему, грязно, муравьи, и нет электричества. Да ещё и в придачу вода в унитазе пропала. Позвонил на ресепшен, первый взявший трубку перестал понимать по русски, я же, учитывая негодование не мог формулировать мысли по английски, на ум шел только мат. Меня переключили, там выслушав начало фразы, тоже перестали меня понимать. В итоге переключили ещё куда то, и звонок сбросился.
Решили сходить на ресепшен, благо было по пути тк как настало время обеда. Там меня выслушали и сказали магическое ОК.
После обеда вернулись в номер, всё по прежнему. Только в дверях записка от Омара о встрече вечером в Акве. Пошли в бассейн к семейному корпусу, для себя решив если к возвращению всё будет по прежнему. Будем орать и требовать другого номера или отеля.
В соседней вилле обнаружили уборщика. Я подошёл к нему и спросил почему он не убрал. Он прикинулся дурачком и показал на табличку Shhh i'm sleeping, Хотя мы весили о приборке (непонятно кто мог перевернуть). Я даю ему денег и сказал чтоб он прибрал.У бассейна очередной облом, оказалось что полотенец есть только два, и вообще положено только одно полотенце в день. Те есть надо брать их утром и весь день ходить с полотенцами. Такое я видел впервые. Покупались и пошли в номер, тк на душе скребли кошки.
В номере во всю шла приборка, мы подождали на террассе. Я сказал уборщику про свет, воду в унитазе, он всё починил. Когда я сказал про муравьёв, он ушёл и через минуту вернулся с баллоном Рэйда. И просто отдал его нам, мы немного опешили, но решили опрыскать самим, чтоб уже пойти помыться. Да и тем более, как показала практика, опрыскивать пришлось несколько раз.
После ужина пришли в Акву к нашему гиду Омару. Который сходу стал меня отчитывать за неуважение к арабам и Египту. И что мы не пошли на ознакомительную встречу. На что я ему сказал что предупреждал его о том что на экскурсии не поеду и вообще приехал пассивно отдохнуть и отметить свой день рождения и что это у меня к нему есть пара вопросов. А утром мне банально надо было успокаивать ребёнка. Омар стал учить меня жизни, и говорил что мне надо было остаться а жене нужно было разбираться с двумя детьми. Я, выдохнув пересказал ему как прошел мой день, и напомнил ему обязанности отельного гида. Омар в это время активно сидел на Фэйсбуке. Когда я закончил он дал мне анкету, и сказал что её надо заполнить. Я офигел, но портить отдых не стал. Заполнил анкету и больше к нему никогда не подходил. Информацию об отеле я прочитал в рекламном буклете на английском, благо читаю хорошо. Стойки с информацией о вылете нашли случайно ожидая открытия обменника. Там же узнали о ресторане а-ля карт. На ресепшене спросили как записаться (ужинали в последний день перед вылетом). При записи в ресторан я просил дать 28 число, тк у меня в этот день был день рождения. Регистратор стал копаться в записях. Тут к нему подошел наш любимый отельный гид Омар, и стал говорить с ним по арабски. После чего регистратор сказал что мест нет и ничего сделать нельзя. Не знаю прям что и думать по этому поводу. Я в очередной раз решил не портить себе отдых и записался на 4.
Уборщик упорно прибирал номер до ужина, и в половине случаев нам приходилось ждать когда он закончит на террасе, несмотря на то что я неоднократно говорил ему прибираться после завтрака. Однажды я в воспитательных целях не оставил ему денег, на следующий день он встретил меня по пути на завтрак. Получил свои деньги и даже прибрался к нашему возвращению. Но это было всего один раз. Брошенные на край ванны полотенца он складывал и вешал на место. Грязное ножное полотенце несколько раз не менял, приходилось переворачивать.
В дальнейшем отдых протекал без приключений. Я принял отель таким какой он есть. И получал удовольствие от плюсов. Кондиционер работал на тепло, поэтому ночью обогревались им. Плавал в подогреваемом бассейне до обеда и с маской у рифа после обеда. Ходил на обед с полотенцем, благо у нас была коляска для мелкой. Смирился с панибратским отношением обслуги, которая признавала меня то другом то братом. И непонимающе отвечал ей по английски. Что вводило в смущение арабов. И вообще усиленно практиковал английский, что кроме развлечения приносило конкретную пользу в виде 3-х и 4-х компонентных коктейлей в пластиковых стаканах (в Хилтоне это круто). Мы познакомились с людьми, с которыми и проводили вечера в кафе за забором. Там хоть кальян хороший и вай фай в нагрузку. Да кстати в Хилтоне нельзя по человечески выйти за забор, там нет калитки, надо согнувшись проползать под шлагбаумом. Учитывая такой сервис становиться понятно почему 95 % отдыхающих это русские, а остальные 5% это белорусы, украинцы, казахи, немцы, поляки и британцы. Самое часто употребляемое в Хилтоне слово is finished. Оно относится ко всему: место в ресторане, тарелки, стаканы, кружки, чайные ложки, фрукты, кофе, полотенца, шезлонги у бассейна, шезлонги на море, полотенца, и даже несколько раз заканчивалась анисовая водка и тоник и пепси. Тоже самое относится и к обслуге, которая работает с утра в одном месте вечером в другом. Даже консьержей не хватает. Электромобили стоят, а водил нет. Интернет в отеле платный, даже на лобби. Наверное чтобы отзывов плохих меньше писали. Питание кстати на твёрдую тройку, очень похоже на питание в 3-х звёздочном отеле Жасмин Вилладж, где мы отдыхали лет 5 назад, только паста в Жасмине вкуснее. И совсем не похоже на 5-и звёздочный Султан Гарденс, где можно было на затрак отведать яичницу с беконом и было недельное меню . Обслуживание в Жасмине на порядок выше, там например за ужином напитки разносят официанты, и не надо стоять в очередь в бар на ужине, а как убирает номер уборщик и как у него получаются такие лебеди из полотенец до сих пор для нас секрет.
PS сейчас на мой плохой отзыв налетят куча Хилтоновских ботов и будут говорить что я неадекват, и что когда они отдыхали всё было хорошо. Не ведитесь. Почитайте другие негативные отзывы, и посмотрите на имена тех кто их комментирует. Это одни и те же люди.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
могу сказать только одно - с каким отношением вы к ним, с таким и они к вам
почему-то у нас все отлично было весь отдых.
соглашусь только про гида))) наш от Интуриста такой же. прислал гневную записку, что ему "непрятно", что мы не пришли на встречу) и вел себя высокомерно
Я не бот, у меня есть свой отзыв по этому отелю