АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
156 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sunrise Grand Seas Resort (отель был переименован 13.11.23)
Отдыхала С семьей в ноябре 2012
20.11.12 - 01.12.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уютный, тихий, замечательный отель.

Уточню, что высокие оценки я поставила отелю, исходя из того, что это все-таки 4 звезды, а не 5 звезд.

И еще, хочется просто поддержать этот замечательный и уютный отель.

Отдыхали 12 дней семьей с маленьким ребенком 3-х лет. Нашей семье отдых в этом отеле очень-очень понравился, мы бы с удовольствием вернулись сюда снова. Единственное, ребенку было скучновато. Было очень мало детишек, не с кем было играть, и не было хорошей детской площадки, где бы ему было интересно.

Туроператор Санмар, нареканий нет.

Местоположение отеля, можно сказать уникальное. С обеих сторон нет пока действующих отелей, нет орущих дискотек и толп народа на пляже и в море. Это отель для тех, кто устал от шума города, это место, где можно полностью расслабиться и насладиться тишиной и отдыхом, где можно пойти вечером к морю (никто не остановит) и слушать шум прибоя.

Номера отеля.

Номера хорошие, достаточно уютные. Телевизоры обычные, не плазма. Главное, что номер можно поменять на хороший и очень хороший без проблем по «договоренности». Также без проблем дадут 2 этаж. Русских селят сначала в солнечные (жаркие) номера с видом на ресторан, наверное, очень любят с нами «договариваться». Но в принципе, все номера хорошие. Отличные тихие кондиционеры, хорошая мебель, красивые торшеры, новая сантехника. Все очень достойно.

Анимация.

Интересные развлекательные шоу вечером проходят в главном корпусе, они никому не мешают. Днем анимация на пляже, но не навязчивая. Аниматоры молодцы. Они делают все возможное, чтобы отдыхающим было не скучно. В команде 2 русскоговорящие девушки, остальные тоже понимают русский язык. Кому анимация не нужна, есть возможность уйти на другой конец большого пляжа.

Один раз (не знаю, насколько часто) было платное шоу с угощением, по 10 долларов с человека. Зал был украшен лепестками роз и цветными лампочками, столы застелены белыми скатертями, зажгли свечи. Наверное, это не дорого, для романтического ужина, но на тот момент я была удивлена, что в отеле есть платная анимация, т.к об этом не предупреждают.

Контингент и персонал.

Русских в отеле мало, в основном отдыхают немцы, поляки и арабы. Европейцы, в основном пожилые, вежливые и доброжелательные. Вообще, очень хороший контингент отеля.

Перед поездкой в отель, читала отзывы про хамящий и не замечающий русских людей персонал. Когда читаешь из дома, это кажется не существенным. Когда сталкиваешься с этим в реальности очень неприятно.

2 месяца назад в отеле, была проведена проверка, и было уволено много персонала, барменов и даже главный повар. Питание и обслуживание, со слов аниматоров, стало намного лучше.

Расскажу, как мы могли, но не испортили себе отдых.

Первые 2 дня нас игнорировали бармены в ресторане. Начитавшись отзывов, мы приготовили доллар и стали ждать бармена, чтобы он нам принес напитки. Барменов было несколько человек. Они плавно обтекали наш столик, не обращая на нас никакого внимания и обслуживая всех остальных. Мы сами ходили за напитками. Даже посуду не подходили убирать.

Один раз на 2-ой день подошел мужчина убрать посуду со стола, и видно, что он или боится или ему не хочется нас обслуживать, даже в глаза не смотрит, схватил две тарелки и убежал. Мы не успели заказать напитки и сунуть ему доллар.

Мы с мужем просто в шоке ушли с ужина. Мы подумали, что в этом отеле такое отношение к русским и нас ненавидят и презирают. С таким, мы еще не сталкивались нигде. Это очень неприятно. Мы решили не обращать на это внимания, не ругаться и не портить себе отдых.

На 3-й день отдыха, муж остановил, мимо пробегающего бармена, и заказал ему напитки. Бармен их принес через 20 минут, и мы наконец-то отдали ему доллар, улыбнулись и сказали спасибо, чтобы закрепить, налаживающиеся так тяжело, отношения.

После этого случая все изменилось. Нашу семью всегда в ресторане встречали с улыбкой (мы им тоже улыбались, говорили спасибо, пожалуйста, и т.д). Нам постоянно все желали приятного аппетита (управляющие в ресторане, повара и бармены), они играли с ребенком, шутили. За 1 доллар чаевых в день, нас очень быстро и качественно обслуживали и убирали посуду. В день отлета, нам желали счастливого пути и приглашали приезжать еще. Мы расстались с персоналом очень тепло и у меня остались только положительные воспоминания об отдыхе в этом отеле.

Позднее я выяснила, что персонал побаивается новоприбывших (немногочисленных) русских. Я сама наблюдала (1 раз) такую сцену, когда перепивший наш соотечественник начал растопыривать пальцы и качать права, оря на персонал. По сравнению с вежливым поведением других отдыхающих, это выглядело дико и, конечно, эти ситуации египтянами запоминаются надолго.

Питание.

Питание в отеле хорошее, для отеля 4 звезды на пятерку.

В ресторане (он всего один) всегда можно найти свободные столики. Очередей за едой нет, хотя вначале ужина бывает много народа. Можно поесть на улице, на террасе с видом на море.

На ужин работает 2 гриля. Много выпечки. Торты украшены настоящим шоколадом в виде резных фигурок, клубникой и фруктами. Присутствует диетическое питание

( вареные овощи и рыба, теплое молоко, хлопья без сахара на завтрак, вареные яйца, можно взять теплые макароны без специй, печеную в фольге картошку, пюре и т.д), т.е у меня проблем с питанием ребенка не возникало.

Фруктов не очень много, как, наверное, в большинстве отелей. Давали часто финики, гуаву, инжир, бананы, апельсины.

С 4-6 вечера на полдник бесплатное мороженое 4-х видов, накладывают в 250 г стаканы с горкой. Соки из пакетов 3-х видов.

На завтрак блины всегда были уже в наличии, никаких очередей за ними не было ни разу. Если хочешь горячий блинчик, испекут за минуту. Сыр и колбасу на завтрак режут на тарелку немного, но если надо еще, без проблем добавят. Также и гриль, кладут немного, но подходи сколько хочешь раз.

И еще, конечно, как ты к людям относишься, так и к тебе будут. Арабы очень чувствительны в этом отношении, на мой взгляд. Мы старались быть со всеми вежливы и доброжелательны, и персонал относился к нам соответственно, хотя мы не оставляли большие чаевые.

Ресторан хороший, чистый, с кондиционером. Есть лифт на 2 этаж, для тех, кто не хочет подниматься по лестнице.

В отеле отдыхает много европейцев пенсионного возраста, это люди, которые следят за своим здоровьем и в плохой отель с некачественным питанием не поедут.

Единственное, что удивило, это выбор чая. Его нет. 1 вид пакетиков черного чая. Зеленого нет вообще. В сравнение, в Турции в отеле 4 звезды было 15 видов чая.

Оценку за питание из-за этого не снижаю, т.к не считаю очень важным.

Магазины.

Около отеля есть ряд магазинов.

Особенно меня поразил небольшой магазин масел. Когда заходишь в него, попадаешь в хрустальную сказку. Такой красоты я нигде не видела. Описать очень трудно, выложу фотографию. Владельцем магазина является русскоговорящая женщина Валентина. Она живет в Египте и много знает про лечебные травы, египетские масла, традиции. Уникальный человек, с которым очень интересно пообщаться. Она рассказала, как с помощью масел вылечить ожоги, в том числе солнечные, красиво загореть, облегчить аллергию и вылечить насморк, повысить иммунитет и многое другое. Это еще про духи, мы не успели пообщаться, т.к со мной был маленький ребенок. Пока мы с ней разговаривали, она капнула в стакан с горячей водой эвкалиптового масла -2 капли, у ребенка за 30 минут прочистился носик от небольшого насморка. Она угощала нас чаем и печеньем, а также на следующий день, привезла нам вкусного египетского чая.

Очень жаль, что о Валентине и ее магазине мы узнали только перед отъездом от других отдыхающих. Если мы приедем в этот район Египта снова, обязательно к ней приедем даже из другого отеля.

Валентина работает в магазине в основном до обеда, а дальше работает арабский молодой человек. Если вы туда придете, обязательно пообщайтесь именно с хозяйкой, это незабываемо. Я просто сидела и записывала нужную мне информацию о маслах и травах, чтобы не забыть, настолько мне было интересно.

Также рядом есть аптека. Цены высокие. Например, в Сензо, не дешевом супермаркете, цены на крем против загара в 2 раза дешевле. Хозяин аптеки не торгуется, говорит, что у него фиксированные цены. Но то, что аптека рядом с отелем, очень хорошо.

Другие магазины с футболками и чашками тоже очень дорогие. Ничего не покупайте, пока хотя бы не съездите в торговый центр Сензо или в Хургаду. Торговцы разводят туристов, поднимая цену на товары в 5-10 раз.

Мы ездили в Сензо за 2,5 доллара в один конец на такси из отеля. Всего 3 минуты езды, можно дойти пешком. Это большой торговый комплекс с ресторанами. Там можно купить все: фрукты, детское питание, одежду, посуду, пледы и т.д. Ребенка можно покатать на каруселях от 20 рублей. Сам центр Сензо, как мне показалось достаточно дорогой, отдыхающие говорили, что в Хургаде все дешевле.

Сервис.

В отеле стоит банкомат Государственного Египетского Банка, где можно поменять валюту по выгодному курсу.

В холе отеля до 17-00 работает русскоговорящая девушка в желтой рубашке – сервис менеджер. Мы дома забыли распечатать билеты на самолет в Москву. Подошли к ней с этой проблемой. Меньше чем через час, билеты в конвертике лежали у нас в номере. Также она предлагала помочь с обменом валюты в банкомате, но мы разобрались сами.

Очень приятный и грамотный специалист.

Т.е даже без знания языка, в этом отеле можно решить все возникающие проблемы и получить поддержку от персонала.

Пляж.

Пляж достаточно большой и песчаный. Есть понтон, с которого можно покормить рыбок (максимум 4 вида) и даже при желании поплавать, т.к есть лесенка в море на глубине. Конечно, такого красивого рифа, как в соседнем Альбатросе, в этом отеле нет.

С берега до глубины идти далеко, приходится проходить несколько отмелей по колено. У берега вода холоднее, чем на глубине. Не знаю с чем это связано.

Дно песчаное, но я первый раз в жизни купалась в обуви, т.к ныряла и видела, что на глубине можно пораниться о камень, отдельный коралл или острую ракушку.

Лежаков всего 2 ряда, но всегда были места.

Я была с ребенком, мне все понравилось. То, что сразу нет глубины, для малышей просто замечательно.

Разочаровала песчаная «запятая» уходящая в море. Когда смотрели в Интернете со спутника, думали, что только на ней будем загорать и купаться, т.к она выглядела очень красиво. На самом деле, с одной стороны просто неглубокая яма, где стоят катера, а с другой песчаная полоса обложена огромными острыми плитами. Нормально зайти в море и купаться не получится.

На пляже находится 3 опасных детских горки и пару веревочных качелей без спинок. Это конечно ужас, ребенок сначала хотел покататься, но подойдя поближе раздумал. Я даже не стала фотографировать эти старые сооружения. Больше на пляже для детей никаких развлечений нет. Отдых нам это не испортило. Главное, конечно, это теплое солнце и бархатное прозрачное море.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 08.12.2012 17:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 814 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
"Позднее я выяснила, что персонал побаивается новоприбывших (немногочисленных) русских."
Уважаемая Марина! Мне кажется Вы вводите в заблуждение своих читателей.Не буду останавливаться на странной "боязни", которая в отеле, заточенном под немцев доходила, по Вашим словам, практически до отказа в обслуживании (что само по себе, мягко говоря, "не вяжется"). Смею Вас заверить, что от вашей кампании ожидать, работники ресторана поняли при первом же Вашем посещении. Не надо их недооценивать. И причина игнорирования кроется совсем в другом. А вот тут уже идет неувязка опять же заявленной категории обслуживания и реального ее уровня.
Оговорюсь, что в этом отеле не был, пишу это по результатам достаточно богатого опыта отдыха в Египте, в четверках, в т.ч. Хилтоне. Ни в одном из отелей не наблюдал боязни гостей априори. Сторониться начинают, и то достаточно корректно до определенного момента, только когда создается прецедент неадекватного поведения гостей.
Вообще вы правы. Но я приехала такая счастливая и отдохнувшая из этого отеля, что на тот момент именно так воспринимала эту ситуацию. Мне не хотелось говорить гадости об этом отеле. Я описала ситуацию, с которой люди могут столкнуться. Как к ней относиться, решать им. Думаю, если бы мы начали хамить и ругаться, испортили бы себе отдых. До сих пор, воспоминания о нашем отпуске в этом отеле у меня вызывает счастливую улыбку. Там супер!!!!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (317) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
yavesna
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2012
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 10 353
  • Фото: 34
0 Благодарностей