за последние 30 дней
Уютный, тихий, замечательный отель.
Уточню, что высокие оценки я поставила отелю, исходя из того, что это все-таки 4 звезды, а не 5 звезд.
И еще, хочется просто поддержать этот замечательный и уютный отель.
Отдыхали 12 дней семьей с маленьким ребенком 3-х лет. Нашей семье отдых в этом отеле очень-очень понравился, мы бы с удовольствием вернулись сюда снова. Единственное, ребенку было скучновато. Было очень мало детишек, не с кем было играть, и не было хорошей детской площадки, где бы ему было интересно.
Туроператор Санмар, нареканий нет.
Местоположение отеля, можно сказать уникальное. С обеих сторон нет пока действующих отелей, нет орущих дискотек и толп народа на пляже и в море. Это отель для тех, кто устал от шума города, это место, где можно полностью расслабиться и насладиться тишиной и отдыхом, где можно пойти вечером к морю (никто не остановит) и слушать шум прибоя.
Номера отеля.
Номера хорошие, достаточно уютные. Телевизоры обычные, не плазма. Главное, что номер можно поменять на хороший и очень хороший без проблем по «договоренности». Также без проблем дадут 2 этаж. Русских селят сначала в солнечные (жаркие) номера с видом на ресторан, наверное, очень любят с нами «договариваться». Но в принципе, все номера хорошие. Отличные тихие кондиционеры, хорошая мебель, красивые торшеры, новая сантехника. Все очень достойно.
Анимация.
Интересные развлекательные шоу вечером проходят в главном корпусе, они никому не мешают. Днем анимация на пляже, но не навязчивая. Аниматоры молодцы. Они делают все возможное, чтобы отдыхающим было не скучно. В команде 2 русскоговорящие девушки, остальные тоже понимают русский язык. Кому анимация не нужна, есть возможность уйти на другой конец большого пляжа.
Один раз (не знаю, насколько часто) было платное шоу с угощением, по 10 долларов с человека. Зал был украшен лепестками роз и цветными лампочками, столы застелены белыми скатертями, зажгли свечи. Наверное, это не дорого, для романтического ужина, но на тот момент я была удивлена, что в отеле есть платная анимация, т.к об этом не предупреждают.
Контингент и персонал.
Русских в отеле мало, в основном отдыхают немцы, поляки и арабы. Европейцы, в основном пожилые, вежливые и доброжелательные. Вообще, очень хороший контингент отеля.
Перед поездкой в отель, читала отзывы про хамящий и не замечающий русских людей персонал. Когда читаешь из дома, это кажется не существенным. Когда сталкиваешься с этим в реальности очень неприятно.
2 месяца назад в отеле, была проведена проверка, и было уволено много персонала, барменов и даже главный повар. Питание и обслуживание, со слов аниматоров, стало намного лучше.
Расскажу, как мы могли, но не испортили себе отдых.
Первые 2 дня нас игнорировали бармены в ресторане. Начитавшись отзывов, мы приготовили доллар и стали ждать бармена, чтобы он нам принес напитки. Барменов было несколько человек. Они плавно обтекали наш столик, не обращая на нас никакого внимания и обслуживая всех остальных. Мы сами ходили за напитками. Даже посуду не подходили убирать.
Один раз на 2-ой день подошел мужчина убрать посуду со стола, и видно, что он или боится или ему не хочется нас обслуживать, даже в глаза не смотрит, схватил две тарелки и убежал. Мы не успели заказать напитки и сунуть ему доллар.
Мы с мужем просто в шоке ушли с ужина. Мы подумали, что в этом отеле такое отношение к русским и нас ненавидят и презирают. С таким, мы еще не сталкивались нигде. Это очень неприятно. Мы решили не обращать на это внимания, не ругаться и не портить себе отдых.
На 3-й день отдыха, муж остановил, мимо пробегающего бармена, и заказал ему напитки. Бармен их принес через 20 минут, и мы наконец-то отдали ему доллар, улыбнулись и сказали спасибо, чтобы закрепить, налаживающиеся так тяжело, отношения.
После этого случая все изменилось. Нашу семью всегда в ресторане встречали с улыбкой (мы им тоже улыбались, говорили спасибо, пожалуйста, и т.д). Нам постоянно все желали приятного аппетита (управляющие в ресторане, повара и бармены), они играли с ребенком, шутили. За 1 доллар чаевых в день, нас очень быстро и качественно обслуживали и убирали посуду. В день отлета, нам желали счастливого пути и приглашали приезжать еще. Мы расстались с персоналом очень тепло и у меня остались только положительные воспоминания об отдыхе в этом отеле.
Позднее я выяснила, что персонал побаивается новоприбывших (немногочисленных) русских. Я сама наблюдала (1 раз) такую сцену, когда перепивший наш соотечественник начал растопыривать пальцы и качать права, оря на персонал. По сравнению с вежливым поведением других отдыхающих, это выглядело дико и, конечно, эти ситуации египтянами запоминаются надолго.
Питание.
Питание в отеле хорошее, для отеля 4 звезды на пятерку.
В ресторане (он всего один) всегда можно найти свободные столики. Очередей за едой нет, хотя вначале ужина бывает много народа. Можно поесть на улице, на террасе с видом на море.
На ужин работает 2 гриля. Много выпечки. Торты украшены настоящим шоколадом в виде резных фигурок, клубникой и фруктами. Присутствует диетическое питание
( вареные овощи и рыба, теплое молоко, хлопья без сахара на завтрак, вареные яйца, можно взять теплые макароны без специй, печеную в фольге картошку, пюре и т.д), т.е у меня проблем с питанием ребенка не возникало.
Фруктов не очень много, как, наверное, в большинстве отелей. Давали часто финики, гуаву, инжир, бананы, апельсины.
С 4-6 вечера на полдник бесплатное мороженое 4-х видов, накладывают в 250 г стаканы с горкой. Соки из пакетов 3-х видов.
На завтрак блины всегда были уже в наличии, никаких очередей за ними не было ни разу. Если хочешь горячий блинчик, испекут за минуту. Сыр и колбасу на завтрак режут на тарелку немного, но если надо еще, без проблем добавят. Также и гриль, кладут немного, но подходи сколько хочешь раз.
И еще, конечно, как ты к людям относишься, так и к тебе будут. Арабы очень чувствительны в этом отношении, на мой взгляд. Мы старались быть со всеми вежливы и доброжелательны, и персонал относился к нам соответственно, хотя мы не оставляли большие чаевые.
Ресторан хороший, чистый, с кондиционером. Есть лифт на 2 этаж, для тех, кто не хочет подниматься по лестнице.
В отеле отдыхает много европейцев пенсионного возраста, это люди, которые следят за своим здоровьем и в плохой отель с некачественным питанием не поедут.
Единственное, что удивило, это выбор чая. Его нет. 1 вид пакетиков черного чая. Зеленого нет вообще. В сравнение, в Турции в отеле 4 звезды было 15 видов чая.
Оценку за питание из-за этого не снижаю, т.к не считаю очень важным.
Магазины.
Около отеля есть ряд магазинов.
Особенно меня поразил небольшой магазин масел. Когда заходишь в него, попадаешь в хрустальную сказку. Такой красоты я нигде не видела. Описать очень трудно, выложу фотографию. Владельцем магазина является русскоговорящая женщина Валентина. Она живет в Египте и много знает про лечебные травы, египетские масла, традиции. Уникальный человек, с которым очень интересно пообщаться. Она рассказала, как с помощью масел вылечить ожоги, в том числе солнечные, красиво загореть, облегчить аллергию и вылечить насморк, повысить иммунитет и многое другое. Это еще про духи, мы не успели пообщаться, т.к со мной был маленький ребенок. Пока мы с ней разговаривали, она капнула в стакан с горячей водой эвкалиптового масла -2 капли, у ребенка за 30 минут прочистился носик от небольшого насморка. Она угощала нас чаем и печеньем, а также на следующий день, привезла нам вкусного египетского чая.
Очень жаль, что о Валентине и ее магазине мы узнали только перед отъездом от других отдыхающих. Если мы приедем в этот район Египта снова, обязательно к ней приедем даже из другого отеля.
Валентина работает в магазине в основном до обеда, а дальше работает арабский молодой человек. Если вы туда придете, обязательно пообщайтесь именно с хозяйкой, это незабываемо. Я просто сидела и записывала нужную мне информацию о маслах и травах, чтобы не забыть, настолько мне было интересно.
Также рядом есть аптека. Цены высокие. Например, в Сензо, не дешевом супермаркете, цены на крем против загара в 2 раза дешевле. Хозяин аптеки не торгуется, говорит, что у него фиксированные цены. Но то, что аптека рядом с отелем, очень хорошо.
Другие магазины с футболками и чашками тоже очень дорогие. Ничего не покупайте, пока хотя бы не съездите в торговый центр Сензо или в Хургаду. Торговцы разводят туристов, поднимая цену на товары в 5-10 раз.
Мы ездили в Сензо за 2,5 доллара в один конец на такси из отеля. Всего 3 минуты езды, можно дойти пешком. Это большой торговый комплекс с ресторанами. Там можно купить все: фрукты, детское питание, одежду, посуду, пледы и т.д. Ребенка можно покатать на каруселях от 20 рублей. Сам центр Сензо, как мне показалось достаточно дорогой, отдыхающие говорили, что в Хургаде все дешевле.
Сервис.
В отеле стоит банкомат Государственного Египетского Банка, где можно поменять валюту по выгодному курсу.
В холе отеля до 17-00 работает русскоговорящая девушка в желтой рубашке – сервис менеджер. Мы дома забыли распечатать билеты на самолет в Москву. Подошли к ней с этой проблемой. Меньше чем через час, билеты в конвертике лежали у нас в номере. Также она предлагала помочь с обменом валюты в банкомате, но мы разобрались сами.
Очень приятный и грамотный специалист.
Т.е даже без знания языка, в этом отеле можно решить все возникающие проблемы и получить поддержку от персонала.
Пляж.
Пляж достаточно большой и песчаный. Есть понтон, с которого можно покормить рыбок (максимум 4 вида) и даже при желании поплавать, т.к есть лесенка в море на глубине. Конечно, такого красивого рифа, как в соседнем Альбатросе, в этом отеле нет.
С берега до глубины идти далеко, приходится проходить несколько отмелей по колено. У берега вода холоднее, чем на глубине. Не знаю с чем это связано.
Дно песчаное, но я первый раз в жизни купалась в обуви, т.к ныряла и видела, что на глубине можно пораниться о камень, отдельный коралл или острую ракушку.
Лежаков всего 2 ряда, но всегда были места.
Я была с ребенком, мне все понравилось. То, что сразу нет глубины, для малышей просто замечательно.
Разочаровала песчаная «запятая» уходящая в море. Когда смотрели в Интернете со спутника, думали, что только на ней будем загорать и купаться, т.к она выглядела очень красиво. На самом деле, с одной стороны просто неглубокая яма, где стоят катера, а с другой песчаная полоса обложена огромными острыми плитами. Нормально зайти в море и купаться не получится.
На пляже находится 3 опасных детских горки и пару веревочных качелей без спинок. Это конечно ужас, ребенок сначала хотел покататься, но подойдя поближе раздумал. Я даже не стала фотографировать эти старые сооружения. Больше на пляже для детей никаких развлечений нет. Отдых нам это не испортило. Главное, конечно, это теплое солнце и бархатное прозрачное море.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Уважаемая Марина! Мне кажется Вы вводите в заблуждение своих читателей.Не буду останавливаться на странной "боязни", которая в отеле, заточенном под немцев доходила, по Вашим словам, практически до отказа в обслуживании (что само по себе, мягко говоря, "не вяжется"). Смею Вас заверить, что от вашей кампании ожидать, работники ресторана поняли при первом же Вашем посещении. Не надо их недооценивать. И причина игнорирования кроется совсем в другом. А вот тут уже идет неувязка опять же заявленной категории обслуживания и реального ее уровня.
Оговорюсь, что в этом отеле не был, пишу это по результатам достаточно богатого опыта отдыха в Египте, в четверках, в т.ч. Хилтоне. Ни в одном из отелей не наблюдал боязни гостей априори. Сторониться начинают, и то достаточно корректно до определенного момента, только когда создается прецедент неадекватного поведения гостей.