АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2009
01.07.09 - 08.07.09
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

То , да не то...

Отдыхали в Лонг Бич с 01.07 по 11.07. Инфраструктура отеля хорошая, но сервис, отношение персонала просто ужасное для отеля, позиционирующего себя как 5*. Приехали в отель в 6.00, зная о заселении в 14.00 з на 3 этаже с видом на море за "вознаграждение". Для 5* считаю подобное недопустимым, ни в одном отеле 5* персонал подобного себе не позволяет (побывали во многих) , это уровень дешевой 3*.

Территория отеля для такого количества народа небольшая, лежаков вечно не хватает, если проспал до 10.00 то места не найдешь ни возле бассейнов, ни на пляже, лежаки стоят друг к другу так плотно, что некуда ногу между ними поставить.. Пляж неухоженный, кажется все время грязным. Зелени за 5 лет существования отеля могло бы быть и побольше (хорошо с этим только в районе вилл). Отель с простенькой отделкой, но чистенький, все время моют и убирают. Из достоинств можно выделить номера - большие, просторные, уютные, Уборка номера - то грязную бумагу не уберут, то полотенца не доложат (несмотря на 1$), но самое неприятное было, что горничные могут развернуть твои покупки, посмотреть и неаккуратно сложить обратно., что сразу бросается в глаза, так же зайти в номер без стука (кажется мелочи, но из этого в целом и складывается общее впечатление)

Питание не сказать что очень разнообразное, но надо отдать должное все очень вкусное и свежее. Поесть на территории отеля можно везде и всегда (коме основного ресторана пицца, гамбургеры, лепешки гезлеме, симит). Поэтому за питание твердая 5, хотя народу в ресторане как в метро в час пик, все носятся с тарелками туда-сюда чуть не сшибая друг друга. Поразили бумажные салфетки на обед и ужин в ресторане (ни где более такого не встречали, во всех других отелях накрахмаленные и отутюженные из ткани) Выпивка нормальная, для Турции все ОК.

СПА салон заглянули 1 раз - убило требование приносить с собой полотенца с пляжа, которые к тому же можно получить только в одном месте в отеле и только 1 раз в день (то что они к обеду мокрые и ребенка вытереть невозможно никого особо не волнует)

В общем очень экономичная пятерка (скорее 4* и тем более не Де люкс) с полным отсутствием качественного сервиса, подойдет для первой поездки в Турцию, либо после посещения отелей класса 3-4*.

Добавлено: 08.12.2012 19:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 232 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Виталий, все правильно и верно написано...отзыв поддерживаю +1
ЛБ - это твердая 4* и не ДеЛюкс...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
С отзывом полностью согласна, отдыхали в мае 2010 г. Пляж плохой, грязный! Питание на. Отель явно не 5-ка! 4.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 764) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Виталий
Россия
Луганск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.08.2011
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 522